Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Additional Units Mod v3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 627

#341 Alrond

Alrond

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 20.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 20 января 2010 - 15:36

А вот я в AUM слегка разочаровался. Элитная морская пехота у всех фракций одним цветом. Скауты - текстуры вообще один в один с голландской элитной пехотой, только без штыков. И так у всех фракций.Швейцарские гренадеры, к примеру, если в рукопашке сойдутся, вообще не поймете, где свои, а где чужие. Потому как у всех они - красные. Может это у меня он глючит?Драбанты почему-то охраняют польского короля, а не шведского...
  • 0
"Гусар, доживший до 30 лет - не гусар, а дерьмо", - генерал Лассаль.

#342 val_val

val_val

    Джура

  • CиЧевик
  • 80 сообщений
  • Откуда:Казань
  • Награды:
Регистрация: 15.янв.10
Слава: 0

Отправлено 20 января 2010 - 19:54

подскажите, плиз, в чем трабла!! устанавливаю игру, ставлю патч 1.4, ставлю мод ДартаВейдера 3.1 и сей замечательный мод AUM 2.6, но беда - именно после подключения мода AUM у меня пропадает частично русификация (причем, последующие отключение и удаление файлов AUM русик не возвращают), причем в таких местах где этот мод не должен никак влиять, а именнно - частично пропал русик в меню дипломатии, исследования, управление государством и тп , полностью пропал русик в описании юнитов и построек, хотя почемуто название всяких характеристик остались частично на русском... вообщем глюк очень обидный ((( в папке data у меня лежат: patch_ru.pack, patch_aum_en_loc.pack (без него тоже самое), local_ru.pack, в файле language - значение RU ...

HELP!!!!!У меня та же самая петрушка. Версия игры-лицензия. Патч 1,5. Моды только те какие есть в "Переведённых модах". Через какое-то время описание юнитов, и др. элементы игры на инглише. Переустановил игру, типо всё с нуля, поставил мод "Флаги", "Кровь, дым", короче моды которые на локализацию игры не должны отразиться.Запускаю через мод-менеджер. (В юзере не прописывал). Пишет ошибку. Так раза три. Потом всё в норме. И текст в игре и описание юнитов. А потом запускаю и опять текстовуха на инглише частично?????? Откуда??? Почему???? НЕ ПОНИМАЮ!!! У кого такое было отпишитесь плз!!!!!
  • 0

#343 val_val

val_val

    Джура

  • CиЧевик
  • 80 сообщений
  • Откуда:Казань
  • Награды:
Регистрация: 15.янв.10
Слава: 0

Отправлено 22 января 2010 - 12:01

Ладно устранил сам. прошу прощения за флуд :wacko:
  • 0

#344 Hysar

Hysar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Луцк
Регистрация: 17.янв.10
Слава: 0

Отправлено 22 января 2010 - 14:38

Подкажите как скачивать а то я не никаких модов скачать!!!!!! :angry:
  • 0

#345 GoldLions

GoldLions

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
  • Откуда:Львов
Регистрация: 12.апр.09
Слава: 0

Отправлено 23 января 2010 - 00:45

Все сделал как написано, а перевода нету((( Помогите!!! Скачал Additional Units Mod v2.9, поставил в data и прописал в user.empire_script.txt. Потом скачал Additional Units Mod v2.9 English Localization и кинул в data. Че еще нужно сделать??? Какие файлы удалять из data??? Нужно ли Patch AUM Graphics v1.6 Full прописывать в user.empire_script.txt???Вот мой user.empire_script.txt:mod mod_BSM_4_medium_1_5.pack;mod patch_fifesndrums.pack;mod patch_WeaponFX.pack;mod sounds_music.pack;mod ETF.pack;mod horse_mod.pack;mod aum_mod.pack;Стоит патч 1.0 - 1.5 + фиксы от 07.10.09 г. и от 07.12.09 г.

Сообщение отредактировал GoldLions: 23 января 2010 - 00:50

  • 0
"Не передавивши пчел, меду не есть" (Роман Мстиславич)

#346 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 января 2010 - 01:04

GoldLions, так вы же поставили себе Additional Units Mod v2.9 English Localization. Откуда перевод то возьмется у Вас? Ну а Patch AUM Graphics v1.6 Full можно прописать.
  • 0

#347 GoldLions

GoldLions

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
  • Откуда:Львов
Регистрация: 12.апр.09
Слава: 0

Отправлено 23 января 2010 - 01:09

Без Additional Units Mod v2.9 English Localization нет описаний, названий, .... Их вообше нету на русском???

Сообщение отредактировал GoldLions: 23 января 2010 - 01:12

  • 0
"Не передавивши пчел, меду не есть" (Роман Мстиславич)

#348 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 января 2010 - 01:13

GoldLions, Additional Units Mod v2.9 English Localization делают игру на 60-70% на английском.
  • 0

#349 GoldLions

GoldLions

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
  • Откуда:Львов
Регистрация: 12.апр.09
Слава: 0

Отправлено 23 января 2010 - 01:22

Nick, я бы сказал на 80-90%))).
Это я уже понял, я спрашиваю есть ли нормальный перевод АUMv2.9 на русский, как был перевод 2.7?




Спасибо , уже сам нашел)! Это unit_pack_translation_project_v1_5.pack, да?

Сообщение отредактировал GoldLions: 23 января 2010 - 01:41

  • 0
"Не передавивши пчел, меду не есть" (Роман Мстиславич)

#350 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 января 2010 - 02:00

GoldLions, верно! :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II