Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Additional Units Mod v3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 627

#251 morison1991

morison1991

    Козак

  • Сердюк
  • 371 сообщений
  • Откуда:Кубань
Регистрация: 18.окт.09
Слава: 25

Отправлено 19 ноября 2009 - 05:48

Cтранно, но у меня такое впечатление, что AUM 2.8 как и AUM 2.7 ухудшают текстуры линейной пехоты и некоторых других видов войск,причем разных фракций. Играю за Пруссию, но не с начала установки мода и когда случайно забыл прописать некоторые из моих модов удивился появившемуся качеству...Про накладки текстур слышал, даже видел такой эффект на лицах некоторых юнитов(как в фильмах ужасов), но моды из за которых это происходило я удалил.Если кто нибудь замечал такое у себя, может подскажет что это за странность такая?Не хотелось бы избавляться от этого мода, уж больно хороший мод...Заранее спасибо, но в принципе ситуация не критическая,жить можно, на случай если у всех свои дела....Система:WindXPSP3, Quadro 8200(2.33g), 2 Гб,radеon hd 4850.ETW 2 DVD Патч1.5 с этого сайта(лицензия, но в названии нигде не фигурирует SpecialForces)Моды,патчи: aum_mod.packpatch_aum_graphics.packbrightworks_mod.packgaz_prussian_mod.packallmod_loc.packfrench_bourbon_units_0.92.packAustrianregiments1.1.packAeiou.packBloodMod_ModManager.packpatch_BloodMod.packmod_BSM_4_medium_1_5.packunit_pack_translation_project_v05.packP.S. Не понятно зачем в AUM 2.8, так много генеральской кавалерии....
  • 0

#252 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 19 ноября 2009 - 10:18

morison1991, да нет. Никогда ничего подобного не замечал. Может быть у вас настройки не на максимуме просто?
  • 0

#253 morison1991

morison1991

    Козак

  • Сердюк
  • 371 сообщений
  • Откуда:Кубань
Регистрация: 18.окт.09
Слава: 25

Отправлено 19 ноября 2009 - 20:05

Да, настройки та все на максимум, даже иногда чувствуется недостаточное количество оперативки(всего 2Гига, при использовании мода mod_BSM_4_medium_1_5.pack немного тормозит, ну заедает в общем...)А текстуры реально какие то уж больно гладенкие, фактуры ткани на одежде(сеточка,пупырышки такие) не видно, она скорее угадывается, но как будто смазана, размыта.Причем я почуствовал это почти сразу после установки еще AUM 2.7.Может это галюны у меня ? Попробую вообще запустить без модов. Спасибо NICK, что отвечаете так быстро и пытаетесь помоч.

Сообщение отредактировал morison1991: 19 ноября 2009 - 20:09

  • 0

#254 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 19 ноября 2009 - 20:23

morison1991, это проблема у вас, так как у меня такого точно никогда не было. Все текстуры отличного качества. А попробуйте убрать patch_aum_graphics.pack
  • 0

#255 morison1991

morison1991

    Козак

  • Сердюк
  • 371 сообщений
  • Откуда:Кубань
Регистрация: 18.окт.09
Слава: 25

Отправлено 20 ноября 2009 - 06:20

Извиняюсь! Похоже, как я и говорил у меня галюны или видеокарта не в порядке или один из тех модов, что я удалил значительно улучшал мне текстуры! Удалил patch_aum_graphics.pack - изменений никаких, только части мундира у Прусаков стали белыми и ничего! Удалил вообще все моды и ничего, только текстуры у пехоты Фрай корпс(в ярких мундирах) стали немного похуже!Короче, ничего не понимаю- фигня какая то! :huh:
  • 0

#256 AVIT

AVIT

    Козак

  • CиЧевик
  • 183 сообщений
  • Откуда:фрязино,затерянное в подмосковных лесах
Регистрация: 27.мая.09
Слава: 4

Отправлено 21 ноября 2009 - 16:17

А с модом 18век:становление империй,Patch AUM Graphics v1.6 конфликтовать не будет?

Сообщение отредактировал AVIT: 21 ноября 2009 - 16:18

  • 0
Правду всегда принимают за ложь,а ложь за правду.

#257 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 21 ноября 2009 - 17:45

А с модом 18век:становление империй,Patch AUM Graphics v1.6 конфликтовать не будет?

Будет, поскольку в Patch AUM Graphics v1.6 включён мод Glory of the Russian empire, который также как и 18век: Становление империй изменяет текстуры российскихких войск.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#258 GoodBadUgly

GoodBadUgly

    Сержант

  • CиЧевик
  • 271 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 11.фев.07
Слава: 8

Отправлено 24 ноября 2009 - 13:55

Люди АуМ 2.8 совместим с переводом под 2.7 или вышел еще один? Подскажите, у Австрийцев Гренадеры (скорее всего новые добавленые) и должны быть размером с линейную пехоту (по стандарту у меня 120) -- якобы спец юнит? Или это просто не поправили?Еще встретил вот такую вот веселую фишку, Гвардии -- Семеновский полк не убирает семеновский полк из ванилы, получаеться их два типа. Плюс ко всему у АуМовского Семеновского полка условие построки изучения технологии гранат (да и форма смахивает на Гренадерскую -- так кто же они?)Второй финт ушами расчет переносных мортир -- тоже два с разными статами....Можно как то подправить...Как я понял в 2.8 наконец-то убрали галеоны из рыбацких деревушек...
  • 0

#259 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 24 ноября 2009 - 14:48

Граф Алпатов, совместим, но будет отсутствовать текст у фельдмаршалов.
Семеновский полк этот не из AUM, а из Ornamentum. Это линейная пехота (размер), но еще может гранаты метать.
  • 0

#260 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 24 ноября 2009 - 18:00

Второй финт ушами расчет переносных мортир -- тоже два с разными статами....Можно как то подправить...

Два вида расчёта переносных мортир только у Росии. Один вид из ваниллы, другой из мода. У остальных стран только один вид. :)
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II