Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Перевод мода на Английский


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 16 июля 2009 - 21:28

У нас появились люди, которые желали бы заняться переводом мода, для англоязычных камрадов! Камрад alexal приступил уже к переводу мода - теперь он будет за главного в этом деле! Прошу любить и жаловать! :)
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#2 alexal

alexal

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.июн.07
Слава: 4

Отправлено 16 июля 2009 - 21:58

В общем было бы здорово набрать команду из 2-3 человек с хорошим знанием английского. Программы-переводчики использоваться не будут. Нужен хороший литературный перевод. Мод очень историчный, в нём много текстовой информации которую довольно интересно читать. Кроме того инфа в описании зданий имеет довольно конкретную смысловую нагрузку в плане геймплея, объясняя почему было так, а не иначе (гляньте линейку кузниц). Поэтому брать что-то из сторонних источников то же не следует. В общем задача - чётко перевести то, что уже есть)В общем если есть желающие помоч - милости прошу) Хочу начать с перевода зданий.
  • 0

#3 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 16 июля 2009 - 22:57

Перевод это очень хорошая идея! Если сделать качественный перевод - успех будущего мода Время Перемен будет обеспечен! Кретчет вроде бы хотел помочь - знание английского у него очень хорошее! Ну пусть он сам выскажется - если всё таки решит этим заняться. Alex1987 тоже вроде, хотел этим помочь в этом.

Сообщение отредактировал Grif: 16 июля 2009 - 22:58

  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#4 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 16 июля 2009 - 23:06

Я думаю стоит начать с перевода описаний юнитов, они более всего интересны буржуйским игрокам мода. На выходных постараюсь заняться венедами, так как в будние дни очень загружен работой.

Сообщение отредактировал Alex1987: 16 июля 2009 - 23:08

  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#5 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 16 июля 2009 - 23:38

Описаний юнитов нету ещё! будут в патче только! :)
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#6 alexal

alexal

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.июн.07
Слава: 4

Отправлено 08 августа 2009 - 12:48

Алекс, так как файл юнитов пока не готов и точных сроков нету, то всёж предлагаю начать с перевода зданий.Я понемного их перевожу и уже наладил работу с Персеем, с твцентра. Я ему шлю мой вариант, он мне откоректированный. Кажется получается неплохо.Думаю можно будет ещё 1-2х помощников оттуда набрать и тогда вопросом будет только то сколько мы сможем перевести.Кстати, Гриф"дворцы" переводить?{admiralty_eastern_european} Дворец{admiralty_northern_european} ДворецЯ тут тогда по поводу сомнительных зданий отписывать буду.Так, отлично, к нам Кречет присоединился. Работа пойдёт быстрее :chapaev:

Сообщение отредактировал alexal: 08 августа 2009 - 17:26

  • 0

#7 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 09 августа 2009 - 15:28

Отличные новости камраден! :vo: С каждым разом нас будет всё больше, главное патчик доделать мне! Уверен что после патча работа пойдёт ещё быстрее! ;)
Кстати у нас и ещё одно пополнение рядов - новый разработчик CJiaBa!
Я отпишу в теме Участники команды разработчиков.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#8 alexal

alexal

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.июн.07
Слава: 4

Отправлено 09 августа 2009 - 17:53

Так что с дворцами? Я просто сейчас больше перевожу чем играю) Поэтому не знаю есть там они или нет.И ещё: там есть конюшни (большие, раскошные) и казармы. Их я так понимаю тоже переводить ненадо?
  • 0

#9 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 10 августа 2009 - 00:22

Да, дворец есть один!
Вот список всех зданий, стоимости постройки, времени постройки - из своего рабочего файла выложил.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#10 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 10 августа 2009 - 00:42

БРОННИЦЫ

Камраден, а почему не кузницы ?В кузницах ведь и броню ковали и прочее...
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II