Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Управление государством


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#71 Wise

Wise

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Брянск
Регистрация: 19.июл.11
Слава: 0

Отправлено 22 июля 2011 - 13:06

Война

Глава государства имеет права маршала т. е. может объявлять сбор войск.

Сбор войск – не обходимо будет ввести ограничение на количество военачальников которых можно призвать, предлагаю следующие ограничения, не более 3 военачальников (но для баланса тогда запретить им отвлекаться на погони за вражескими целями), и еще военачальник на должен быть маршалом или состоять в эскорте другого маршала.

Маршалы – предлагаеться сделать следующее, когда игрок становиться главой государства ему необходимо будет выбрать 4 маршалов (1 на каждую потенциально враждебную страну). Назначение можно сделать одним из способов (на усмотрение разработчиков)

1 – Игрок самостоятельно выбирает маршалов

2 – Путем голосования подданных (наиболее интересный метод)

После выбора маршала ему нужно будет дать указание с каким государством он ведет военные действия если объявлена война. Опять же можно ввести ограничение на количество эскорта (3 военачальника). Эскорт либо набирается случайным образ не посредственно перед походом, либо игрок сам назначает его.

Дипломатия

Объявление войны – война может объявлена игроку государством или наоборот. Для войны нужна будет причина (территориальная претензия, конфликт между подданными)

Территориальная претензия – необходимо будет выбрать город (крепость, замок), вопрос об объявлении войны ставиться на голосование. Претензия на столицу государства может быть только если других городов (крепостей, замков) у державы нет. При объявлении войны маршал отвечающий за войну с этим государством отправляется на захват указанной области.

Конфликт подданных – полностью случайное событие. Игроку приходит сообщение что его подданный поссорился с подданным другой державы и какое нибудь обоснование (например: за оскорбление жены, из за диверсии на его угодьях, по пьяной ссоры) и на выбор несколько вариантов реакции, 1 поддержать подданного, 2 негласно поддержать подданного, 3 объявить его отступником.

1- будет объявлена полно масштабная война государству маршал отвечающий за войну с данным государством ведет активные боевые действия (стараясь захватить в плен подданного с которым были разногласия).

2- будет объявлена война государству но при этом маршал отвечающий за войну с этим государством ведет пассивные боевые действия (ведет патрулирование дружественных территории).

3- Война не объявляется а подданный получает статус мятежника.

Мирное соглашение – можно заключить по выполнению ряда условий.

Если была «Территориальная претензия», то после захвата объявленного города (крепости, замка) по истечению 1 месяца появляется возможность заключить мир, при условии что захваченная область не была отбита вражескими силами. Либо по истечению 6 месяцев из за не возможности взять под контроль объявленную область.

Если был «Конфликт подданных», то после захвата в плен одного из подданных развязавших войну, появляется возможность заключить мир. При этом:

1 если был захвачен ваш подданный, то вам придется выплатить контрибуцию в определенном размере

2 если был пленен подданный противника, то вы имеете права на контрибуцию.

Экономика и Внутренняя политика

Помимо того что игроку придется оплачивать стандартные суммы содержания города и получать стандартные платежи с владений, придется решать и вопросы хозяйственного характера которые будут затрагивать общее положения государства.

Для отражения общего состояния государства предлагаю ввести показатель сродни ВВП выраженный в денежном эквиваленте и увеличивающийся на 1% каждый месяц

Предлагаю следующие типы указов:

1) установить торговый маршрут с государством (возможно только если нет войны с выбранным государством)

Бонус - повышение одобрения страны с которой установлен это маршрут, прирост ВВП +2% каждый месяц.

Затраты - одноразовое вложение определенной суммы из ВВП

2) патрулирование торговых маршрутов.

Бонус - повышение одобрения страны с которой установлен это маршрут, прирост ВВП +1% каждый месяц.

Затраты – одноразовое вложение определенной суммы из ВВП

3) ликвидация последствий неурожая (появляется только если произошло такое событие)

Бонус – улучшается отношение к игроку у всех дружественных сел и городов (крепостей, замков)

Затраты - одноразовое вложение определенной суммы из ВВП

Последствие не принятия данного действия – упадок состояния всех сел, городов (крепостей, замков) на один уровень, снижений ВВП на 5% в течении 3 месяцев

4) повышение податей. (Доступно если не было понижения податей или повышение податей)

Бонус - прирост ВВП +2% каждый месяц. Повышение отношений с подданными (дворянами).

