Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Hearts of Iron/День победы III


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 115

#101 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 19 марта 2013 - 18:02

Meteor

Попробуйте через Хамачи сеть создать... -_-
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#102 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 22 марта 2013 - 22:55

Камрады, у меня проблемы в игре. Играю за СССР, развиваю прежде всего танки, пехоту, самолёты. Началась ВОВ и тут странное стало творится. Коэффициент атаки и защиты моих войск странно низкий. Штрафы: местность (до 60!), плохое управление (150!!!). Если бы не численное преимущество, Рейх был бы уже под Ленинградом. Все мои дивизии танковые, у немцев в основном пехота. Что это такое, кто знает?Ещё более странная вещь: уровень организации дивизий тоже низкий. И не растёт.

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 22 марта 2013 - 22:56

  • 0

#103 KozAchoK

KozAchoK

    Козак

  • В холодной
  • 689 сообщений
  • Откуда:Самолетия
Регистрация: 07.апр.11
Слава: 30

Отправлено 22 марта 2013 - 23:25

Развивали теорию?ЗЫ Вообще у вас странный выбор технологий и войск за СССР (обычно качают не танки и самолеты,а пехоту,артиллерию и средние танки;ИМХО).
  • 0
Познаю,записываю...

Делай,что должен и будь,что будет!
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.

#104 LanceR

LanceR

    Козак

  • CиЧевик
  • 1 495 сообщений
  • Прозвище:Вовкулака
  • Награды:
Регистрация: 24.янв.08
Слава: 99

Отправлено 22 марта 2013 - 23:25

Камрады, у меня проблемы в игре. Играю за СССР, развиваю прежде всего танки, пехоту, самолёты. Началась ВОВ и тут странное стало творится. Коэффициент атаки и защиты моих войск странно низкий. Штрафы: местность (до 60!), плохое управление (150!!!). Если бы не численное преимущество, Рейх был бы уже под Ленинградом. Все мои дивизии танковые, у немцев в основном пехота. Что это такое, кто знает?Ещё более странная вещь: уровень организации дивизий тоже низкий. И не растёт.

Так организацию тоже надо качать. И систему управления строить.
  • 0
Honor primum, alia deinde

#105 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 23 марта 2013 - 00:27

Развивали теорию? Вообще у вас странный выбор технологий и войск за СССР (обычно качают не танки и самолеты,а пехоту,артиллерию и средние танки;ИМХО).

KozAchoK, развивал. И блицкриг и остальное. Я развиваю танки (средние и тяжёлые), арту (реактивную), пехоту (мото).

Так организацию тоже надо качать. И систему управления строить.

LanceR, а поподробнее? Вроде технологии связанные с организацией я изучал. Придавал дивизии вышестоящему командованию. Сейчас офицеров всего 41%, может в этом дело?
  • 0

#106 Prototipus

Prototipus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 380 сообщений
  • Откуда:Трасса У-Ка-Нск
  • Награды:
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 189

Отправлено 23 марта 2013 - 07:47

Gamerzzz, организация превыше всего! Даже с лучшим вооружением и плохой организацией сливать будите. У немчуры приоритет чтоль на неё есть - ИИ уже к 42-43 годам до 75 прокачивает.


Второе - технологии-то вы изучили, а экономика и промышленность успели перевооружить солдат ? Это долгий процесс, особенно с учетом армий Союза.

Третье - штраф за плохое управление. Две причины могут быть: или офицеров адски мало ( кто командовать-то будет ? Рядовые да ефрейторы в качестве ротных и взводных шибко много не накомандуют) или слишком много дивизий и бригад в одной провинции дислоцируется. Места им не хватает.


Есть "фишка", так сказать - дивизии лучше создавать такие, в которых доля пехоты примерно равна половине. Тогда будет бонус "за взаимодействие родов войск". А вы какие создаете ?


З.Ы. При игре за СССР (да и вообще любого гиганта) я сразу расформировываю все (!) бригады, тем самым на пару лет решая вопрос с припасами и оснащением вооруженных сил. С 36 года наклепать можно тонны всего и все. Благо, ПП Союза позволяет :) Но в игре с 41 года такое уже не прокатит :)
  • 0

Всем спасибо, все свободны...


#107 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 23 марта 2013 - 14:21

Gamerzzz, организация превыше всего! Даже с лучшим вооружением и плохой организацией сливать будите. У немчуры приоритет чтоль на неё есть - ИИ уже к 42-43 годам до 75 прокачивает.

А как прокачивать то?!

Второе - технологии-то вы изучили, а экономика и промышленность успели перевооружить солдат ? Это долгий процесс, особенно с учетом армий Союза.

