Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Europa Barbarorum II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 393

#259018 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 15 августа 2009 - 12:32

Europa Barbarorum II
Europa_Barbarorum_II.png

Описание мода

СКАЧАТЬ
Зеркало



Инструкции по установке

1. Скачайте установщик EB II , испольуя одну и предусмотренных ссылок для скачивания
2. Скачанный файл является архивом ZIP, это означает, что вам нужно распаковать файлы установки из архива. Проводник Windows позволит вам просто скопировать содержимое. Так же вы можете скачать 7-zip для этой цели
3. Запустите EBII.exe
4. Выполняйте шаги, предписанные мастером установки
5. Подождите, пока установщик скопирует все файлы
6. Запустите мод с помощью ярлыка, помещенном в стартовом меню (панель "пуск") или на рабочем столе

В мастере установки укажите путь до установленного на вашем компьютере Medieval 2:Total War. Если вы не знаете где установлена игра, оставьте настройки по умолчанию

Мы протестировали стабильность работы мода насколько мы смогли, учитывая, что мы небольшая группа мододелов, а сама игра огромна. По нашему мнению, мод работает очень хорошо и стабильно, но мы не тестировали длинные кампании со всеми возможными фракциями. Поэтому вы можете столкнутся с проблемами, багами и ошибками, возможно уже в самом начале кампании.


  • 0

#251 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 28 августа 2014 - 00:20

Не понравилась новая анимация копейщиков верхним хватом. Какие то дерганные движения получаются и со стороны кажется что не дерутся, а пихают друг друга. Ладно бы эту аниму только гоплитам дали,так зачем то всем заделали,глупость имхо.
  • 0

#252 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 28 августа 2014 - 15:11

Поковырялся в настройках, включил привычные уже флаги и подсветку юнитов. Стал играть. Понравилось пока. Действительно атмосфера древности. Работа проделана огромная. Учитывая, что это бета - огрехи, думаю, исправят патчами. Если совсем захватит - соберу курень или желающих для перевода, хотя тут будут, сразу предупреждаю, серьезные проблемы.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#253 WeAreGods

WeAreGods

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 22.мар.13
Слава: 0

Отправлено 29 августа 2014 - 20:04

Поковырялся в настройках, включил привычные уже флаги и подсветку юнитов. Стал играть. Понравилось пока. Действительно атмосфера древности. Работа проделана огромная. Учитывая, что это бета - огрехи, думаю, исправят патчами. Если совсем захватит - соберу курень или желающих для перевода, хотя тут будут, сразу предупреждаю, серьезные проблемы.

А как вы включили подсветку юнитов? Научите меня пожалуйста.
  • 0

#254 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 29 августа 2014 - 22:26

WeAreGods, файл EBII.cfg (я ставил из их фикса его и лаунчер, поскольку оригинальный из архива у меня не работал). Ищем строку disable_arrow_markers=1 и меняем 1 на 0.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#255 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 30 августа 2014 - 11:41

Камрады, кто разобрался в реформах и фишках мода? Кто что перевёл с оффорума по этому факту? Какие основные фишки реформ в ЕВ2 , помнится в первом очень сложные реформы были, а также система взаимодействия.
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#256 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 30 августа 2014 - 12:23

Mr.Gorby, играю за арвернов, пока не понятно что к чему, вроде федерация возможна...

п.с. реформа внешнего вида юнитов привязана к стенам в которых апгрейд по подобию кузницы....

п.с.с. давайте кто играет будем отписываться по таким моментам здесь в теме...
  • 0
16b08ae9e578.png

#257 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 30 августа 2014 - 12:33

Играю за Боспор. Есть несколько видов политических устройств в городах. Некоторые развиваются последовательно. В зависимости от устройства (демократия, олигархия, оккупационный режим) - также отличаются типы юнитов. Кстати, обнаружил, что убийца может уничтожать политическое устройство (которое прописано в виде здания) во вражеском поселении. Тогда противник лишается строить войска, пока его не восстановит. Я бы все это перевел, но разрабы засунули большинство текстовых файлов зачем-то в xml и xsl. Соответственно - либо binы переводить в текстовый формат, либо с этими морочиться. Есть идеи?
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#258 alexey74

alexey74

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
Регистрация: 28.мар.10
Слава: 1

Отправлено 31 августа 2014 - 21:37

забыл что нужно сделать что бы игра открывалась во весь экран? у меня открывается в в верхнем левом углу
  • 0

#259 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 01 сентября 2014 - 00:24

alexey74, разработчики ЕБ2 сказали, что нужно:
Зайти в папку с модом, открыть файл EBII.cfg при помощи блокнота, найти строчки windowed и borderless_window, убедиться, что там написано false вместо true (если там true - поменять на false).



Представляю вашему вниманию внушительную часть моего звукового мода, настроенную специально для Europa Barbarorum 2! :vo: Для начала просмотрите видеопревью, на которое я "убил" три свободных вечера и чуть не сошел с ума во время рендеринга :o


Теперь объясню подробнее. В моде практически 1100 новых, абсолютно уникальных звуков. Естественно, для их создания я использовал уже готовые звуки из разных игр, но спустя многие месяцы экспериментов они стали действительно уникальными. Новые звуки для мечников, копейщиков, топорщиков, воинов с дубинами и палицами, звуки выстрела для пращников и лучников, звуки попадания стрел, камней и дротиков. Более того, звуки меняются в зависимости от брони. Когда дерутся юниты с кожаной броней или без брони, звуки одни. Когда дерутся юниты с тяжелой броней - добавляются железные удары, меньше кровавых звуков, больше лязга и ударов щитами. Кровь, кишки, сломанные кости и копья, удары щитами, лязг мечей и топоров, стуки копий, удары дубинами - наслаждайтесь B)

Ссылка для скачивания: ]]>https://yadi.sk/d/jhUaU3AqakvfV]]>
Установка: распаковываем скачанный архив в новую папку, в папке будет четыре файла - events и sfx; эти файлы закидываем в папку ЕБ2 data\sounds с заменой.

Совместимость с обновлениями: абсолютная, если вас не просят удалять events и sfx в папке мода data\sounds.

Если после установки игра нормально запустилась - значит и в дальнейшем никаких глюков быть не должно.

Сообщение отредактировал heymaaan1: 01 сентября 2014 - 00:25

  • 0

#260 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 01 сентября 2014 - 11:50

вот только толку от этого пака)боевка в моде неиграбельна полностьюв ДеБелоМунди даже была куда круче
  • 0
Молви друг и входи




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II