Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Перевод мода на Английский


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#11 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 10 августа 2009 - 13:29

Барбаросса
Ты прав, броню то и в кузницах тоже ковали, но это если воспринимать:
КУЗНЕЧНЫЕ МАСТЕРСКИЕ а они есть в моде, как мастерские по изготовлению оружия и второстепенной задачи ковки брони - для своей дружины, если ты вождь, в размере так 100 человек.
И другое дело, когда тебе необходимо вооружить целую армию, в несколько тысяч человек.
Пример: У римлян тоже были кузницы, но выше них, то есть над ними стояли фабрики, которые имели в подчинении как кузницы, так и бронницы, ну а так же ещё и пошив сапогов, швейные мастерские для одежды.
Бронницы нужны только в том случае, когда у вас уже не город, а громадное городище и кузницы не только не справляются с задачей ковки брони, но так же и вредят этим в производстве оружия! Представь что ювелира(кузнец оружия) заставят делать дешёвую бижутерию, но в очень больших количествах(мастер бронник), что из этого получится? С объёмом он не справится, это раз, второе - он будет делать столь изысканные вещи, что цена их возрастёт до практически драгоценных изделий, что в свою очередь не целесообразно в финансовом случае.
Так же вот я например могу сделать с десяток юнитов в качестве лоуполи, для меда за месяц, но я не смогу сделать и одного юнита за этот же срок, в качестве хай поли, для какой нить игры от первого лица, где на лице персонажа видны не только морщины, но и пломбы на зубах. :)
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#12 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 10 августа 2009 - 19:45

КУЗНЕЧНЫЕ МАСТЕРСКИЕ .....

А кузнечные цеха ?
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#13 alexal

alexal

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.июн.07
Слава: 4

Отправлено 10 августа 2009 - 21:07

Завтра допинаю перевод релегиозных построек.Кречет переводить казармы\конюшни, так что думаю возьмусь за описания мастерских и кузниц.
  • 0

#14 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 12 августа 2009 - 19:55

А кузнечные цеха ?

:) Сейчас считается, точнее употребляется название - мастерские в то время, для любых ремесленных цехов. Само понятие цех - можно употребить в наше время. В общем это одно и тоже, только вот слово цех не употребляется для средневековья и ранее, во всяком случае я не разу не слышал этого.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#15 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 24 августа 2009 - 13:23

Пока в отъезде. Как вернусь, выложу свою часть перевода
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#16 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 17 сентября 2009 - 08:47

Ну как, не сделали ещё перевод построек? :)
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#17 alexal

alexal

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.июн.07
Слава: 4

Отправлено 26 октября 2009 - 17:06

Мда, довольно медленно работа продвигается.Но сегодня добил перевод кузниц и сданий культов. Отослал персеусу на редактирование. Как вышлет окончательный вариант, отправлю тебе. Глянешь. все ли перевел.Мог что-то пропустить.
  • 0

#18 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 26 октября 2009 - 20:07

alexal
Отлично!
Кстати мы тут наверное скоро прогу простенькую сворганим, которая позволит не править ванильный текст. Правда надо где то найти текстовики из Британки - английской версии, Персеус пока не может их найти, у него игры вообще вроде нет сейчас.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#19 alexal

alexal

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.июн.07
Слава: 4

Отправлено 27 октября 2009 - 16:57

Может просто взять текстовики из англоязычного мода?Той же нержавейки.
  • 0

#20 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 27 октября 2009 - 20:40

Нет, так не получится. Я сам не могу точно определить где и что я правил даже глядя в текстовики, что уж говорить о программе. Программа будет сравнивать текст из трёх текстовиков:английской версии ванилы, русской версии ванилы и текстовики мода. Если программа увидит что ванила рус и мод отличаются, то создаст текстовик английский с русскими строчками, не совпадающими с ванилой.

Сообщение отредактировал Grif: 27 октября 2009 - 20:42

  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II