Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение Napoleon: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2913

#1161 cezar013

cezar013

    Козак

  • Сердюк
  • 287 сообщений
  • Прозвище:Удав
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.09
Слава: 53

Отправлено 01 февраля 2010 - 02:45

Dr.Whitelightстрашный ты человек))
  • 0

#1162 ilux

ilux

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
  • Откуда:г.Москва РФ
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 0

Отправлено 01 февраля 2010 - 02:58

To Dr.WhitelightРасчленёнки не будет, и крови по всей видимости тоже(это из-за возрастного ценза), по геймплейным роликам это очень хорошо видно.
  • 0

#1163 AleksandR

AleksandR

    Козак

  • Сердюк
  • 670 сообщений
  • Откуда:Иркутск
  • Награды:
Регистрация: 29.авг.09
Слава: 29

Отправлено 01 февраля 2010 - 10:22

Про демку не слыхать?
  • 0
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить

#1164 m12

m12

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 376 сообщений
  • Откуда:Гродно
  • Прозвище:Сфинкс
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.08
Слава: 208

Отправлено 01 февраля 2010 - 13:03

Прочитал геймданд. Ребята "жгуть"

В остальном игра более-менее похожа на классические Total War. Например, технологическое древо вполне традиционно.

Не считая конечно того факта, что технологии появились только в Империи. Автор обзора не играл в другие игры серии?

К слову, кавалерия теперь научилась стрелять на ходу, а не только с места, – по-моему, вполне достоверно.

Автор похоже и в Империю не сильно-то играл.

Грубо говоря, превратив для себя Total War в обычную RTS вроде Warcraft, только без строительства баз.

Ну очень-очень грубо.

Напоследок мы задали вопрос о будущем сериала. Ведь о Первой и, тем более, Второй мировой войне нельзя сделать Total War с двадцатью юнитами на поле, там нужна иная механика. Разработчики говорят, что с радостью вернулись бы к Японии времен Shogun: Total War. Чисто эстетически нравятся им и Египет, и Греция, и даже Индия. Но вот в чем проблема: это должен быть сеттинг, где есть несколько равновеликих держав, каждая из которых имеет реальные шансы достичь победы. И таких моментов в истории не так уж много.

хоть что-то полезное

Сообщение отредактировал m12: 01 февраля 2010 - 13:10

  • 0

#1165 scyko

scyko

    Молодик

  • Сирома
  • 12 сообщений
Регистрация: 04.янв.10
Слава: 0

Отправлено 01 февраля 2010 - 13:46

AleksandR, демо версии не будет
  • 0

#1166 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 01 февраля 2010 - 15:43

На фоне хвалебных статей о N:TW вызывает настороженность моментальное удаление любого мало-мальски живого видео из игры с любых и-нет ресурсов и полный запрет на размещение такой информации от людей имеющих демо-бету...

потому что и так понятно что игра будет почти 100% клоном империи, только вместо треуголок у юнитов будут кивера и все. Ряд нововведений не скрашивают общее негативное впечатление от скринов, особенно скепсис вызывает стратегическая карта, которая так и осталась "имперской"...
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#1167 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 01 февраля 2010 - 19:03

потому что и так понятно что игра будет почти 100% клоном империи, только вместо треуголок у юнитов будут кивера и все. Ряд нововведений не скрашивают общее негативное впечатление от скринов, особенно скепсис вызывает стратегическая карта, которая так и осталась "имперской"...

То, что N:TW в большей части своей будет похож на E:TW сомнений нет, хотя судя по всему различия есть и не малые. Меня как играющего больше в тактику, главным образом интересует как в СА переработали карты и главное, B.A.I. который после патча 1.4 в Империи стал просто никакой. Так как в Наполеоне индейцев нет(более-менее вменяемый АИ E:TW в патче 1.3 обрушили в сторону рукопашной в ущерб огневой из-за аддона Warpath), то думаю и тактические сражения как минимум будут не хуже того, что было летом прошлого года. Остальное поправят мододелы, в частности Дарт уже заявил, что после тестирования демо-беты Наполеона, ему есть куда приложить свои руки, про графические моду я уже и не говорю.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#1168 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 01 февраля 2010 - 20:54

m12, а оригинала у Вас не найдётся? А то я бы перевёл да и на сайт выложил бы.
  • 0

#1169 Marengo

Marengo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 27.янв.10
Слава: 0

Отправлено 01 февраля 2010 - 21:45

То, что N:TW в большей части своей будет похож на E:TW сомнений нет, хотя судя по всему различия есть и не малые. Меня как играющего больше в тактику, главным образом интересует как в СА переработали карты и главное, B.A.I. который после патча 1.4 в Империи стал просто никакой. Так как в Наполеоне индейцев нет(более-менее вменяемый АИ E:TW в патче 1.3 обрушили в сторону рукопашной в ущерб огневой из-за аддона Warpath), то думаю и тактические сражения как минимум будут не хуже того, что было летом прошлого года. Остальное поправят мододелы, в частности Дарт уже заявил, что после тестирования демо-беты Наполеона, ему есть куда приложить свои руки, про графические моду я уже и не говорю.

Это как раз очень сильно настораживает, если NTW будет похож на ETW, если товарищи разрабы умные ребята. то должны определенно изменить очень много "-", что бы NTW был похож более менее на игру эпохи Великого Наполеона!
  • 0

#1170 Leha66

Leha66

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 22.сен.09
Слава: 0

Отправлено 01 февраля 2010 - 23:05

Приветствую Всех !!!
Есть вопрос! А как понимать вот это " ...Другая отличная возможность, которая была добавлена в Napoleon: TW – незамедлительный вход в сражение. Начиная одиночную кампанию, игрокам предоставляется возможность поучаствовать в сражениях он-лайн, при этом оставаясь в одиночном режиме кампании...*" ??? То есть во ремя сражений я буду сражаться с другим игроком, играющего в данный момент времени за моего противника ? Эта опция будет обязательной ?

*Перевод статьи камрада Broken Crescent
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II