Сообщение отредактировал Reitar-13: 11 января 2011 - 00:13
Ornamentum Skinpack v1.3
#271
Отправлено 11 января 2011 - 00:08
#272
Отправлено 11 января 2011 - 00:22
Эта таблица прекрасно открывается и редактируется, при помощи DBEditor 1.8.1а графу units_tabels создатель мода "зашаманил".
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#273
Отправлено 13 января 2011 - 00:19
Спасибо за совет,попробую его найти,надеюсь DBEditor 1.8.1 так же прост в использовании как и PFM.Reitar-13,
Эта таблица прекрасно открывается и редактируется, при помощи DBEditor 1.8.1
#274
Отправлено 13 января 2011 - 21:28
Сообщение отредактировал nnn900: 13 января 2011 - 21:31
#275
Отправлено 14 января 2011 - 19:33
Уточни как ты это сделал.Я только что разархивировал через PFM один из модов с нечитаемой unit_tabels в db таблицах,собрал из "останков" новый мод дал ему старое название,открываю - опять кукиш unit_tables так и не читается.Как вариант перепаковываем мод ПФМ-ом и спокойно им же редактируем.Я так с Полтавой поступил например когда надоело разными инструментами разные таблицы открывать.
Сообщение отредактировал Reitar-13: 15 января 2011 - 18:08
#276
Отправлено 20 января 2011 - 09:20
#277
Отправлено 20 января 2011 - 13:19
#278
Отправлено 18 июля 2012 - 10:02
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#279
Отправлено 19 июля 2012 - 23:23
Камрад, "русик" как всегда на месте:http://totalwar.fun/...showtopic=13197Ссылки не битые, проверил.Русик на версию 1.3 есть ? а то все предыдущие ссылки либо их нет, либо уже битые
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
#280
Отправлено 26 марта 2013 - 16:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II