Обсуждение Napoleon: TW
#131
Отправлено 22 августа 2009 - 23:54
#132
Отправлено 23 августа 2009 - 00:25
если и в правду будет так CA в моих глазах упадет донельзя(( и без этой шняги каждая новая игра от CA все менее интересна(( еех, как раньше было интересно на ночь в shogun засесть ностальгия`с)Нет период будет поменьше. Угнанные машины времени выгоднее продавать по частям. Да и возможностей больше. Будьте уверены следующим периодом будет Крымская война и Гражданская война в С. Штатах. Главными войсками в Крымской войне будут аборигены, а во втором случае нас лишний раз попробуют убедить, что все было из-за свободы негров.
Сообщение отредактировал A.Suvorov: 23 августа 2009 - 00:27
#133
Отправлено 23 августа 2009 - 01:07
#134
Отправлено 23 августа 2009 - 03:46
#135
Отправлено 23 августа 2009 - 09:49
Сообщение отредактировал agnez: 23 августа 2009 - 09:50
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#136
Отправлено 23 августа 2009 - 10:11
Да нет, вряд ли в этом дело. В ТВ играют и многие люди и подросткового возраста, и по 19 и по 18 лет, мне например 22 года. Просто игровая индустрия не стоит на месте, а СА не хочет этого учитывать, так как прогресс у них наблюдается только в плане графики, а в геймплее игры ТВ деградируют с каждым годом - СА не подумав отбрасывают многие полезные фишки предыдущих игр, такие например как лестницы при осаде и королевское древо, и при этом не привнося в игру практически ничего по АИ и геймплею нового. А конкуренции действительно нет, в этом главный минус, если бы была конкуренция, СА бы это подстегивало на развитие серии, а на данный момент наблюдаеццо застой и даже регресс.А по поводу увеличевающейся неинтерестности каждой новой игры серии, так может мы все просто взрослеем?
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#137
Отправлено 23 августа 2009 - 10:31
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#138
Отправлено 23 августа 2009 - 11:07
Согласен абсолютно.А по поводу увеличевающейся неинтерестности каждой новой игры серии, так может мы все просто взрослеем?
Всё это радует. Ждём-с.Вернёмся к NTW, на TWC cейчас обсуждают статью в "PC Gamer UК". Из новостей: система снабжения будет зависеть от захвата и удержания деревень и городков, что позволит проводить тактику "выжженной земли". стратегическая карта будет основательно перерабртана. Погодные и климатические условия станут серьёзно влиять на геймплей(здравствуйте генерал Мороз и фельдмаршал Грязь). Шпионы смогут понижать мораль у вражеского населения и армии, появится возможность не только узнавать численность и состав вражеской армии, но и направление движения. Дипломатия станет более поляризированее, и к примеру для Пруссии или тем паче Англии стать союзником Наполеона будет очень трудно. Всплыли интересные факты - одна из причин того, что NTW станет отдельной игрой стало то, что она будет на 70% отлична от ЕTW. Разработчикам приходится очень сильно перерабатывать код Империи, для доведения игры до толка. Это дает два невесёлых факта:1. Патчи наврятли смогут довести до ума ЕTW, хотя быть может задержка патча 1.4 и связана с такой работой.2. Можно понять в насколько сыром виде была выпущенна игра в марте. Хотя часть вины можно возложить и на SEGA, но и СА несут немалую долю вины за нынешнее положение дел.Только в NTW появятся такие фичи как берег, улучшенная дипломатия и шпионаж, да и многие другие вещи выброшенные из ЕTW из-за спешки с релизом игры. Мультиплеер заявленный в ЕTW, скорее всего вообще даже не был сделан к дате релиза игры, только сейчас его сырую альфа-версию тестируют для Наполеона.
#139
Отправлено 23 августа 2009 - 12:55
Будем надеяться, что это хорошая новость. Деревни на карте приобретут хоть какой-то военный смысл. Но было бы еще лучше, чтобы этот смысл наконец приобрели крепости.Из новостей: система снабжения будет зависеть от захвата и удержания деревень и городков, что позволит проводить тактику "выжженной земли".
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#140
Отправлено 23 августа 2009 - 14:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II