Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Reconquista


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#256824 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2009 - 17:30

Reconquista: Total War

Reconquista_main.gif


Реконкиста-это последняя модификация в Великой серии Total посвященых войны Адорно и имеет полный новый мир в эпическом масштабе.
С новой картой было добавлено множество новых фракций, более 150 исторических событиях, новых юнитов, новый баланс и одна из самых атмосферных саундтреков, когда-либо созданных для Тотал вар , Реконкиста будет водить вас в путешествие сквозь века войны в юго-западной части европейского континента.

 

Изменения:
 
~ огромная и совершенно новая карта кампании, с новыми текстурами
~ более 150 eventov , на которых завязан новый геймплей
~ множество новых юнитов и фракций
~ эпическая новая музыка, новые звуки окружающей среды и музыка
 

Список фракций
Christians:
The Kingdom of Leon
The Kingdom of Aragon
The Kingdom of Castile
The Kingdom of Navarre
The Kingdom of Portugal
The Kingdom of Bourgogne
The Republic of Genua
The Kingdom of France
The Margraviate of Florence
The Republic of Pisa
The Holy Roman Empire
The Pepublic of Veneci
The Empire of the Normans
The Kingdom of Croatia
The Kingdom of Hungary

Islamic
The Emirate of the Zirid
The Emirate of the Almoravids
The Emirate of the Hamadids

Emerging:
The Kingdom of England
The Banu Hilal
The Emirate of the Almohads
The Swiss

Мод работает на Medieval II Addon Kingdoms and Patch 1.5

Установка:
1. распаковать главный архив
2. распаковать часть 1 и 2 и по очереди кинуть в C/Program Files/SEGA/Medieval II Total War
2. распаковать архив с переводом и кинуть файлы папку text

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Русификатор от пана НОРМАНН
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>


Сообщение отредактировал MSAT: 11 апреля 2017 - 23:10

  • 0

#11 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 13 декабря 2010 - 16:11

Начал играть за Франция на нормал/нормал, и как-то тяжко приходится. казна в постоянных минусах. Изначально было 6 провинций в окружении ребелов, но что б расширить территорию нужно очень постараться.

Это еще что, я за норманнов на (сложно/очень сложно) начал, у них в отличии от французов всего 1 поселок.После некоторых потерь захватил 2 поселка в центре Италии, но на этом расширение и закончилось. Собрал остатки войск, добавил к ним немного милиции и осадил замок, но тут сработал гарниз-скрипт и осаду похоже нужно тут же и снимать... поскольку иначе повстанцы пойдут в атаку имея уж явное преимущество, а на тактике он хорошо себя показывал.Перевод скоро дам, я может сам и патчи смогу если что сделать, хотя ничего пока не нашел, ну разве что Византия для выбора недоступна, и заметил что она в портах не может корабли строить.Может так и было для нее задумано, незнаю, но это при желании легко исправить. Меня больше беспокоит что хотсит дает вылет, видимо из-за ивентов и скриптов, вот здесь и ощущается что автор свой мод не успел отточить как положено.

Сообщение отредактировал НОРМАНН: 13 декабря 2010 - 16:12

  • 0

#12 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 13 декабря 2010 - 16:29

НОРМАНН, у меня ещё такой вопрос.
Начал играть за Бургундию. Просмотрел древо строительства - нет рыцарей, ни кольчужных, ни феодальных.
В "одиночной битве" они есть у Бургундии, а в кампании нет. Что это?
Может после какого-то события они появляются? Надоело это как-то, нанимается разный зброд...
  • 0

#13 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 13 декабря 2010 - 19:42

Наследник откликнулся на поход ради собственных интересов. :mellow:

____________
Рус-перевод.
[/quote]

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  text.rar   1,66МБ   43 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал MSAT: 31 марта 2017 - 00:00

  • 0

#14 Юлиан Отступник

Юлиан Отступник

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 20.янв.09
Слава: 0

Отправлено 09 января 2011 - 18:44

Что-то в данном моде хот-сит не запускается - выдаёт ошибку...
  • 0

#15 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 11 января 2011 - 01:12

Что-то в данном моде хот-сит не запускается - выдаёт ошибку...

Да, это вероятно из-за обилия скриптов.Разработчики мода это знают, но как уже говорилось работа над модом приостановилась на текущей версии...


Сообщение отредактировал MSAT: 30 марта 2017 - 22:23

  • 0

#16 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 17 ноября 2012 - 01:09

Поиграл в сей мод, много конечно ваниллы, но очень понравился тем что тут есть неординарные фракции. Например, тут есть Хорватия с обилием тамошних юнитов: сербов, хорватов, босняков, албанцев и т.д.) Нигде кроме этого мода не видел Хорватию.
К тому же здесь есть Бургундия (которую я видел лишь в моде Dawn of Kingdoms) и Леон (отдельную вообще фракцию).

Жаль, русификатор скачать не могу отсюда.
  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#17 WarDog

WarDog

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 05.сен.13
Слава: 0

Отправлено 02 октября 2013 - 08:32

Ребята подскажите какой в этом моде Battle-AI, я имею ввиду именно боевой аи, как комп себя в битвах ведет?Нужно ли пытаться вставить например XBAI-3.2F от xeryx или в моде боевой АИ уже отредактирован и комп адекватно сражается?А то в описании про боевой аи ничего не указано.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II