Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

OMS Napoleonic Total War v1.4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#21 Засланец_barbarossa_*

Засланец_barbarossa_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 03 сентября 2009 - 19:49

Здрасте у меня вопрос по установке мода (empire total war napoleon campaings mod)Куда "сувать" файл user.empire_script (в папке scripts его нет,есть только preferences.empire_script)

#22 alexvbud

alexvbud

    Козак

  • Сердюк
  • 440 сообщений
  • Откуда:Харьков-Москва-Сиэттл
  • Награды:
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 15

Отправлено 03 сентября 2009 - 19:58

Здрасте у меня вопрос по установке мода (empire total war napoleon campaings mod)Куда "сувать" файл user.empire_script (в папке scripts его нет,есть только preferences.empire_script)

тудой и сувай шоб два було
  • 0
Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ

#23 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 03 сентября 2009 - 19:59

barbarossa, файл должен быть по этому адресу (если нет, то создаете)

Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts
Windows Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts

1. Открываешь блокнот.
2. Выбираешь файл/сохранить как
3. Пишешь user.empire_script.txt в строку имя файла.
4. Снизу в разделе кодировка выбираешь тип Юникод.

ЗЫ На будущее - пишите вопросы в нужной теме! :offtopic:
  • 0

#24 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 06 сентября 2009 - 00:42

Вышла версия 1.2
  • 0

#25 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 06 сентября 2009 - 08:34

Обновил.
  • 0

#26 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 октября 2009 - 00:29

Автор адаптировал мод под патч 1.5]]>http://www.getthebit..._loc_en.7z.html]]>
  • 0

#27 Azefs

Azefs

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 13.авг.09
Слава: 0

Отправлено 10 ноября 2009 - 05:35

 Ну ничё так. Задумка неплохая, но до полноценного релиза далековато. Слава богу, что без серьезных косяков, типа вылетов. Ну а мелкие поправимы, например карточки у разных родов войск одинаковые, в частности пехота. Имхо, сложность компании на вхард/хард весьма средненькая. "Улучшенный АИ" - пока весьма слабоват. Порадовали звуки. Количество войск близко к оптимальному. Автору большой  :respect: и не терять энтузиазма.
  • 0

#28 VIT

VIT

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 30.авг.09
Слава: 0

Отправлено 22 ноября 2009 - 03:49

чёто у меня не загружается игра, может в скриптах не правильно прописываю? напишите плиз поподробней какие файлы и куда?
  • 0

#29 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 22 ноября 2009 - 09:56

VIT, читайте шапку.
  • 0

#30 VIT

VIT

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 30.авг.09
Слава: 0

Отправлено 22 ноября 2009 - 13:35

да всё так сделал и прописал и добавил...... файл omsntw1.2 не с расширением "pack", так и должно быть?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II