Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ornamentum Skinpack v1.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 289

#241 ИванКольцо

ИванКольцо

    Козак

  • Сердюк
  • 748 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.10
Слава: 78

Отправлено 17 февраля 2010 - 23:29

Nick на 23 странице приведен рисунок солдата Семеновского полка кивер у него офицера лейб гвардий это кстати вообще офицер, и оригинальный полк от разработчиков получается состоит из одних офицеров. да и Семеновский полк только только появился и форма у него была как у всех, . Посмотреть это можно в книги Аллы Бегуновой "Путь через века" или в Википедий. В этом моде самая лучшая модель Семеновского полка(ну я так думаю :rolleyes: ).

Сообщение отредактировал ИванКольцо: 18 февраля 2010 - 00:00

  • 0

#242 Brigand

Brigand

    Козак

  • CиЧевик
  • 190 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 5

Отправлено 19 февраля 2010 - 18:39

Что то я туплю...Дописываю в user.empire_script.txt mod "mod_ornamentum_full13.pack";mod "mod_ornamentum_french.pack";Все норм. - юнитов вижу. Но при повторном запуске игры user.empire_script.txt возвращается к своему исходному состоянию - подтираются мои дополнения. Что я неправильно делаю?
  • 0

#243 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 19 февраля 2010 - 18:46

Что то я туплю...Дописываю в user.empire_script.txt mod "mod_ornamentum_full13.pack";mod "mod_ornamentum_french.pack";Все норм. - юнитов вижу. Но при повторном запуске игры user.empire_script.txt возвращается к своему исходному состоянию - подтираются мои дополнения. Что я неправильно делаю?

user.empire_script.txt в формате Юникод?
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#244 Brigand

Brigand

    Козак

  • CиЧевик
  • 190 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 5

Отправлено 19 февраля 2010 - 19:19

user.empire_script.txt в формате Юникод?

Все проще оказалось - не в тот файл дописывал. И еще вопрос по моду:У США при просомотре свойств поздних казарм 4-й континентальный полк легких драгун, например, показывается.А в казармах российских Семеновский и Преображенский полки не видно? Смогу я их нанять в кампании?
  • 0

#245 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 19 февраля 2010 - 20:53

Все проще оказалось - не в тот файл дописывал. И еще вопрос по моду:У США при просомотре свойств поздних казарм 4-й континентальный полк легких драгун, например, показывается.А в казармах российских Семеновский и Преображенский полки не видно? Смогу я их нанять в кампании?

Да просто они в правительственные постройки прописаны.
  • 0

#246 Brigand

Brigand

    Козак

  • CиЧевик
  • 190 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 5

Отправлено 19 февраля 2010 - 22:14

Да просто они в правительственные постройки прописаны.

Спасибо. Теперь увидел. Во дворце императорском.
  • 0

#247 Forsberg

Forsberg

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 05.авг.07
Слава: 0

Отправлено 20 февраля 2010 - 00:26

Блин парни помогите!!! Ставлю этот мод на чистый 1.5 лицуха. В быстрых сражениях юниты есть, все нормально можно играть. Но как только начинаю компанию их нигде нет для найма. Причем за любую нацию где добавляются юниты. Подскажите что не так делаю????
  • 0

#248 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 20 февраля 2010 - 05:49

Блин парни помогите!!! Ставлю этот мод на чистый 1.5 лицуха. В быстрых сражениях юниты есть, все нормально можно играть. Но как только начинаю компанию их нигде нет для найма. Причем за любую нацию где добавляются юниты. Подскажите что не так делаю????

Странно,если мод работает-значит всё правильно установил,посмотри в более поздних зданиях,там всё должно быть.
  • 0

#249 ghostWolf

ghostWolf

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
  • Откуда:Украина, Луганск
Регистрация: 10.дек.09
Слава: 0

Отправлено 20 февраля 2010 - 17:57

Вопрос насчёт размера отряда решена. Использовал DBEditor. Подогнал отряды до ванильной версии. Всем спасибо кто помогал!
  • 0

#250 mauk

mauk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 19.авг.09
Слава: 0

Отправлено 21 февраля 2010 - 15:01

Nick, почему, когда ставлю мод (кидаю в data, прописываю его, ставлю перевод) игра при запуске вылетает?
  • 0
"Хаватит быть мальчишкой! Извольте царствовать!" - граф Пален Александру I после убийства Павла.
"Сражения выигрывают солдаты, а войны выигрывают генералы" - Наполеон Бонапарт.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II