Перевод мода на Английский
#11
Отправлено 10 августа 2009 - 13:29
Ты прав, броню то и в кузницах тоже ковали, но это если воспринимать:
КУЗНЕЧНЫЕ МАСТЕРСКИЕ а они есть в моде, как мастерские по изготовлению оружия и второстепенной задачи ковки брони - для своей дружины, если ты вождь, в размере так 100 человек.
И другое дело, когда тебе необходимо вооружить целую армию, в несколько тысяч человек.
Пример: У римлян тоже были кузницы, но выше них, то есть над ними стояли фабрики, которые имели в подчинении как кузницы, так и бронницы, ну а так же ещё и пошив сапогов, швейные мастерские для одежды.
Бронницы нужны только в том случае, когда у вас уже не город, а громадное городище и кузницы не только не справляются с задачей ковки брони, но так же и вредят этим в производстве оружия! Представь что ювелира(кузнец оружия) заставят делать дешёвую бижутерию, но в очень больших количествах(мастер бронник), что из этого получится? С объёмом он не справится, это раз, второе - он будет делать столь изысканные вещи, что цена их возрастёт до практически драгоценных изделий, что в свою очередь не целесообразно в финансовом случае.
Так же вот я например могу сделать с десяток юнитов в качестве лоуполи, для меда за месяц, но я не смогу сделать и одного юнита за этот же срок, в качестве хай поли, для какой нить игры от первого лица, где на лице персонажа видны не только морщины, но и пломбы на зубах.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#12
Отправлено 10 августа 2009 - 19:45
А кузнечные цеха ?КУЗНЕЧНЫЕ МАСТЕРСКИЕ .....
Катон Старший.
Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.
#13
Отправлено 10 августа 2009 - 21:07
#14
Отправлено 12 августа 2009 - 19:55
Сейчас считается, точнее употребляется название - мастерские в то время, для любых ремесленных цехов. Само понятие цех - можно употребить в наше время. В общем это одно и тоже, только вот слово цех не употребляется для средневековья и ранее, во всяком случае я не разу не слышал этого.А кузнечные цеха ?
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#15
Отправлено 24 августа 2009 - 13:23
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#16
Отправлено 17 сентября 2009 - 08:47
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#17
Отправлено 26 октября 2009 - 17:06
#18
Отправлено 26 октября 2009 - 20:07
Отлично!
Кстати мы тут наверное скоро прогу простенькую сворганим, которая позволит не править ванильный текст. Правда надо где то найти текстовики из Британки - английской версии, Персеус пока не может их найти, у него игры вообще вроде нет сейчас.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#19
Отправлено 27 октября 2009 - 16:57
#20
Отправлено 27 октября 2009 - 20:40
Сообщение отредактировал Grif: 27 октября 2009 - 20:42
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II