Вопрос, встречный, а какие провы ещё нежалко? Тоесть можно убрать, не нарушая сильно игровой баланс.Да, пришлось при последней переделке урезать существующие.
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
Запросы на информацию
#101
Отправлено 24 декабря 2008 - 17:48
#102
Отправлено 24 декабря 2008 - 17:55
Встречный вопрос: а для чего?Вопрос, встречный, а какие провы ещё нежалко? Тоесть можно убрать, не нарушая сильно игровой баланс.
Будем Испанию в Италии делать? Или же наклепаем кучку "ничейных" провинций? )
Кстати, про игровой баланс: во время последней переделки карты что-то с регионами набора юнитов. К примеру, дениз азапы в Секейфёльде в Трансильвании набираться стали.
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
#103
Отправлено 24 декабря 2008 - 17:59
В принципе можно было бы Саксонию и Чехию как фракции сделать
т к провинции для них уже есть.
Но всё равно полноценной 30 летки на этой карте не получиться.
Сейчас для наполеоники карту делают, вот на ней можно попробовать.
#104
Отправлено 24 декабря 2008 - 18:09
#105
Отправлено 24 декабря 2008 - 18:42
Хочу силы попытать. Сейчас по инструкции сделал Калабрию, Апулию, Абриццио, Сицилию и Лаццио, пока распихал их наугад фракциям. Компания незапускается. Хочу уточнить, это из-за превышения лимита пров?П.СЫ. Да я даже не про тридцатилетку подумал, а про то что за Османов и Венецию гамать интереснее станет...Будем Испанию в Италии делать?
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#106
Отправлено 24 декабря 2008 - 18:50
Да.Компания незапускается. Хочу уточнить, это из-за превышения лимита пров?
Оно-то да, но в связи с количеством работы и невозможностью добавления новых фракций/провинций без кардинального передела существующей карты, ИМнХО, лучше отложить до ОиМ 2П.СЫ. Да я даже не про тридцатилетку подумал, а про то что за Османов и Венецию гамать интереснее станет...
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
#107
Отправлено 24 декабря 2008 - 19:38
ясно, спс, почищу старые провы в России и Польше чуть, чуть.Да.
Ну откладывать далеко. Раз. Во вторых, попробовать хочу два, в третих, я думаю Испанию вместо Ногаев сделать. Поскольку последние помойму безполезная фракция.Оно-то да, но в связи с количеством работы и невозможностью добавления новых фракций/провинций без кардинального передела существующей карты, ИМнХО, лучше отложить до ОиМ 2
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#108
Отправлено 13 января 2009 - 16:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II