Hearts of Iron/День победы III
#11
Отправлено 21 сентября 2009 - 21:46
не совсем я завтра гляну какие именно файлы там в 1,1 рус взять из папок локализация и других что бы перекинуть текст в 1,2 англ
патч названия не трогает(я так англ 1,1 русифицировал)
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#12
Отправлено 22 сентября 2009 - 15:59
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Black ork: 23 сентября 2009 - 08:48
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#13
Отправлено 18 октября 2009 - 16:46
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
#14
Отправлено 18 октября 2009 - 16:58
зависит от страны и вкуса
например к штабу прикрепи пехоту-усилит радио на 100км с бригады
механизированные части лучше выделять отдельно и ставить им приоритет
авиацию по видам отдельно истребители по 2-3 дивизии
горняки и морпехи тоже отдельные корпуса
а так 3-5 пех дивизии примерно по 3 пех и 1-2 артполка
я в танковх использую 4-5 дивизий по 2 танковых 1-2 мех-мото полка и сау или инженеров в одной дивизии
Wadya,
кстати смотрю у вас похоже намечается игра-сам присоедениться пока не могу но просьба напиши в этой теме потом пару сторок как там получилось и какие проблемы?
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#15
Отправлено 18 октября 2009 - 17:11
В смысле описать прохождение??? Если так, то могу немного черкнуть потом....Wadya,
кстати смотрю у вас похоже намечается игра-сам присоедениться пока не могу но просьба напиши в этой теме потом пару сторок как там получилось и какие проблемы?
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
#16
Отправлено 18 октября 2009 - 17:14
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#17
Отправлено 18 октября 2009 - 17:18
так ты иммел в виду что игра с кем то.... Это как то и не намечал никто... Ты где эт нашёл то??ага) но и например тех проблемы если будут например если скорость выше 3 то рассинхрон и тормоза да и вообще играл только по локалке а через инет ни разу-потому интересно
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
#18
Отправлено 18 октября 2009 - 17:20
Сообщение отредактировал Black ork: 18 октября 2009 - 17:25
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#19
Отправлено 18 октября 2009 - 17:23
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
#20
Отправлено 18 октября 2009 - 17:26
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II