Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Long Road


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#258224 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 августа 2009 - 23:40

The Long Road

Изображение

Описание на английском
]]>http://www.twcenter....i/The_Long_Road]]>

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч А
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>


Установка:
The Long Road 2.4.3 это самостоятельная версия и для игры не требует ранних версий этого мода.
1. Распаковать TLR 2.4.3 в Medieval 2 (версии 1.03 или 1.05), папку mods со всеми королевствами из Medieval 2 можно убрать.
2. Патч копировать с заменой в Medieval 2
3. Если у вас русский Medieval 2 из (Medieval II Total War\data\sounds) копируем с заменой файлы: events "DAT" и events "IDX" в папку мода (The_Long_Road\data\sounds)
4. Если у вас на стратегической карте белые квадраты, в Medieval II Total War\data создаем папку ui и копируем из мода: The_Long_Road\data\ui файлы battle"SD", shared"SD" и strategy"SD"
5. Запуск мода с ярлыка на рабочем столе. (Мод работает на Windows XP, как запустить мод на других системах системах читайте на форуме TWC.)

Изменения:
В эту версию собрали всё что было начиная с The Long Road 2.0\2.4.1\2.4.2+ исправление ошибок.

Сообщение отредактировал SHREDDER: 15 апреля 2013 - 21:55
2.4.3 + патч.

  • 0

#11 Gelo22

Gelo22

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 19.мар.12
Слава: 16

Отправлено 14 апреля 2013 - 12:09

The Long Road вырос до версии 2.4.3 + патч.
Ссылка на форум: ]]>http://www.twcenter....5-The-Long-Road]]>
Ссылки в шапке

Установка: The Long Road 2.4.3 это самостоятельная версия и для игры не требует ранних версий этого мода.
1. Распаковать TLR 2.4.3 в Medieval 2 (версии 1.03 или 1.05), папку mods со всеми королевствами из Medieval 2 можно убрать.
2. Патч копировать с заменой в Medieval 2
3. Если у вас русский Medieval 2 из (Medieval II Total War\data\sounds) копируем с заменой файлы: events "DAT" и events "IDX" в папку мода (The_Long_Road\data\sounds)
4. Если у вас на стратегической карте белые квадраты, в Medieval II Total War\data создаем папку ui и копируем из мода: The_Long_Road\data\ui файлы battle"SD", shared"SD" и strategy"SD"
5. Запуск мода с ярлыка на рабочем столе. (Мод работает на Windows XP, как запустить мод на других системах системах читайте на форуме TWC.)

Изменения: В эту версию собрали всё что было начиная с The Long Road 2.0\2.4.1\2.4.2+ исправление ошибок.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II