Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Wind Of Scandia (Ветер Скандии)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 275

#248059 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 15 июля 2009 - 15:22

Wind of Scandia
Изображение

Скандия – так называл её Тацит.
Мод Ветер Скандии\Wind of Scandia является основой(базой, платформой) для глобального мода Время Перемен\Time of Changes.
Мод охватывает территорию всей Скандинавии и близлежащей территории Северной и Восточной Европы, в 4 веке н.э.
]]>Изображение]]>

Начало 369 год.
Мод рассказывает о практически не изученном времени – конец античности – начало раннего средневековья! То о чём историки спорят, недоверчиво говоря о скудности исторической информации, археологии. Время, когда христианство только начинает своё шествие по Европе, тесня прежние верования – огнём и мечом. Время древних языческих богов – когда боги ещё правили на земле, даря славу воинству, храня знания - законы мироздания, защищая свои древние законы! Время, когда слово воин означало не человека умеющего убивать, а человека искренней веры – допущенного в мир богов, даровавших силу ему и знания. Время жрецов – защищавших веру не только словом, но и оружием! Когда практически все вожди больших племён были жрецами. Многие знания откроются при прохождении игры, касаемо языческих корней и обрядов, представлена даже классификация богов.
Мод Ветер Скандии\Wind of Scandia посвящен столкновениям племен Саксов, Англов, Ютов, Тевтонов, Кимвров, Гетов, конечно же Венедов и многих других, за доминирование в районе Свебского(SVEBICVM) моря или по современному - Балтийское. В это время, из них выделяются четыре самых крупных племени: Саксов, Англов, Ютов и Венедов. Можно сказать, что эти племена на данном этапе самые многочисленные, так как именно это время для них является временем своего выбора – выбора остаться ли на уже тесном пространстве своей земли или отправится в свой поход, за новой территорией и славой - даруемой богами только смелым! До них, сделали это соседние племена Тевтонов, Кимвров, Гетов – но слава бывает лишь раз и сейчас это уже не их время. Слишком уж многие ушли, либо погибли в походах. Так же это время и для Финнов – крепких и сильных воинов – сынов героя Финна.
Вам предоставляется возможность погрузиться в мир заката античности - раннего средневековья.
Количество провинций 30, но это не означает, что игра будет быстрой и лёгкой. Всё будет совсем наоборот!
В моде лишь 4 играбельных фракции, но это совсем не мало для такой территории. В моде присутствуют и неполноценные фракции – такие как Тевтоны, Кимвры и другие. Каждый из этих племён будет желать, расправится с вами лично. Юниты не имеют даже аналогии с ванилой. Каждой фракции доступны свои оригинальные юниты, от 16 до 22 и это не по сценарию ванилы – где у всех фракция были с десяток одинаковых юнитов, лишь перекрашенных своим цветом фракции! И лишь 2-4 оригинальных. В Моде Ветер Скандии\Wind of Scandia такого нет – каждый юнит оригинален, это совершенно новая модель и текстуры! Одежда только натурального цвета – нет на тактике рубах с цветом символа фракции – так было задумана изначально – чтоб можно было снимать качественные ролики и скриншоты для научных и прочих компаний.
Цель игры как всегда та же - захватить всё территорию, установив лишь свой контроль, над Скандией и частью Европы. В истории, Скандинавией не владело лишь одно племя, но вам выпадет честь попробовать изменить это и установить свою власть на данной территории. Так же в игре совершенно новый и оригинальный гейм плей. Сам гейм плей совершенно не похож на принципы Медывала2, но так же он не похож и на гейм плей других модов. Наш гейм плей не ведёт игрока чётким курсом, по истории, а позволяет менять её, при этом позволяет понять, почему именно было так, а не иначе в истории. Пример - в игре возможно построить каменные стены города, но для этого придётся изменить историю и пойти совершенно другим путём. Это будет очень не просто, но зато наглядно. Игрок сможет так сказать воочию, увидеть, почему те же Венеды не могли себе позволить строить большие города, да ещё из камня.
Доступные фракции для игры:

