Обсуждение Napoleon: TW
#1161
Отправлено 01 февраля 2010 - 02:45
#1162
Отправлено 01 февраля 2010 - 02:58
#1164
Отправлено 01 февраля 2010 - 13:03
В остальном игра более-менее похожа на классические Total War. Например, технологическое древо вполне традиционно.
Не считая конечно того факта, что технологии появились только в Империи. Автор обзора не играл в другие игры серии?
К слову, кавалерия теперь научилась стрелять на ходу, а не только с места, – по-моему, вполне достоверно.
Автор похоже и в Империю не сильно-то играл.
Грубо говоря, превратив для себя Total War в обычную RTS вроде Warcraft, только без строительства баз.
Ну очень-очень грубо.
Напоследок мы задали вопрос о будущем сериала. Ведь о Первой и, тем более, Второй мировой войне нельзя сделать Total War с двадцатью юнитами на поле, там нужна иная механика. Разработчики говорят, что с радостью вернулись бы к Японии времен Shogun: Total War. Чисто эстетически нравятся им и Египет, и Греция, и даже Индия. Но вот в чем проблема: это должен быть сеттинг, где есть несколько равновеликих держав, каждая из которых имеет реальные шансы достичь победы. И таких моментов в истории не так уж много.
хоть что-то полезное
Сообщение отредактировал m12: 01 февраля 2010 - 13:10
#1165
Отправлено 01 февраля 2010 - 13:46
#1166
Отправлено 01 февраля 2010 - 15:43
потому что и так понятно что игра будет почти 100% клоном империи, только вместо треуголок у юнитов будут кивера и все. Ряд нововведений не скрашивают общее негативное впечатление от скринов, особенно скепсис вызывает стратегическая карта, которая так и осталась "имперской"...На фоне хвалебных статей о N:TW вызывает настороженность моментальное удаление любого мало-мальски живого видео из игры с любых и-нет ресурсов и полный запрет на размещение такой информации от людей имеющих демо-бету...
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#1167
Отправлено 01 февраля 2010 - 19:03
То, что N:TW в большей части своей будет похож на E:TW сомнений нет, хотя судя по всему различия есть и не малые. Меня как играющего больше в тактику, главным образом интересует как в СА переработали карты и главное, B.A.I. который после патча 1.4 в Империи стал просто никакой. Так как в Наполеоне индейцев нет(более-менее вменяемый АИ E:TW в патче 1.3 обрушили в сторону рукопашной в ущерб огневой из-за аддона Warpath), то думаю и тактические сражения как минимум будут не хуже того, что было летом прошлого года. Остальное поправят мододелы, в частности Дарт уже заявил, что после тестирования демо-беты Наполеона, ему есть куда приложить свои руки, про графические моду я уже и не говорю.потому что и так понятно что игра будет почти 100% клоном империи, только вместо треуголок у юнитов будут кивера и все. Ряд нововведений не скрашивают общее негативное впечатление от скринов, особенно скепсис вызывает стратегическая карта, которая так и осталась "имперской"...
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OCSSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TBSSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TBSSD 3: Samsung 860 QVO 2TBPS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850WCASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#1168
Отправлено 01 февраля 2010 - 20:54
#1169
Отправлено 01 февраля 2010 - 21:45
Это как раз очень сильно настораживает, если NTW будет похож на ETW, если товарищи разрабы умные ребята. то должны определенно изменить очень много "-", что бы NTW был похож более менее на игру эпохи Великого Наполеона!То, что N:TW в большей части своей будет похож на E:TW сомнений нет, хотя судя по всему различия есть и не малые. Меня как играющего больше в тактику, главным образом интересует как в СА переработали карты и главное, B.A.I. который после патча 1.4 в Империи стал просто никакой. Так как в Наполеоне индейцев нет(более-менее вменяемый АИ E:TW в патче 1.3 обрушили в сторону рукопашной в ущерб огневой из-за аддона Warpath), то думаю и тактические сражения как минимум будут не хуже того, что было летом прошлого года. Остальное поправят мододелы, в частности Дарт уже заявил, что после тестирования демо-беты Наполеона, ему есть куда приложить свои руки, про графические моду я уже и не говорю.
#1170
Отправлено 01 февраля 2010 - 23:05
Есть вопрос! А как понимать вот это " ...Другая отличная возможность, которая была добавлена в Napoleon: TW – незамедлительный вход в сражение. Начиная одиночную кампанию, игрокам предоставляется возможность поучаствовать в сражениях он-лайн, при этом оставаясь в одиночном режиме кампании...*" ??? То есть во ремя сражений я буду сражаться с другим игроком, играющего в данный момент времени за моего противника ? Эта опция будет обязательной ?
*Перевод статьи камрада Broken Crescent
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II