#61
Gannibal Barka
Отправлено 04 апреля 2012 - 19:05
Римляне ранней республики.В чем странность?
на варваров сильно смахивают, не углядел стройных рядов гастатов и принципов, может смотрел просто плохо......
Skype: Hannibal7101.
#64
Прапор
Прапор
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
11 сообщений
Регистрация: 05.апр.12
Отправлено 14 апреля 2012 - 13:58
Прапор, много кто тогда не ходил под линеечку, а в ТВ ходят. Просто нет у движка нормальной формации для варварских фракций. А к третьему веку легионы ходили уже строем, конечно.
Строем - вовсе не значит, что под линеечку. А функция "ровности" строев, в движке есть.
#65
Legionnaire
Отправлено 14 апреля 2012 - 14:24
Функции "убрать прямоугольность" в движке нет
Что строем, что под линеечку, на фоне просто вооружённых толп большинства армий того времени
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
#66
Прапор
Прапор
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
11 сообщений
Регистрация: 05.апр.12
Отправлено 14 апреля 2012 - 15:01
Функции "убрать прямоугольность" в движке нет Что строем, что под линеечку, на фоне просто вооружённых толп большинства армий того времени
Можно делать строй ровным, плотным и т.д. А можно более вольным. Даже прямоугольные отряды могут выглядеть более реалистично, а не "под линеечку", что собственно и демонстрируют нам разработчики. Разобрались бы сначала, что имел ввиду собеседник, а то лишь бы по умничать.
#67
Legionnaire
Отправлено 14 апреля 2012 - 15:48
Разобрались бы сначала, что имел ввиду собеседник, а то лишь бы по умничать.
Вот именно.
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
#68
Прапор
Прапор
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
11 сообщений
Регистрация: 05.апр.12
Отправлено 14 апреля 2012 - 17:18
Вот именно.
Что за троллинг уважаемый, вам делать нечего? Во-первых я не к вам обращался. Во-вторых, если внимательно прочесть мой первый пост в этой ветке, а затем ваш - то вообще не понятно, что вы мне хотели сказать. Принцип попугая? Я возразил человеку - вы повторили мой пост обращаясь ко мне?
#69
Legionnaire
Отправлено 14 апреля 2012 - 17:22
Мне кажется, это уже оффтоп...
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
#70
Vendigo
Отправлено 14 апреля 2012 - 17:31
Legionnaire, Прапор, во избежание, завязываем оффтопить. Сделайте паузу в беседе. Слишком вы распалились.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → МОДЫ Medieval 2: Total War [готовые модификации к M2:ТВ]
- → Глобальные МОДы
-
Privacy Policy