Сообщение отредактировал ИванКольцо: 18 февраля 2010 - 00:00
Ornamentum Skinpack v1.3
#241
Отправлено 17 февраля 2010 - 23:29
#242
Отправлено 19 февраля 2010 - 18:39
#243
Отправлено 19 февраля 2010 - 18:46
user.empire_script.txt в формате Юникод?Что то я туплю...Дописываю в user.empire_script.txt mod "mod_ornamentum_full13.pack";mod "mod_ornamentum_french.pack";Все норм. - юнитов вижу. Но при повторном запуске игры user.empire_script.txt возвращается к своему исходному состоянию - подтираются мои дополнения. Что я неправильно делаю?
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
#244
Отправлено 19 февраля 2010 - 19:19
Все проще оказалось - не в тот файл дописывал. И еще вопрос по моду:У США при просомотре свойств поздних казарм 4-й континентальный полк легких драгун, например, показывается.А в казармах российских Семеновский и Преображенский полки не видно? Смогу я их нанять в кампании?user.empire_script.txt в формате Юникод?
#245
Отправлено 19 февраля 2010 - 20:53
Да просто они в правительственные постройки прописаны.Все проще оказалось - не в тот файл дописывал. И еще вопрос по моду:У США при просомотре свойств поздних казарм 4-й континентальный полк легких драгун, например, показывается.А в казармах российских Семеновский и Преображенский полки не видно? Смогу я их нанять в кампании?
#246
Отправлено 19 февраля 2010 - 22:14
Спасибо. Теперь увидел. Во дворце императорском.Да просто они в правительственные постройки прописаны.
#247
Отправлено 20 февраля 2010 - 00:26
#248
Отправлено 20 февраля 2010 - 05:49
Странно,если мод работает-значит всё правильно установил,посмотри в более поздних зданиях,там всё должно быть.Блин парни помогите!!! Ставлю этот мод на чистый 1.5 лицуха. В быстрых сражениях юниты есть, все нормально можно играть. Но как только начинаю компанию их нигде нет для найма. Причем за любую нацию где добавляются юниты. Подскажите что не так делаю????
#249
Отправлено 20 февраля 2010 - 17:57
#250
Отправлено 21 февраля 2010 - 15:01
"Сражения выигрывают солдаты, а войны выигрывают генералы" - Наполеон Бонапарт.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II