]]>Изображение]]>
Венеды
Англи
Саксы
Юты


Плюс ещё с полтора десятка неполноценных фракций (мятежники со своим именем племени, юнитами, наймом на данной территории - этих юнитов обычными фракциями).
Новые модели городов, стратегических юнитов и всё остальное, кроме городов на тактике – лишь они остались ванильными, но хорошо переделаны. Большинство разрешённого для редактирования кода изменено, от новых меню игры - до нового АИ. Полностью новые анчи, трэнты, древо постройки зданий и сами здания на страт карте. Полностью новые юниты на тактике, кардинально отличающиеся от Medieval II TW и Kingdoms. Жёсткий баланс, баланс не по обычному сценарию "у каждой фракции одинаковые типы, сила, стоимость юнитов", а по различным характеристикам юнитов, силы и стоимости. То есть, как и в реальной ситуации, одни будут иметь хороших лучников, другие мечников, более слабые юниты будут более выгодными для найма.
Почти у каждой фракции найдутся юниты по характеристикам превосходящие такие же виды у других фракций. Изучалось металловедение(прочность, вес, способы изготовления оружия, брони из каждого вида металла) – предусматривает войну за ценные ресурсы.
Мод создавался с глобальным изучением истории, версий разных мировых историков, изучением рукописей(не оригинал конечно) всех древних историков, философов – относящих свои произведения к времени в игре, изучением археологических данных по поселениям и культурам. Так же изучались саги и древние сказания, которые хоть и имеют в себе много фантастических фрагментов, но несут и некоторые исторические данные, на которые мы не могли не обратить внимание.

Краткий отрывок впечатлений описанным одним камрадом по нику Alexal – который любезно согласился сделать перевод для англоязычных камрадов и составить своё видение мода:
- После некоторого времени игры, вы обращаете внимание на юнитов. Если Вы хотели видеть живописных воинов, рыцарей в латах с сияющей металлической бронёй, поскольку мы привыкли к истории описанной в Голливудских кинофильмах стиля Конана, хех - добро пожаловать в действительность!!! Железо было чрезвычайно дорогими в то время, только самые богатые и благородные из воинов, могли позволить себя носить кольчугу и стальной шлем, в то время как большинство солдат управляло хаосом сражения с луком или простым топором, или же плохеньким копьем, защищённым лишь кожаной бронёй, либо вовсе одеждой из ткани.

В моде представлены так же материалы других камрадов, как то:
Анимация - пред битвой – два оружия в разных руках – от Йомена!
Модели лошадей - это совместная работа Grifa и Professor S.

Благодарность за помощь.

Professor S________команда ШтормаСобирается
Perszeusz_________команда ШтормаСобирается
Барбаросса_______команда ВремяПеремен
Сколот___________история
Квентин__________история
НОРМАНН________история
Krechet___________пиар
Sigmar____________идеи и информация
Йомен____________анимация
Peresvet___________кодинг



Мод разработан под версию 1.5 Kingdoms.
(исключения: оригинальные юниты неполноценных фракций, будут в версии 1.1)
]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>

Работа над модом Время Перемен\Time of Changes начата с декабря 2006 года, 15 июня 2008 года – было принято решение создать укороченную версию мода, описанного выше - Ветер Скандии\Wind of Scandia.

Если пропадает шрифт, то надо положить папку fonts в дату мода:
http://totalwar.fun/...t...st&id=15296
http://totalwar.fun/...&...st&p=248988

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Warriors of North - Патч 1.1 финальный
Воины Севера.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#171 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 26 марта 2010 - 16:51

Планируется и возможно скоро.И думаю сразу сейчас сделать небольшое объявление!С этого момента - мод больше не может считаться платным!Пункт помощи моду в финансовой сфере - более не существует.Теперь не кто не будет иметь возможности получить ключ к моду - за денежку! Больше не будет не каких денег и такого способа помощи разработке!Вскоре версия 1.0 будет доступна всем без исключения - без всяких условий!
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#172 Kempfer

Kempfer

    Козак

  • Сердюк
  • 406 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 27

Отправлено 28 марта 2010 - 13:08

Планируется ли продолжение с увеличением карты и расширением количества юнитов?
  • 0
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/

