Baste же вам все правильно написал. Вот тебе не нравится построение колонной, другому что у юнитов грязь на роже не повляется, еще кому-то что воротничок на форме не того цвета какого должен быть, кому-то карта маленькая, кому-то хочется слонами в европе повоевать, кому то в китай сплавать....Ясно же что всем не угодишь...Не нравиться - не играйте.а я не понимаю как можно было сделать игру по Наполеонике и не сделать построение колонной -со своими особыми свойствами - типа больше подвижность и ударная сила ...да и для линейного строя нужно было задать фиксированную глубину строя и прописать соответствующие свойства - тогда битвы хоть немного стали бы похожи на реал..всё это давно было уже реализовано в старых играх по наполеонике - а СА поленилась переделыватьдвижок - всё опять свелось к красивой картинке...Кому это главное - тот и хвалит...
Обсуждение Napoleon: TW
#1971
Отправлено 05 марта 2010 - 13:17
#1972
Отправлено 05 марта 2010 - 13:41
Видел название темы? "ОБСУЖДЕНИЕ Napoleon: TW"!!! Люди высказывают свои мнения. Кому-то нравится кому-то нет. Делятся впечатлениями отмечают недостатки и достоинства игры. Поэтому фраза "Не нравится - не играйте" именно тут, неуместна.Baste же вам все правильно написал. Вот тебе не нравится построение колонной, другому что у юнитов грязь на роже не повляется, еще кому-то что воротничок на форме не того цвета какого должен быть, кому-то карта маленькая, кому-то хочется слонами в европе повоевать, кому то в китай сплавать....Ясно же что всем не угодишь...Не нравиться - не играйте.
#1973
Отправлено 05 марта 2010 - 13:56
А я и не играю - тупая псевдоисторическая аркада мне неинтересна...Не нравиться - не играйте.
#1974
Отправлено 05 марта 2010 - 14:06
Если к играм так глубоко и серьёзно относиться -- тогда самая псевдоисторическая все же - RTW )))) т.к. создана на основе "мифов и сказок" о девности ))))) только не нужно указывать на учебники всемирной истории ))))А я и не играю - тупая псевдоисторическая аркада мне неинтересна...
-Дробны шляхцiч з-пад Мiнска-
Co zanadto, to nie zdrowo
#1975
Отправлено 05 марта 2010 - 14:23
интересно что мешает сделать колонну просто сделав в 3-4 ряда пехотинцев ? чем не колонна ) разве от того что солдаты встают в колонну их навык рукопашного боя увеличивается? в жизни? )) что то не замечал ) другое дело что может стоило сделать более эффективным чардж у пехотинцев - ну так это еще могут поправить и то что сделано в виде каких то там свойств помоему как раз старый век ) и как раз самая настоящая аркада и лично мое мнение в колонне хорошо только то, что первые ряды типа щита для вторых рядов - и хватают патрон за них и потому добегает войск побольше - чем когда в ширину отряд развернути вообще правильно ребята говорят харе ныть )) в наполеоне реализовано все то что обещали не больше и не меньше ) в игровом процессеа я не понимаю как можно было сделать игру по Наполеонике и не сделать построение колонной -со своими особыми свойствами - типа больше подвижность и ударная сила ...да и для линейного строя нужно было задать фиксированную глубину строя и прописать соответствующие свойства - тогда битвы хоть немного стали бы похожи на реал..всё это давно было уже реализовано в старых играх по наполеонике - а СА поленилась переделыватьдвижок - всё опять свелось к красивой картинке...Кому это главное - тот и хвалит...
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов
#1976
Отправлено 05 марта 2010 - 14:40
Чем больше населения - тем больше прибыли от налоговА от численности населения в наполеоне что-ниб зависит?
#1977
Отправлено 05 марта 2010 - 14:49
#1978
Отправлено 05 марта 2010 - 15:04
"карта и прямолинейность сюжета".....Посмотрите на вашу коробочку с игрой и внимательно прочитайте название игрыА мне понравилась новизна вида сражений ( в Империю не играл, был занят Медиевалом2 ). Хотя, должен признаться, что сражения стали на порядок неинтересней чем в М2, а уж чем в Риме и подавно. И карта и прямолинейность сюжета огорчают. Только он- лайн весь негатив окупает.
#1979
Отправлено 05 марта 2010 - 15:27
#1980
Отправлено 05 марта 2010 - 16:00
Сообщение отредактировал Moxica: 05 марта 2010 - 16:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II