Hearts of Iron/День победы III
#101
Отправлено 19 марта 2013 - 18:02
Попробуйте через Хамачи сеть создать...
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#102
Отправлено 22 марта 2013 - 22:55
Сообщение отредактировал Gamerzzz: 22 марта 2013 - 22:56
#103
Отправлено 22 марта 2013 - 23:25
Делай,что должен и будь,что будет!
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.
#104
Отправлено 22 марта 2013 - 23:25
Так организацию тоже надо качать. И систему управления строить.Камрады, у меня проблемы в игре. Играю за СССР, развиваю прежде всего танки, пехоту, самолёты. Началась ВОВ и тут странное стало творится. Коэффициент атаки и защиты моих войск странно низкий. Штрафы: местность (до 60!), плохое управление (150!!!). Если бы не численное преимущество, Рейх был бы уже под Ленинградом. Все мои дивизии танковые, у немцев в основном пехота. Что это такое, кто знает?Ещё более странная вещь: уровень организации дивизий тоже низкий. И не растёт.
Honor primum, alia deinde
#105
Отправлено 23 марта 2013 - 00:27
KozAchoK, развивал. И блицкриг и остальное. Я развиваю танки (средние и тяжёлые), арту (реактивную), пехоту (мото).Развивали теорию? Вообще у вас странный выбор технологий и войск за СССР (обычно качают не танки и самолеты,а пехоту,артиллерию и средние танки;ИМХО).
LanceR, а поподробнее? Вроде технологии связанные с организацией я изучал. Придавал дивизии вышестоящему командованию. Сейчас офицеров всего 41%, может в этом дело?Так организацию тоже надо качать. И систему управления строить.
#106
Отправлено 23 марта 2013 - 07:47
Второе - технологии-то вы изучили, а экономика и промышленность успели перевооружить солдат ? Это долгий процесс, особенно с учетом армий Союза.
Третье - штраф за плохое управление. Две причины могут быть: или офицеров адски мало ( кто командовать-то будет ? Рядовые да ефрейторы в качестве ротных и взводных шибко много не накомандуют) или слишком много дивизий и бригад в одной провинции дислоцируется. Места им не хватает.
Есть "фишка", так сказать - дивизии лучше создавать такие, в которых доля пехоты примерно равна половине. Тогда будет бонус "за взаимодействие родов войск". А вы какие создаете ?
З.Ы. При игре за СССР (да и вообще любого гиганта) я сразу расформировываю все (!) бригады, тем самым на пару лет решая вопрос с припасами и оснащением вооруженных сил. С 36 года наклепать можно тонны всего и все. Благо, ПП Союза позволяет Но в игре с 41 года такое уже не прокатит
Всем спасибо, все свободны...
#107
Отправлено 23 марта 2013 - 14:21
А как прокачивать то?!Gamerzzz, организация превыше всего! Даже с лучшим вооружением и плохой организацией сливать будите. У немчуры приоритет чтоль на неё есть - ИИ уже к 42-43 годам до 75 прокачивает.
Они их перевооружают минимум 2 года. Я полностью распустил пехотную армию и заменил на танковые клинья.Второе - технологии-то вы изучили, а экономика и промышленность успели перевооружить солдат ? Это долгий процесс, особенно с учетом армий Союза.
Все войска (1789 бригад) сосредоточил на границе. Да, там места маловато...Третье - штраф за плохое управление. Две причины могут быть: или офицеров адски мало ( кто командовать-то будет ? Рядовые да ефрейторы в качестве ротных и взводных шибко много не накомандуют) или слишком много дивизий и бригад в одной провинции дислоцируется. Места им не хватает.
Фишку знаю, иконка "взаимодействие войск (20%) подсвечивается.Есть "фишка", так сказать - дивизии лучше создавать такие, в которых доля пехоты примерно равна половине. Тогда будет бонус "за взаимодействие родов войск". А вы какие создаете ?
Так и делал...Самое обидное: я развивал самолёты и наземные войска. Корабли не развивал (кроме радара) вообще. Результат: все битвы в воздухе и половина на земле - поражения. 3 истребителя разбили 24 моих!!! На море - ни одного поражения. Мои древние кораблики вынудили Японию и Италию прекратить рейды вообще. КАК ТАК?!!Нет камрады, это какой то кошмар. Дошло до того, что японская кава и гарнизоны не только остановили танковую атаку по всей дальневосточной границе, но и перешли в наступление! На подходе японское подкрепление из Китая и всё, мне крышка.На западном фронте всё ещё хуже. В Прибалтике успехи столь незначительны, что возможна немецкая контратака. На итальянском фронте идут тяжёлые бои. Массовые штурмы при использовании десятков самолётов с трудом захватили 2 (!) провинции. В битве за Триест мои 12 танковых дивизий не смогли одолеть 3 итальянских. Ядерная бомба решила судьбу города, но мне там не продержатся. На венгерском фронте идёт хоть какое то движение. В северных морях, на морской границе Рейх начался натуральный фарс. Пытался захватит Да́нциг, но 3 парашютные дивизии не смогли одолеть 1 гарнизонную (соотношения коэффициента 8 против 160). Высадка 11 танковых дивизий и массированные бомбардировки делу не помогли. В отчаянии я устроил городу ядерную бомбардировку (у меня оставалось 3 бомбы), и только после этого взял. Чуть западнее также была высадка десанта из Скандинавии. Даже не решился наступать. Сижу, окапываюсь, подкрепления шлю. В ситуации, когда 1 пехотная дивизии с лёгкостью побеждает 6 танковых, у меня шансов нет.Остаётся одно: плюнуть на гордость и читерить. Создам без числа ядерных бомб, авиации у меня навалом. Кстати, пытался включать ИИ, но он похоже танковые вообще не признаёт. Требует 1000 пехотных бригад и ещё до фига остального...З.Ы. При игре за СССР (да и вообще любого гиганта) я сразу расформировываю все (!) бригады, тем самым на пару лет решая вопрос с припасами и оснащением вооруженных сил.
Сообщение отредактировал Gamerzzz: 23 марта 2013 - 14:24
#108
Отправлено 23 марта 2013 - 14:34
К слову, а покажите скриншот любого сражения, чтоб штрафы глянуть
Всем спасибо, все свободны...
#109
Отправлено 23 марта 2013 - 14:58
Блицкриг повышает для танковых бригад. Его и развивал.технологии есть, которые организацию повышают
БРИГАД? У меня в дивизии по 5 бригад, а в провинции по 5 дивизий.Ах да, сколько бригад у вас в одной провинции ? Там в идеале не больше трех-четырех
Сообщение отредактировал Gamerzzz: 23 марта 2013 - 15:00
#110
Отправлено 23 марта 2013 - 15:45
Мало людских ресурсов, мало офицеров (очень мало). В конкретном случае, который на скриншоте - только река и местность "-70" дают. Обратите внимание - у немецкой дивизии ширина фронта меньше, а это тоже, ЕМНИП, чуть-чуть влияет. И организация (зеленая полоска) в сравнении с немчурой...
А что за неэффективные исследования у вас ? (значок вижу)
Всем спасибо, все свободны...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II