#173 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 28 марта 2010 - 13:18

Я не планирую заниматься модингом вовсе - после патча 1.1.1, но планирую увеличить число фракций до минимум 15, в последней версии мода.У кого есть желание, пусть продолжают модить, я не буду против!
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#174 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 03 апреля 2010 - 13:22

Grif приветствую.Скинь пожалуйста ссылку в "народе" на '' Ветер Скандии''. Если можно,в полной версии со всеми патчами.Заранее благодарен.Просмотрел форум.Возник вопрос: как скоро можно будет приобрести ''Время перемен''?
  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#175 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 04 апреля 2010 - 19:14

Приветствую!
Через пару часов Открытая версия мода Wind_of_Scandia 1.0, будет загружена на файлообменник megaupload, а чёть позже и depositfiles!
Если вам не подходит depositfiles, то думаю с megaupload проблем не должно возникнуть! На других файлообменниках я не буду размещать мод и так же хотел бы всех попросить не делать более зеркал для мода!!! Это важно!
Мне нужно будет обязательно знать количество скачиваний мода, для определения популярности и лёгкой управляемости на своих фтп.
Я мог бы разместить мод на своём сайте, но не делаю этого, по выше описанной причине! Ссылки на скачивание вы найдёте на сайте разработки мода ]]>http://total-war.ucoz.ru]]> в разделе скачать, как только мод закачается на файлообменники - предположительно через 2 часа!



Открытая версия мода доступна для скачивания!
С этого момента - мод Wind_of_Scandia 1.0 считается открытым и доступным для всех желающих в него играть! Тем кто уже ранее скачал защищённый мод, придётся скачать новый открый, патча открывающего защищённую версию не будет!



Теперь каждый может скачать и просто играть в мод, без каких либо разрешений!
Приятной игры!

Сообщение отредактировал Grif: 04 апреля 2010 - 19:12

  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#176 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 04 апреля 2010 - 21:24

Огромное срасибо за все!Буду скачивать.
  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#177 artur2

artur2

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 14.фев.08
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2010 - 12:28

Спасибо за мод!
  • 0

#178 Tasuli

Tasuli

    Козак

  • CиЧевик
  • 230 сообщений
  • Откуда:Новороссийск
Регистрация: 20.сен.09
Слава: 11

Отправлено 07 мая 2010 - 20:59

Я не планирую заниматься модингом вовсе - после патча 1.1.1, но планирую увеличить число фракций до минимум 15, в последней версии мода.У кого есть желание, пусть продолжают модить, я не буду против!

А когда выйдет патч 1.1? И ещё вопрос, почему ты решил не заниматься больше модингом? Если это из-за мода, как по мне так твой мод один из лучших модов в которые я играл, а 1.1 должен быть шедевром жанра.
  • 0
МП: ASUS P8Z77-V LX2 socket-1155
Проц: Core i7 3770 3.4 Ghz 8Mb
Кулер ЦП: Zalman CNPS10X
Оперативка: DDR3 Cruicalr 1600MHz Ballistix Elite 4x4GB ( 16GB)
Видео: MSI GTX680\OC 2GB TF-III
HDD : Seagate Barracuda ST1000DM003 1TB (7200rpm) 64MB Sata III
Корпус: Thermaltake VM100M1W2Z V6
БП: OSZ 7500W 80+ bronze (135mm fan)
Монитор: Samsung BX2331( 1920x1080 )

#179 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 08 мая 2010 - 22:53

Спасибо всем за поддержку! Она и правда нужна мододелам.

А когда выйдет патч 1.1?

Уже вышел!
Патч 1.1, а точнее мод в моде Воины Севера создан!! Всем качать! :)

Почему этот патч имеет собственное имя? Отвечу просто - попробуйте сыграть в мод с этим патчем и как говорится почувствуйте разницу! Объём работ проведённых по этому патчу огромен, а только его вес тянет на хороший мод к Medieval II TW. Патч весит 529мб.

