- на личное усмотрение воинов - тоесть без команды
Да, похоже на то ))) казацкий - значит "свободный" )
Отправлено 07 февраля 2008 - 14:33
- на личное усмотрение воинов - тоесть без команды
Отправлено 11 мая 2008 - 23:27
Отправлено 12 мая 2008 - 01:19
Отправлено 16 мая 2008 - 23:29
Отправлено 17 мая 2008 - 00:07
Второе: не было выбора, реализовать практику "моковских стрельцов, когда 1 шеренга стреляла, потом отходила назад и заряжала в "ходе", ИМХО, какзаки реализовать не могли - нужна постоянная тренировка, а иначе просто собются и проходов не будет.
Отправлено 17 мая 2008 - 14:12
Отправлено 17 мая 2008 - 14:34
Ага, примитивной тактикой пользовались аж до XIX века все "продвинутые державы", А "охотников" использовали, где рельеф местности или какие - нибудь другие причны не позволяли использовать линейную тактику.
линейную тактику.
Ближе к телу, на 16в.: г.
Так вот, собравшись в количестве 300 человек они допекали лагерь Лжедмитрия в ОРле более,
ДА блестяще, но как в Египесекой компании Наполеона: один на один гусар и мамелюк - выигрывает мамелюк, как наиболее индивидуально подготовленный, а при поединке строев - французы, имеющие два- три приема, но проработанные до автоматизма.
Отправлено 15 апреля 2010 - 09:41
Отправлено 17 января 2018 - 22:31
Отправлено 10 мая 2018 - 17:47
https://www.facebook...40801622817420/
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II