Сообщение отредактировал Пан Шимик: 31 августа 2010 - 22:18
Управление государством
#51
Отправлено 31 августа 2010 - 22:18
#52
Отправлено 31 августа 2010 - 22:20
это хотелки... и тема одноименнаяХотелось бы более полого управления Лордами при маршальстве:1. ООчень хочется раздавать задания НЕ бегая за ними по карте2. Возможность отдать приказ на осаду поселения3. Призывать в поход, со штрафными санкциями за неприбытие\опоздание (тебя же наказывают)4. возможность натравливания на конкретного вражескоголорда
Everybody lies. - House M.D.
#53
Отправлено 31 августа 2010 - 22:28
Сообщение №1 от М.Суворова: "Итак при разработки игры у команды возник вопрос как другие игроки видели бы систему управления государством в механике МиБ-а когда игрок становится королём или маршалом - так как на данный момент всё довольно печально выглядит и нам нужны здравые идеи..."
вот...
Сообщение отредактировал Пан Шимик: 31 августа 2010 - 22:29
#54
Отправлено 31 августа 2010 - 22:30
ОК2 HardWorker
Сообщение №1 от М.Суворова: "Итак при разработки игры у команды возник вопрос как другие игроки видели бы систему управления государством в механике МиБ-а когда игрок становится королём или маршалом - так как на данный момент всё довольно печально выглядит и нам нужны здравые идеи..."
вот...
Everybody lies. - House M.D.
#55
Отправлено 01 сентября 2010 - 13:52
#56
Отправлено 01 сентября 2010 - 13:57
Ну это каг-бы не по теме.
#57
Отправлено 01 сентября 2010 - 14:24
#58
Отправлено 01 сентября 2010 - 14:37
#59
Отправлено 01 сентября 2010 - 14:47
#60
Отправлено 31 декабря 2010 - 09:20
Лично меня полностью устраивает реализованая в ЗИ система управления. Особенно понравилось отнимать деревни, города и замки у враждебных мне лордов.
Но стоит доработать политическую систему. Иногда раздражает, что подписание мирных договоров и объявления войны происходит без тебя. Война то еще ладно, но мирные договора!
Еще должна быть экономическая система. Думаю, реализована она может быть точно также как и политическая.
„Они ненавидят нас, а значит, боятся",
„Давайте все успокоимся и вспомним, что Ливонский Орден рулит!" - „Святлейший Князь" Стас Латышев.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II