Warriors_of_North

Изображение

Список изменений в патче(моде) 1.1

1. Новая анимация:
__а) двух топорная анимация
__б) реалистичная стрельба из лука
__в) таранная атака копья
2. Новые юниты - 5 шт.
3. Новые фракции:
Тренды
Халейги
Хорды
Раумы
Финны
Руги
Свионы
Ситоны
Геты
Даны
Кимвры
Тевтоны
Фризы
Семноны
Лемовии
Видиварии
Эсти
Сумь
Все фракции играбельны!
4. Новый культ.
5. Полностью исправлен баланс войск.
Пересмотрена таблица баланса! Так, к примеру, теперь мечники имеют более явные преимущества, а копейщики наоборот! Добавлены новые особенности отрядов: способность воодушевление войска, способность насмехаться над врагом, способность пугать как пеших, так и конных, почти вся пехота способна выставлять колья перед битвой и совершенно новая особенность, которой не было даже в 3 кампаниях Kingdoms - разная скорость бега, с числовым коэффициентом, это дало возможность иметь разнообразную скорость бега, а не как ранее лишь 2 скорости!
6. Доработано оружие всех юнитов! ранее оно плохо выглядело с исторической стороны.
7. Переработан найм всех войск, по новой системе:
__а) теперь вы получите более качественные войска, ещё не имея для него должной инфраструктуры!
__б) есть возможность нанимать генералов с охраной!
__в) генералы с охраной имеют возможность бесплатно содержатся в городе!
__г) увеличено число отрядов - содержащихся бесплатно в гарнизоне, с ранее максимального 5 - теперь до 8!
__д) увеличено количество слотов найма до 9 - максимально возможных в одном городе!
8. Добавлено событие на начало игры - знакомящее игрока с основами нового геймплея мода.
9. Уменьшен процент вероятности убийства более чем в двое.
10. Установлен лимит агентов в поселении максимум 1.
11. Форт более не имеет бесплатного гарнизона.
12. Города не останавливают рост населения из-за не построенных стен - в 2 раза увеличен максимум кол. населения в каждом уровне.
13. Переработан уровень развития городов на карте, крупные поселения развиты на 1 уровень выше прежнего.
14. В землях Хяме добавлен ресурс рыба.
15. Устранена ошибка ванильных флагов на площади.
16. Устранена ошибка описания - гонец имеет +1 к зоркости, а не к командованию.
17. Устранена ошибка появления событий возрождённой фракции от монголов.
18. Устранена ошибка описания - проводятся игры, а не кулачные бои.
19. Устранена ошибка приводящая к не возможно отстроить храмы Солнца.
20. Устранена ошибка неправильности кода большой клоаки.
21. Устранена ошибка скрипта - приводящая к стоимости возведения стен 1 зол.

]]>Скачать]]> на сайте разработки.

О багах и ошибках, просьба писать на сайте разработки!


И ещё вопрос, почему ты решил не заниматься больше модингом? Если это из-за мода, как по мне так твой мод один из лучших модов в которые я играл, а 1.1 должен быть шедевром жанра.

Спасибо ещё раз!
Отвечу просто - я перерос модинг и считаю что на этом не нужно зацикливаться.
Поэтому я решил бросить модинг, правда после финального патча - исправляющего ошибки патча Воины Севера...
и приступить к созданию своей игры!

Многие рассмеются, услышав такие слова, но как говорится смеётся тот кто смеётся последний.
У меня есть хорошие идеи и возможности сделать свою игру, пусть это и выглядит для кого то фантастикой.
;)

Сообщение отредактировал Grif: 08 мая 2010 - 22:55

  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#180 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 09 мая 2010 - 12:55

Многие рассмеются, услышав такие слова, но как говорится смеётся тот кто смеётся последний.У меня есть хорошие идеи и возможности сделать свою игру, пусть это и выглядит для кого то фантастикой. ;)

А движок для игры будешь писать в одиночку? Команды профессионалов пишут движки не меньше года, а то и больше. Что-то с трудом себе представляю, без обид)). Можешь поподробнее расписать что за игру собираешься делать, про что она будет и тд?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II