У нас появились люди, которые желали бы заняться переводом мода, для англоязычных камрадов! Камрад alexal приступил уже к переводу мода - теперь он будет за главного в этом деле! Прошу любить и жаловать!
0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
В общем было бы здорово набрать команду из 2-3 человек с хорошим знанием английского. Программы-переводчики использоваться не будут. Нужен хороший литературный перевод. Мод очень историчный, в нём много текстовой информации которую довольно интересно читать. Кроме того инфа в описании зданий имеет довольно конкретную смысловую нагрузку в плане геймплея, объясняя почему было так, а не иначе (гляньте линейку кузниц). Поэтому брать что-то из сторонних источников то же не следует. В общем задача - чётко перевести то, что уже есть)В общем если есть желающие помоч - милости прошу) Хочу начать с перевода зданий.
Перевод это очень хорошая идея! Если сделать качественный перевод - успех будущего мода Время Перемен будет обеспечен! Кретчет вроде бы хотел помочь - знание английского у него очень хорошее! Ну пусть он сам выскажется - если всё таки решит этим заняться. Alex1987 тоже вроде, хотел этим помочь в этом.
Сообщение отредактировал Grif: 16 июля 2009 - 22:58
0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:09.апр.09
Слава: 115
Отправлено 16 июля 2009 - 23:06
Я думаю стоит начать с перевода описаний юнитов, они более всего интересны буржуйским игрокам мода. На выходных постараюсь заняться венедами, так как в будние дни очень загружен работой.
Сообщение отредактировал Alex1987: 16 июля 2009 - 23:08
0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»
Алекс, так как файл юнитов пока не готов и точных сроков нету, то всёж предлагаю начать с перевода зданий.Я понемного их перевожу и уже наладил работу с Персеем, с твцентра. Я ему шлю мой вариант, он мне откоректированный. Кажется получается неплохо.Думаю можно будет ещё 1-2х помощников оттуда набрать и тогда вопросом будет только то сколько мы сможем перевести.Кстати, Гриф"дворцы" переводить?{admiralty_eastern_european} Дворец{admiralty_northern_european} ДворецЯ тут тогда по поводу сомнительных зданий отписывать буду.Так, отлично, к нам Кречет присоединился. Работа пойдёт быстрее
Сообщение отредактировал alexal: 08 августа 2009 - 17:26
Отличные новости камраден! С каждым разом нас будет всё больше, главное патчик доделать мне! Уверен что после патча работа пойдёт ещё быстрее!
Кстати у нас и ещё одно пополнение рядов - новый разработчик CJiaBa!
Я отпишу в теме Участники команды разработчиков.
0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Так что с дворцами? Я просто сейчас больше перевожу чем играю) Поэтому не знаю есть там они или нет.И ещё: там есть конюшни (большие, раскошные) и казармы. Их я так понимаю тоже переводить ненадо?
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.