Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

1143 РЕКОНКИСТА


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#354147 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 26 февраля 2010 - 21:43

"1143. Реконкиста"
Reklogo.jpg

 

Обзор мода от пана Haiducа

Список изменений:

- Новая карта с 46 регионами.
- 6 играбельных фракций: Королевство Португалии, Королевство Леона и Кастлилии, Королевство Арагона, Королевство - Наварры, Альморавиды, Альмохады.
- 2 неиграбельных фракции: Мариниды, Насридское Королевство Гранады (появляются по ходу кампании и при выполнении определённых условий).
- Новая религия - Иудаизм.
- Новые флаги для христианских фракций (изменяются у фракций по ходу кампании)
- Почти все города имеют два названия (арабские и христианские названия)
- Добавлены королевские титулы
- Добавлены новые титулы для полководцев
- Новые юниты
- Новые ордена и военные образования: Тамплиеры для христианских фракций (до 1314), Госпитальеры для Арагона, Орден Ависа для португалии, Орден Христа для Португалии (доступен после 1314), Рыцари Калатравы для Леона и Кастилии, Орден Сантьяго для Португалии и Леона и Кастилии, Орден Монтесы для Арагона (доступен после 1314).
- Новые торговые ресурсы
- Новая торгово-денежная единица - динарий (для Арабских стран)
- Новые миссии, такие как Подавление Тамплиеров, Второй крестовый поход и другие.
- Новый ИИ (XAI by xeryx).

 

Карта мода

 

l8VfgWf.jpg
 

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

 

Мини-саб-мод от Renaud (Новые цитаты)

]]>Зеркало 1]]>
Скачать русификатор (перевод камрада Renaud)
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка
Мод ставится на M2TW: Kingdoms.

Автор:
Boicote


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 01 мая 2018 - 00:59

  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#21 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 23 февраля 2010 - 16:45

Dayinin,
патча отдельно нет


Сообщение отредактировал MSAT: 30 марта 2017 - 21:49

  • 0

#23 hobbot

hobbot

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
Регистрация: 06.мая.09
Слава: 3

Отправлено 30 мая 2010 - 23:59

можно ли перезалить русик пожалуйста! и почему от весит 300 метров???
  • 0

#24 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 31 мая 2010 - 02:10

hobbot,перезалил (он кстати входит в общий архив)


Сообщение отредактировал MSAT: 30 марта 2017 - 21:49

  • 0

#25 hobbot

hobbot

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
Регистрация: 06.мая.09
Слава: 3

Отправлено 31 мая 2010 - 17:06

спасибо! хороший блин мод, но неожиданно начались беспричинные вылеты где попало ((((
  • 0

#26 Tiverets

Tiverets

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 505 сообщений
  • Откуда:Стрий
  • Награды:
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 237

Отправлено 07 июля 2010 - 13:31

Залейте, пожалуйста, русик на мод еще раз.заранее спасибо!
  • 0

#27 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 07 июля 2010 - 17:18

Tiverets,работает


Сообщение отредактировал MSAT: 30 марта 2017 - 21:50

  • 0

#28 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 08 июля 2010 - 09:27

ДоброгоПрошу помощи :пытаюсь вернуть подсветку юнитов в этот мод.Но известные мне способы:замена папок preferenсes или изменение показателя disable_arrow_markers ЗДЕСЬ у меня не работают.Может есть ещё способ?пишу в раздел этого мода потому что в других с этим проблем не было.
  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.

#29 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 июля 2010 - 12:22

Tanais,чудес не бывает). Проверь сохранилось ли, нет ли там ; перед строчкой


Сообщение отредактировал MSAT: 30 марта 2017 - 21:50

  • 0

#30 rendomF

rendomF

    Козак

  • CиЧевик
  • 256 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 5

Отправлено 21 июля 2010 - 15:38

а вот такой мод кто-нибудь юзал?]]>http://www.twcenter....ad.php?t=259678]]>он вышел за пределы иберийского полуострова!
  • 0
Мочи всех - господь рассортирует!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II