Война
Глава государства имеет права маршала т. е. может объявлять сбор войск.Сбор войск – не обходимо будет ввести ограничение на количество военачальников которых можно призвать, предлагаю следующие ограничения, не более 3 военачальников (но для баланса тогда запретить им отвлекаться на погони за вражескими целями), и еще военачальник на должен быть маршалом или состоять в эскорте другого маршала.
Маршалы – предлагаеться сделать следующее, когда игрок становиться главой государства ему необходимо будет выбрать 4 маршалов (1 на каждую потенциально враждебную страну). Назначение можно сделать одним из способов (на усмотрение разработчиков)
1 – Игрок самостоятельно выбирает маршалов
2 – Путем голосования подданных (наиболее интересный метод)
После выбора маршала ему нужно будет дать указание с каким государством он ведет военные действия если объявлена война. Опять же можно ввести ограничение на количество эскорта (3 военачальника). Эскорт либо набирается случайным образ не посредственно перед походом, либо игрок сам назначает его.
Дипломатия
Объявление войны – война может объявлена игроку государством или наоборот. Для войны нужна будет причина (территориальная претензия, конфликт между подданными)Территориальная претензия – необходимо будет выбрать город (крепость, замок), вопрос об объявлении войны ставиться на голосование. Претензия на столицу государства может быть только если других городов (крепостей, замков) у державы нет. При объявлении войны маршал отвечающий за войну с этим государством отправляется на захват указанной области.
Конфликт подданных – полностью случайное событие. Игроку приходит сообщение что его подданный поссорился с подданным другой державы и какое нибудь обоснование (например: за оскорбление жены, из за диверсии на его угодьях, по пьяной ссоры) и на выбор несколько вариантов реакции, 1 поддержать подданного, 2 негласно поддержать подданного, 3 объявить его отступником.
1- будет объявлена полно масштабная война государству маршал отвечающий за войну с данным государством ведет активные боевые действия (стараясь захватить в плен подданного с которым были разногласия).
2- будет объявлена война государству но при этом маршал отвечающий за войну с этим государством ведет пассивные боевые действия (ведет патрулирование дружественных территории).
3- Война не объявляется а подданный получает статус мятежника.
Мирное соглашение – можно заключить по выполнению ряда условий.
Если была «Территориальная претензия», то после захвата объявленного города (крепости, замка) по истечению 1 месяца появляется возможность заключить мир, при условии что захваченная область не была отбита вражескими силами. Либо по истечению 6 месяцев из за не возможности взять под контроль объявленную область.
Если был «Конфликт подданных», то после захвата в плен одного из подданных развязавших войну, появляется возможность заключить мир. При этом:
1 если был захвачен ваш подданный, то вам придется выплатить контрибуцию в определенном размере
2 если был пленен подданный противника, то вы имеете права на контрибуцию.
Экономика и Внутренняя политика
Помимо того что игроку придется оплачивать стандартные суммы содержания города и получать стандартные платежи с владений, придется решать и вопросы хозяйственного характера которые будут затрагивать общее положения государства.Для отражения общего состояния государства предлагаю ввести показатель сродни ВВП выраженный в денежном эквиваленте и увеличивающийся на 1% каждый месяц
Предлагаю следующие типы указов:
1) установить торговый маршрут с государством (возможно только если нет войны с выбранным государством)
Бонус - повышение одобрения страны с которой установлен это маршрут, прирост ВВП +2% каждый месяц.
Затраты - одноразовое вложение определенной суммы из ВВП
2) патрулирование торговых маршрутов.
Бонус - повышение одобрения страны с которой установлен это маршрут, прирост ВВП +1% каждый месяц.
Затраты – одноразовое вложение определенной суммы из ВВП
3) ликвидация последствий неурожая (появляется только если произошло такое событие)
Бонус – улучшается отношение к игроку у всех дружественных сел и городов (крепостей, замков)
Затраты - одноразовое вложение определенной суммы из ВВП
Последствие не принятия данного действия – упадок состояния всех сел, городов (крепостей, замков) на один уровень, снижений ВВП на 5% в течении 3 месяцев
4) повышение податей. (Доступно если не было понижения податей или повышение податей)
Бонус - прирост ВВП +2% каждый месяц. Повышение отношений с подданными (дворянами).
Затраты – нет
Последствия принятия – снижение отношений к игроку у всех дружественных сел и городов (крепостей, замков) упадок состояния всех сел, городов (крепостей, замков) на 2 уровня.
5) отмена повышения податей или понижения податей (доступно только если было повышение податей или понижение податей)
Последствия принятия – отменяется положительные и отрицательные параметры указа о повышении податей или понижения податей
Затраты – нет
6) снижение податей (Доступно если не было понижения податей или повышение податей)
Бонус – повышение отношений к игроку у всех дружественных сел и городов (крепостей, замков) рост состояния всех сел, городов (крепостей, замков) на 2 уровня. ВВП +2% каждый месяц.
Затраты – нет
Последствия принятия – снижается отношение у всех подданных (дворян)
Раздача территорий
Не знаю честно еще не доиграл до момента когда становишься главой государства, как на сегодняшний момент это продуманно в игре по тому пока не могу ничего конкретного предложить.
Восстания
Для разнообразия можно ввести условия восстания допустим из за не популярных действий правителя или личной неприязни персонажей. Предлагаю следующие условия1) Если в государстве отрицательный ВВП то происходит тотальное восстание всех дворян. (при таком восстании игроку присваивается статус повстанца). Для восстановлении себя на троне не обходимо победить всех дворян.
2) Если существуют персонажи с отрицательным отношением к игроку в определенном количестве то наиболее обиженный подданный становиться зачинщиком бунта и все подданные имеющие «зуб» на игрока присоединяются к бунту. Для подавления восстания требуется победить всех повстанцев.
Ну как то так.
а что такое спойлер?? объясните неучуWise,
давайте. если много займет суньте под спойлер. Может сойдет и за статью