Такая бы игра поставила точку в ТВ-серии. А это не в интересах разработчиков, они скорее выпустят М3ТВ, чем завершат серию.Может когда то выйдет All Ages: Total War, в которой будет карта всего мира и будет охватывать период с Античности до Современности, но не как Цива, а со всеми приколами ТВ. Вот это бы была игра!
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
Обсуждение Napoleon: TW
#1041
Отправлено 25 января 2010 - 23:11
#1042
Отправлено 26 января 2010 - 07:48
Да есть уже подобного рода игры, допустим, Age of Empires. К тому же какими параметрами она будет обладать По крайней мере в ближайшие годы такое не выйдет, а потом может и смогут такое сделать, лет эдак через ....дцатьМожет когда то выйдет All Ages: Total War, в которой будет карта всего мира и будет охватывать период с Античности до Современности, но не как Цива, а со всеми приколами ТВ. Вот это бы была игра!
Делай, что должно, и будь, что будет...
#1043
Отправлено 26 января 2010 - 13:12
К слову, можно пойти дальше 1ход-1 день и более того,совсем радикально, поиграть в игру с реальным временем...Вообще,это становится уже чем-то похоже РПГ. Практически будем отыгрывать роль за Наполеона и других фигурантов того времени: преобретать опыт, навыки, собирать артефакты, выполнять сюжетные квесты и переходить на новый уровень развития песонажа и новую карту.И ещё: мнение тех кто щупал превью-версию: ]]>http://www.gamer.ru/...war/posts/33586]]>Неудивительно, если вас уже долгое время мучает вопрос: а что ж, у нас на всю кампанию будет лишь 20 ходов-лет? Не волнуйтесь, срок хода был уменьшен до двух недель, чтобы ни в коем случае не навредить игровой механике. Наоборот, 14 дней для разнообразных действий выглядят куда как более рационально, чем целый год. К слову, эпоха «наполеоновских войн» доступна и в привычной кампании, свободной от сюжетных уз. В ней вы вольны будете выступить за любую из представленных в игре противоборствующих сторон.
Мошки умиляют особо. Вспоминается как Квейке 2 над убитым врагом сразу появлялся рой мух......а вдруг будет расчленёнкаБрызги из-под копыт, мерно колышущаяся трава, листики и мошки, пролетающие перед глазами – авторы особое внимание уделили детализации.
Сообщение отредактировал U633: 26 января 2010 - 14:03
#1044
Отправлено 26 января 2010 - 14:27
Сообщение отредактировал nnn900: 26 января 2010 - 14:27
#1045
Отправлено 26 января 2010 - 17:57
#1046
Отправлено 26 января 2010 - 18:05
#1047
Отправлено 26 января 2010 - 18:40
Считаю это уже мягко говоря перебором, потому как тогда мы уже увидим скорее игру не от СА, а от Парадокса.....хотя....может и к лучшему даже... моя извечная мечта - объединение СА с Парадоксом в изготовлении одной какой нить максимально глобальной игры...от парадоксов по полной наработка стратегии, экономики, дипломатки и политики...от СА тактики, 3д и войенных действих...вот из этого моглоб такое выйти...уууууухххх...розовые мечтыК слову, можно пойти дальше 1ход-1 день и более того,совсем радикально, поиграть в игру с реальным временем...
#1048
Отправлено 26 января 2010 - 18:52
#1049
Отправлено 27 января 2010 - 02:45
#1050
Отправлено 27 января 2010 - 03:11
Скорее реализуют ради зрелищности. По ETW видно, что им не до историчности. Скорее они правы, это же ИГРА. А насчет штурма в другом посте - твоя правда. Здесь в роликах крепостей я не видел, может и не будет их? Уж лучше в поле воевать, чем на стены с "кошками""Сразу бросается в глаза возросшая роль огнестрельного оружия: готовьтесь подолгу наблюдать, как выстроившиеся напротив друг друга войска по очереди обмениваются оружейными залпами." Прочитал вот в этом отзыве на превью-версию игры- ]]>http://www.gamer.ru/...war/posts/33586]]>Очень хочется надеяться, что этого НИ В КОЕМ случае не будет! !!!!!!!!!! В то время одно из главных изобретений сначала Суворова, потом конечно Наполеона, была, стремительная и жестокая, иногда даже без единого выстрела атака колонной! (например атака колонны Макдональда, в битве при Ваграмме 1809 год, и почти все сражения Бони) А стоять и стрелять друг напротив друга, это занятие бесталанных полководцев! Безжалостная атака колонной, прорвать центр или смять фланг, а потом просто добивать этих всех Пруссаков, Австрияков, и самое главное ненавистных Англичан! Эх если бы это все реализовали наконец! А то в Empire, все в основном сводилось к тому кто быстрее нажмет кнопочку выстрела! А рукапашная реализована практически "0" вариантом!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II