Затраты – нет

Последствия принятия – снижение отношений к игроку у всех дружественных сел и городов (крепостей, замков) упадок состояния всех сел, городов (крепостей, замков) на 2 уровня.

5) отмена повышения податей или понижения податей (доступно только если было повышение податей или понижение податей)

Последствия принятия – отменяется положительные и отрицательные параметры указа о повышении податей или понижения податей

Затраты – нет

6) снижение податей (Доступно если не было понижения податей или повышение податей)

Бонус – повышение отношений к игроку у всех дружественных сел и городов (крепостей, замков) рост состояния всех сел, городов (крепостей, замков) на 2 уровня. ВВП +2% каждый месяц.

Затраты – нет

Последствия принятия – снижается отношение у всех подданных (дворян)

Раздача территорий

Не знаю честно еще не доиграл до момента когда становишься главой государства, как на сегодняшний момент это продуманно в игре по тому пока не могу ничего конкретного предложить.

Восстания

Для разнообразия можно ввести условия восстания допустим из за не популярных действий правителя или личной неприязни персонажей. Предлагаю следующие условия

1) Если в государстве отрицательный ВВП то происходит тотальное восстание всех дворян. (при таком восстании игроку присваивается статус повстанца). Для восстановлении себя на троне не обходимо победить всех дворян.

2) Если существуют персонажи с отрицательным отношением к игроку в определенном количестве то наиболее обиженный подданный становиться зачинщиком бунта и все подданные имеющие «зуб» на игрока присоединяются к бунту. Для подавления восстания требуется победить всех повстанцев.


Ну как то так.



Wise,
давайте. если много займет суньте под спойлер. Может сойдет и за статью ;)

а что такое спойлер?? объясните неучу
  • 0

#72 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 22 июля 2011 - 13:12

Wise,
тэг такой. слева от сообщение. Выделяете текст. Жмете кнопку SPOILER вставляете туда текст и все
  • 0
Everybody lies. - House M.D.

#73 Воевода Виталий l

Воевода Виталий l

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
  • Откуда:Kiev
Регистрация: 05.дек.11
Слава: 0

Отправлено 05 декабря 2011 - 02:54

Функционал короля, как он видится мне: (никогда им не был, так что возможны повторения)Королю должен раз в день приходить отчет:Сколько армий у сторон, какие битвы были в этот день, кто выиграл, кто проиграл, кого взяли в плен, кто сумел сбежать, кто что разграбил, кому какую деревню выдали во владение. Желательно подсвечивать названия населенных пунктов цветом фракции, к которой они принадлежат.Глава государства может объявлять или прекращать войну. Причем сделать это можно как во время разговора с главой государства другой страны, так и на странице ежедневного отчета.На странице отчета можно раздавать приказы лордам (одному или нескольким):Оборонные приказы:Охранять торговые пути - обозы чаще добираются до места назначения - налоги в казну увеличиваются;Охранять границы - лорды других стран реже грабят деревни - одобрение короля увеличивается (отношение к Вам в населенных пунктах страны и у лордов). Немного увеличиваются поступающие в казну налоги;Охранять деревни - разбойники убивают меньше крестьян и уводят в лес меньше крестьянок - размер армии у лордов и в населенных пунктах растет быстрее. Одобрение в деревнях растет, немного увеличиваются поступающие в казну налоги;Охранять города - мещане чувствуют себя в безопасности, торговцы охотнее снабжают армию - лучше снаряжение войск у лордов и в населенных пунктах.Охранять крепости - солдаты больше времени посвящают муштре и тренировкам - растет уровень войск лорда и войск в охраняемой крепости.У агрессивных лордов, при получении оборонного приказа немного падает одобрение. Однако, по причине оборонного приказа оно не может упасть ниже определенного уровня. Лорд не может лютой ненавистью ненавидеть царя из-за того, что тот послал его защищать от набегов его же собственные, лордовы, владения.

Согласен, можно ещё сделать вариант своих из отряда НПК сделать лордами как в варбанд или это придусмотрено? Ещё можно назначать голосование чей будет замок, а то меня бесит что я отдаю одному лорду, а другие сразуже отношения в -. Жон добавить. И ещё хочеться что-бы сделали обычную жизнь, даже не представляю как.) СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! :ukraine:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II