Они их перевооружают минимум 2 года. Я полностью распустил пехотную армию и заменил на танковые клинья.

Третье - штраф за плохое управление. Две причины могут быть: или офицеров адски мало ( кто командовать-то будет ? Рядовые да ефрейторы в качестве ротных и взводных шибко много не накомандуют) или слишком много дивизий и бригад в одной провинции дислоцируется. Места им не хватает.

Все войска (1789 бригад) сосредоточил на границе. Да, там места маловато...

Есть "фишка", так сказать - дивизии лучше создавать такие, в которых доля пехоты примерно равна половине. Тогда будет бонус "за взаимодействие родов войск". А вы какие создаете ?

Фишку знаю, иконка "взаимодействие войск (20%) подсвечивается.

З.Ы. При игре за СССР (да и вообще любого гиганта) я сразу расформировываю все (!) бригады, тем самым на пару лет решая вопрос с припасами и оснащением вооруженных сил.

Так и делал...Самое обидное: я развивал самолёты и наземные войска. Корабли не развивал (кроме радара) вообще. Результат: все битвы в воздухе и половина на земле - поражения. 3 истребителя разбили 24 моих!!! На море - ни одного поражения. Мои древние кораблики вынудили Японию и Италию прекратить рейды вообще. КАК ТАК?!!Нет камрады, это какой то кошмар. Дошло до того, что японская кава и гарнизоны не только остановили танковую атаку по всей дальневосточной границе, но и перешли в наступление! На подходе японское подкрепление из Китая и всё, мне крышка.На западном фронте всё ещё хуже. В Прибалтике успехи столь незначительны, что возможна немецкая контратака. На итальянском фронте идут тяжёлые бои. Массовые штурмы при использовании десятков самолётов с трудом захватили 2 (!) провинции. В битве за Триест мои 12 танковых дивизий не смогли одолеть 3 итальянских. Ядерная бомба решила судьбу города, но мне там не продержатся. На венгерском фронте идёт хоть какое то движение. В северных морях, на морской границе Рейх начался натуральный фарс. Пытался захватит Да́нциг, но 3 парашютные дивизии не смогли одолеть 1 гарнизонную (соотношения коэффициента 8 против 160). Высадка 11 танковых дивизий и массированные бомбардировки делу не помогли. В отчаянии я устроил городу ядерную бомбардировку (у меня оставалось 3 бомбы), и только после этого взял. Чуть западнее также была высадка десанта из Скандинавии. Даже не решился наступать. Сижу, окапываюсь, подкрепления шлю. В ситуации, когда 1 пехотная дивизии с лёгкостью побеждает 6 танковых, у меня шансов нет.Остаётся одно: плюнуть на гордость и читерить. Создам без числа ядерных бомб, авиации у меня навалом. Кстати, пытался включать ИИ, но он похоже танковые вообще не признаёт. Требует 1000 пехотных бригад и ещё до фига остального...

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 23 марта 2013 - 14:24

  • 0

#108 Prototipus

Prototipus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 380 сообщений
  • Откуда:Трасса У-Ка-Нск
  • Награды:
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 189

Отправлено 23 марта 2013 - 14:34

Gamerzzz, технологии есть, которые организацию повышают. Причем замечу, что разные для разных родов войск - для пехоты, для мех. пехоты и танков, даже для авиации два или три вида :). Ах да, сколько бригад у вас в одной провинции ? Там в идеале не больше трех-четырех, да и жутко мало офицеров :)


К слову, а покажите скриншот любого сражения, чтоб штрафы глянуть :hmm:
  • 0

Всем спасибо, все свободны...


#109 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 23 марта 2013 - 14:58

технологии есть, которые организацию повышают

Блицкриг повышает для танковых бригад. Его и развивал.

Ах да, сколько бригад у вас в одной провинции ? Там в идеале не больше трех-четырех

БРИГАД? У меня в дивизии по 5 бригад, а в провинции по 5 дивизий.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 23 марта 2013 - 15:00

  • 0

#110 Prototipus

Prototipus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 380 сообщений
  • Откуда:Трасса У-Ка-Нск
  • Награды:
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 189

Отправлено 23 марта 2013 - 15:45

Gamerzzz, да, дивизий. Моя ошибка.


Мало людских ресурсов, мало офицеров (очень мало). В конкретном случае, который на скриншоте - только река и местность "-70" дают. Обратите внимание - у немецкой дивизии ширина фронта меньше, а это тоже, ЕМНИП, чуть-чуть влияет. И организация (зеленая полоска) в сравнении с немчурой...


А что за неэффективные исследования у вас ? (значок вижу)
  • 0

Всем спасибо, все свободны...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II