Отправлено 31 января 2010 - 01:02
Скорее всего будет какое-то "время восстановления". Например, пока он лечится, проходит столько то ходов. Так было бы более логично, это бы не позволило отправлять его на смерть так часто 
Обычные солдаты, видите ли, вынуждены умирать из-за какого-нибудь небольшого ранения в руку или простуды, полученной в походе, а Наполеон, после, к примеру, поражения ядром, как ни в чём не бывало отправляется в Париж, лечится пару лет, и жив-здоровенький! "Лучшее (в данном случае врачи, лекарства и мед. оборудование) для лучших"?

Не надо нам такого!
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
Vladiys
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
276 сообщений
Регистрация: 27.дек.09
Отправлено 31 января 2010 - 01:11
А вам бы больше понравилось проиграть кампанию изза того что на секунду упустили Наполеона из виду и его кто то зарубил? Или вам хочется всю битву только то и делать что прятать Наполеона от врагов боясь его гибели? Нет уж, пожалуй вариант с ранением и лечением будет лучше. Если на восстановление Наполеона будет уходить около 10 ходов, а его потеря будет так деморализировать войска что в течении этих 10 ходов вы будете только проигрывать, то ни один дурак не даст Наполеону ворватся в гущу битвы и там героически сложить голову во имя Франции, зато в тоже время в случае его потери не придется загружать игру и переигрывать сражение, можно просто потерпеть. (Я на пример, никогда не переигрываю ни одной битвы в кампании, каким бы не был исход и начинать не стремлюсь, потому потеряв Наполеона я лучше потерплю до его выздоровления чем буду загружаться, как то это не хардкорно что-ли.)
Сообщение отредактировал Vladiys: 31 января 2010 - 01:13
Ну если чё, то вы это не того, ага?
Отправлено 31 января 2010 - 01:20
Vladiys, на прошлой странице я описал вариант бессмертия Наполеона без фактической его "смерти" в сражении: "Мог бы быть реализован вариант, с недоступностью Наполеона на такт. карте. К примеру: пускай Наполеон себе присутствует на поле боя, вот только отдавать приказы ему и атаковать его было бы нельзя."
Но насчёт деморализации войск вы тоже правильно сказали. Главное, чтобы присутствовала мотивация не посылать его на рожон. То бишь, убивать его на поле боя раньше своей естественной смерти.
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
ilux
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
156 сообщений
Регистрация: 31.мар.09
Отправлено 31 января 2010 - 01:26
Мне кажется фраза из статьи *получив на орехи, августейшая особа срочно сбегает в родную столицу на лечение, откуда и будет руководить военными операциями до завершения кампании.* говорит о том что лидер будет присутствовать в качестве генерала только один раз, и получив *на орехи* на поле боя больше не появиться.Или я ошибаюсь?
Отправлено 31 января 2010 - 01:35
Мне кажется фраза из статьи *получив на орехи, августейшая особа срочно сбегает в родную столицу на лечение, откуда и будет руководить военными операциями до завершения кампании.* говорит о том что лидер будет присутствовать в качестве генерала только один раз, и получив *на орехи* на поле боя больше не появиться.Или я ошибаюсь?
Вы не ошибаетесь

Так что, да, сохранить Наполеона в рядах своей армии, чтобы как Великий Французский Император самолично закалывает своих врагов на поле боя - впринципе, неплохая мотивация.

А если ещё учесть, что с присутствием Бонапарта на поле боя у французских войск повышается мораль, так и тем более..
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
Vladiys
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
276 сообщений
Регистрация: 27.дек.09
Отправлено 31 января 2010 - 01:38
Пока был на перекуре мне пришла интересная мысль, а что если бы разработчики зделали не стандартную реакцию на "смерть" Наполеона, а придумали несколько вариантов, которые выбираются случайным образом после его "гибели". На пример Наполеон пал в героической схватке и солдаты увидев это не бросились бежать, а наоборот преисполнились благородного гнева и бросились рубить врагов "не щадя живота своего", дабы отомстить супостату. Или же наоборот завидев сие бросились бежать "Наполеон пал! Мы обречены! Бежим!". И чтобы эффект распостранялся более реалестично, ведь о гибели его на левом фланге, на правом могут узнать очень не скоро, а другие армии и вообще только через несколько ходов. Было бы не плохо это увидеть в игре...
Ну если чё, то вы это не того, ага?
Отправлено 31 января 2010 - 01:40
Пока был на перекуре мне пришла интересная мысль, а что если бы разработчики зделали не стандартную реакцию на "смерть" Наполеона, а придумали несколько вариантов, которые выбираются случайным образом после его "гибели". На пример Наполеон пал в героической схватке и солдаты увидев это не бросились бежать, а наоборот преисполнились благородного гнева и бросились рубить врагов "не щадя живота своего", дабы отомстить супостату. Или же наоборот завидев сие бросились бежать "Наполеон пал! Мы обречены! Бежим!". И чтобы эффект распостранялся более реалестично, ведь о гибели его на левом фланге, на правом могут узнать очень не скоро, а другие армии и вообще только через несколько ходов. Было бы не плохо это увидеть в игре...
Да, неплохая мысль. :)P.S. Ладно, камрады, я спать. Всем до завтрашнего дня!
Сообщение отредактировал Amdim93: 31 января 2010 - 01:41
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
Отправлено 31 января 2010 - 02:46
Наполеон во многом будет аналогичен фигуре римского папы в Мидевале.Труп папы воскресал под новым именем где угодно и стремился захватить Рим.Не сложно организовать нечто подобное с императором.
Сообщение отредактировал U633: 31 января 2010 - 02:52
Отправлено 31 января 2010 - 10:20
Наполеон во многом будет аналогичен фигуре римского папы в Мидевале.Труп папы воскресал под новым именем где угодно и стремился захватить Рим.Не сложно организовать нечто подобное с императором.
В моем представлении - лидеры фракций, и м-б генералы-адмиралы - будут бессмертны (уехали на лечение), но, возможно, лишь до момента своей исторической гибели (потом эта функция отключается и если погиб герой, то погиб, тем более, что Полек жил аж до 1821 года)P.S. А Наполеон в это время наматывает круги в гробу
Делай, что должно, и будь, что будет...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → NAPOLEON: TOTAL WAR [Наполеон: Тотальная Война] - скриншоты, видео и обсуждение.
- → Napoleon: Total War [Наполеон: Тотальная Война]
-
Privacy Policy