Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ornamentum Skinpack v1.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 289

#11 semen-semenich

semen-semenich

    Молодик

  • Сирома
  • 44 сообщений
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 0

Отправлено 13 июля 2009 - 22:48

Венгр молодец ,классных юнитов сделал.Вы тоже очень оперативно всё сделали ,за перевод отдельное спасибо!!!Жду теперь с нетерпением Семёновцев и Преображенцев.Только интересно как семёновские полки (один платный ,другой из мода) будут совмещенны?А этими 10 юнитами поиграл уже- я их всех на службу царю российскому поставил . Конные егеря очень интересный юнит .
  • 0

#12 ЛанДскнехт

ЛанДскнехт

    Козак

  • Мододел
  • 671 сообщений
  • Откуда:РФ -Урал-Екабург
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.09
Слава: 82

Отправлено 13 июля 2009 - 23:45

Венгр молодец ,классных юнитов сделал.Вы тоже очень оперативно всё сделали ,за перевод отдельное спасибо!!!Жду теперь с нетерпением Семёновцев и Преображенцев.Только интересно как семёновские полки (один платный ,другой из мода) будут совмещенны?А этими 10 юнитами поиграл уже- я их всех на службу царю российскому поставил . Конные егеря очень интересный юнит .

Вот жжеш! прямо всех-всех,включая ирландцев? :rolleyes: Ну так это ж нифига не исторично!Русский царь-читер какой-то!(шучу конечно!)В остальном согласен,хороших юнитов венгр намутил,тока ему надо было сделать лучше венгерскую линейную пехоту,ибо гренадер сделали уже СА.По поводу внешнего вида грядущих русских юнитов-я удивлен незнанием автора разницы между семеновцами и преображенцами!кто нить,просветите его!И опять,как у деятелей из СА -бородатые рожи,разная обувь и элементы мундира-в то время все было единообразно,за  такой "маскарад" солдат пороли,а офицеров разжаловали..Ну это так,лирика,я прекрасно понимаю,какой это труд (и главное-личное время!),низкий поклон автору!Ник,спасибо за оперативный перевод!

Сообщение отредактировал ЛанДскнехт: 13 июля 2009 - 23:47

  • 0
MB: ASUS P8Z77-V LX
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534

#13 semen-semenich

semen-semenich

    Молодик

  • Сирома
  • 44 сообщений
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 0

Отправлено 14 июля 2009 - 00:22

Да всех :rolleyes: что мелочиться:))) а про историчность,уже проходил компанию после каждого патча ,захотелось новыми юнитами порулить ,всё какое то разнообразие.
  • 0

#14 vvv

vvv

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 5

Отправлено 14 июля 2009 - 02:44

"9 - 6-ой Батальон Касадорес (Испания/Португалия)"Жаль, что не сделали "Легион Легких Войск", он же "Экспериментальный легион" или "Легион Д Алорна". Тем более легион создан в 1796 году, после боев с Французскими республиканцами. А 6 Касадорес появился только к 1808 году.Тем паче состав Легиона - легкая пехота, легкая кавалерия (которой в Португалии не было вообще) и батарея конной артиллерии (которой в Португалии не было вообще). Да и Португальцы на конец века интересные - желтые, красные, белые (в основном), да зеленые штаны.
  • 0

#15 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 14 июля 2009 - 12:05

Часть юнитов орнаментума дублирует те что есть в игре. Так у Австрии теперь три вида гренадёр: прежние, венгерские платные, венгерские орнаментум, последние круче всех, а цена одна. Есть два вида гусар, карабинеры и конные егеря... Более интересно когда часть элитных войск есть на старте, как было в модах на Мидевал и это даёт орнаментум. В целом разнообразие привносит положительный элемент в игру, несмотря на похожие юниты.
  • 0

#16 Gulkin

Gulkin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Подольск. Россия
Регистрация: 24.мар.09
Слава: 0

Отправлено 16 июля 2009 - 13:17

to Nick
Это не замечание, так чтобы народ знал. Твой перевод частично изменяет названия юнитов, казаки и гусары на легкая кавалерия, именные полки (Семеновский, Измайловский и т.д.) на линейная пехота, ну и в таком духе. В остальном все отлично. Спасибо тебе.
  • 0
Всё не так , как кажется...

#17 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 16 июля 2009 - 13:23

Gulkin, можно по точнее, пожалуйста. И откуда у тебя Семеновский и Измайловский полки? У тебя может быть еще параллельно какой-нибудь мод стоит? Например, The Glory of The Russian Empire? Так как у меня все отлично.

Сообщение отредактировал Nick: 16 июля 2009 - 13:25

  • 0

#18 Gulkin

Gulkin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Подольск. Россия
Регистрация: 24.мар.09
Слава: 0

Отправлено 16 июля 2009 - 17:05

Да стоит XVIII век: становление империй . Но когда я пробовал Ornamentum Skinpack v1.1 я его отключал в модменеджере. Потом когда опять его подключил забыл просто твой перевод из Даты удалить, вот он (перевод) все и переименовал.
  • 0
Всё не так , как кажется...

#19 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 16 июля 2009 - 17:10

Gulkin, да, вот и сам уже и решил проблему. -_-
  • 0

#20 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 17 июля 2009 - 20:12

Объявлен еще один юнит, что появится в версии 1.2 - Ирландский Королевский Полк.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II