Тогда будем пробоватьbugism, у меня все хорошо. Никаких проблем с лицензией и Стимом нет!
Ornamentum Skinpack v1.3
#51
Отправлено 08 августа 2009 - 20:25
#52
Отправлено 09 августа 2009 - 12:27
#53
Отправлено 09 августа 2009 - 20:23
Наконец-то нашли замену последнему юниту - Королевские карабинеры.
Сообщение отредактировал Nick: 21 сентября 2009 - 17:41
#54
Отправлено 09 августа 2009 - 20:24
#55
Отправлено 09 августа 2009 - 20:30
Сообщение отредактировал Nick: 09 августа 2009 - 20:32
#56
Отправлено 09 августа 2009 - 20:30
Немножко перебор хватило бы и одногоbugism, про лимит насчет всех не знаю, но он есть. Например, можно максимум нанять только 8 Ирландских Легионов.
#57
Отправлено 09 августа 2009 - 20:32
#58
Отправлено 09 августа 2009 - 20:37
Лучше этих юнитов сделать как элиту и нанять чтоб можно было толко по одному, тогда ценнее были бы и интереснее и ещё снизить их параметры и цены бы моду небыло быНо это не проблема, так как его можно выставить.Так, я сейчас посмотрел в моде насчет лимита. Итого:- Ирландский Легион - 8 отрядов- Куруцкие Гусары - 10 отрядов- Горцы Кампании За Независимость - 8 отрядовНа остальных нет лимита.
#59
Отправлено 09 августа 2009 - 20:39
#60
Отправлено 09 августа 2009 - 20:46
Подскажи какbugism, ну так ты можешь это все сделать и сам. Делов то на минут десять.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II