Обсуждение Napoleon: TW
#1781
Отправлено 27 февраля 2010 - 15:32
#1782
Отправлено 27 февраля 2010 - 15:44
#1783
Отправлено 27 февраля 2010 - 15:58
Сообщение отредактировал RaptorEvil: 27 февраля 2010 - 16:02
#1784
Отправлено 27 февраля 2010 - 15:58
#1785
Отправлено 27 февраля 2010 - 16:07
#1786
Отправлено 27 февраля 2010 - 16:09
Совершенно несогласен со всем кроме починки кораблей. С такой миникартой играть намного удобнее. Магичесий кружок вокруг генерала-ни что иное как аура его действия. Появляющийся экранчик это наследство красивых смертей генерала во 2-ом меде. Чем естевственный ландшавт не нравится понять не могу вобще... По вашему все битвы тогда происходили на ровной поляне, без речушек, холмиков, а тумана вобще наверное в сражениях не бывает. По моему, как рз сраженя в прошлых частях однообразны. О вкусах правда не спорят. И ещё, что касаетс тумана, видимо это новая фишка, тоже самое, как маки во втором Меде.Во первых: Здравствуйте все!Во вторых: Решил поделится впечатлениями о Наполеоне. Являюсь поклонником серии с первого медивала. Форум читаю давно, а вот пишу впервые.Ну-с, начнем-с.Кампания:Прошел итальянскую кампанию, немного поиграл в египетскую. В целом кампания мне понравилась, особенно то, что ИИ перестал набирать кучки ополчения и атаковать меня этими кучками по десять раз за ход. Глобальная карта тормозит (может у меня только, хотя комп не плохой, бои идут на максимальных настройках). Понравилось, что ИИ отступать научился в поле и сдавать города, когда выхода нет. Хотя по большому счету по прежнему туп, но что с железки взять...Битвы:Выглядеть стали красивее, приятнее. Артилерия стала сильнее, по мне это плюс, хотя кому-то может не понравится. Ядра теперь не бесполезны. Взрывы гаубиц ужасны (не в плане поражающей силы, а в плане вида), феерверки, салюты - на фига это надо было делать, непонятно. Егеря всякие стали не такими читерскими наконец-то. Кавалерия сильнее, это тоже плюс. Где-то писали, что отряд не может построится в каре, если уже находится в бою, так вот: может и без проблем. Гранаты у гренадеров стали слабее. Пехота разучилась стрелять шеренгами, ну что ж, бывает. Ужасно бесит, что невозможно отключить всякое убожество, а именно: "мини-карта" в пол-экрана (появляется почти с каждым новым боем, приходится постоянно сворачивать), убогое окошечко, показывающее всякие моменты боя (тоже возвращается), линии дальности стрельбы (опять же имеют свойство возвращаться, вообще непонятно, на кой это убожество ввели), флажки над отрядами (бывает тоже появляются), магическая окружность вокруг генерала (не исчезает вообще).Мультиплеер:Загублен совершенно, в основном из-за самого ужасного нововведения - убер-генералов, это кошмар какой-то, поставил генерала рядом с отрядами и они вообще не бегут не от чего, играть по сети стало очень уныло, хотя в империю играю до сих пор. Так же ужасно, что бои стали намного динамичнее, теперь все сводится к быстрому дерганью мышки, здравстуй, контра! Половина новых карт вырвиглазные, перегружены всякими речками, горами и т.д., играть на них скучно и однообразно. Так же у разрабов появился новый фетиш - туман, пихают они его повсеместно, везде и всюду. На море играть невозможно в принципе, благодаря очередному "гениальному" нововведению - починки кораблей. Я, дурачек, наивно полагал, что починка сводится к задраиванию пробоин, чтоб не утонуть, но нет, после пары минут починки корабль как новый. Но самое смешное впереди, мы с другом решили потестить починку при обстреле, оказалось, что мои мега-плотники чинили корабль быстрее, чем друг расстреливал его в упор ядрами!!! То есть корабль теперь бессмертен, и играть в морские бои можно будет только с правилом "без починки", иначе никак.А общем игра меня разочаровала полностью, а ведь могла бы быть очень хорошей, если бы не убогие нововведения. А ведь я не особо придирчивый, могу снисходительно отнестись и к "историчности" и к столице в Москве и много к чему, и империя, несмотря на баги, мне понравилась, но сделать в заточенной под мультиплеер игре такой убогий мультиплеер, это ужас. В общем я пожалел, что купил игру, следующий продукт СА будет мною скачен с бухты...
"Народ, не имеющий национального самосознания, есть навоз, на котором произрастают другие народы"
П.А.Столыпин
#1787
Отправлено 27 февраля 2010 - 16:13
Так как масштабы сражений в то время были очень огромными - Наполеон не командовал отрядами из 2000 человек...
(Камень в огород CA)
А зона действия генерала ни что иное как АРКАДНОСТЬ - ибо видить зону ободрения своего командира явно тупо и явно очень просто...
Сообщение отредактировал humanking: 27 февраля 2010 - 16:17
#1788
Отправлено 27 февраля 2010 - 16:14
Сделаю как так, как посоветовал humanking. Попробую пиратку, если понравится, куплю лицензию.
#1789
Отправлено 27 февраля 2010 - 16:27
Поддерживаю твои слова,всё понравилось кроме чинить корабли,но это мелочиСовершенно несогласен со всем кроме починки кораблей.
#1790
Отправлено 27 февраля 2010 - 16:32
Ну вобщем неважно, аддон или нет, адднон тоже можно было сделать отличным, как киндомс например.Nep - Золотые слова Правда ты считаеш напалеона игрой а я считаю его аддоном - Хотя суть остается сутью: Сетевая игра непроработанна, а AI туп как обычно...
Насчет всяких мини-карт и т.д., я не говорю, что они не нужны, но они не нужны мне, и должна быть возможность их олтлючить для тех, кто захочет, меня раздражает именно то, что их нельзя отключить.Совершенно несогласен со всем кроме починки кораблей. С такой миникартой играть намного удобнее. Магичесий кружок вокруг генерала-ни что иное как аура его действия. Появляющийся экранчик это наследство красивых смертей генерала во 2-ом меде. Чем естевственный ландшавт не нравится понять не могу вобще... По вашему все битвы тогда происходили на ровной поляне, без речушек, холмиков, а тумана вобще наверное в сражениях не бывает. По моему, как рз сраженя в прошлых частях однообразны. О вкусах правда не спорят. И ещё, что касаетс тумана, видимо это новая фишка, тоже самое, как маки во втором Меде.
речушки конечно были, но здесь перебор с ними явный, а насчет тумана, я к нему ровно отношусь, просто отметил, что фетиш новый у СА.
Есщ забыл сказать, очень понравились флейты, просто супер, слушать приятно. Ну и добавлю, что ужасно страшными стали экраны загрузки битв.
У меня вроде такого не наблюдалось, может от настроек игры зависит.а меня вот напрягает то,что юниты теперь стали исчезать с карты секунд через 10 после смерти. может возможно както это изменить ?
Про аркадность - это очень верно подмечено, прямо в точку*Berserk* -
А зона действия генерала ни что иное как АРКАДНОСТЬ - ибо видить зону ободрения своего командира явно тупо и явно очень просто...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II