East India Company / Ост-Индская компания
#51
Отправлено 16 августа 2009 - 02:37
Купи лицуху и никаких проблем )
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#52
Отправлено 16 августа 2009 - 10:26
Разве что ты выложишь распакованный патч . А то пялится на то, как корабли по десять минут догоняют удирающих вражин, уже мочи нет. Уж я то знаю, что у тебя лицуха .
Сообщение отредактировал Веталь: 16 августа 2009 - 10:28
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#53
Отправлено 20 августа 2009 - 23:26
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#54
Отправлено 23 августа 2009 - 14:26
Я вчера, ради интереса, рылся в текстовиках - так оказывается, все это присутствует в оригинале ОИК. Просто разрабы все это обрезали или просто преберегли для "новой" игры/аддона.
Вот что нашел, цитирую:
str_ESCORTING = Сопровождает
str_BEENESCORTED = Сопровождается
Также есть скиллы капитанов отсутствующих/обрезаных в игре:
Бегство - Активное умение: радиус бегства сокращается до 500 метров.\nДлится 30 сек., перезарядка - 60 сек.
Мастер парусов - Пассивное умение: -20%% ко времени операций с парусами на тактическом уровне. Только для флагмана.
Удача - Пассивное умение: 10%% вероятности к тому, что на вражеском корабле окажутся ценные товары вроде золота или алмазов.
Отступление - Пассивное умение: +20%% к вероятности отступить до боя.
Охота - Пассивное умение: -20%% к вероятности, что враг бежит на стратегическом уровне.\nУсиливается умением "Гроза пиратов".
Гроза пиратов - Пассивное умение: -20%% к вероятности, что пираты успеют бежать на стратегическом уровне.\nУсиливается умением "Охота".
Каперство - Пассивное умение: компания-конкурент не реагирует, когда корабли ее флота\nатакует этот капитан (5 атак в год).
Ну по крайней мере, пока я этого в игре не видел, может они появляются в процессе игры, так как нашел такие строчки:
str_NEW_SKILL_POPUP_MESSAGE_2M = появились новые умения.
str_NEW_SKILL_POPUP_MESSAGE_2S = появилось новое умение.
Также есть упоминание, что первоначально вместо Империи должна была быть Италия:
str_NATION_NAME_ITALY = Империя
str_PORT_NAME_VENICE = Бремен
Вот еще интересные строчки зданий (!!!):
str_COMPANYHOUSE = Дом компании
str_UNIONHOUSE = Дом союза
Еще один тип боеприпасов:
str_CHANGEEXPLOSIVE = Огонь разрывными ядрами
Ну и до кучи:
str_SELF_DESTRUCTING = Саморазрушение через
str_SELF_DESTRUCT = Саморазрушение
str_SELF_DESTRUCT_TOOLTIP = Открыть кингстоны
З.Ы. Если что-то из этого есть в игре (появляется со временем) отпишите в теме.
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#55
Отправлено 23 августа 2009 - 15:01
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#56
Отправлено 08 сентября 2009 - 21:30
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#57
Отправлено 08 сентября 2009 - 21:34
Сообщение отредактировал Веталь: 08 сентября 2009 - 21:35
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#58
Отправлено 08 сентября 2009 - 21:38
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#59
Отправлено 08 сентября 2009 - 21:42
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#60
Отправлено 08 сентября 2009 - 21:51
Какая у тебя конфигурация? Я на своем даже запустить не могу, оно у меня сразу пишет, что приложение некорректно настроено.А зачем ? Игрушка, как по мне, нормально оптимизирована (у меня конфиг послабее твоего). Пока был один вылет (версия 1.1) - провел подряд 5 или 6 сражений, да и то грешу на оперативку - захлебнулась )).
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II