Можно увидеть инструменты для CoD MW2? СА никуда не идет, т.к. её дело как студии - разработка игр. Политика продаж и весь маркетинг, это дело издателя, т.е. Sega. Именно поэтому все вопли о плохишах из гадкой СА, что зарубили модостроение в последних проектах по меньшей мере смешны. С 2005 года, Creative Assembly не решает вопросы распространения своих проектов, это просто вне их компитенции. Cегодня СА получает деньги на работу над утвержденными играми, и отчисления от продаж, являясь по существу одной из компаний, принадлежащей корпорации Sega.Ну по порядку. Activision выпускает для Call of Duty инструменты для моддинга, причем довольно часто и для каждой игры серии.Ubisoft выпустила вместе с FarCry 2 редактор карт. EA выпустили утилиты для редактирования FIFA футбольного симулятора и для Red Alert.Так что камрад здесь вы не правы, солидные разработчики всегда заинтересованы в поддержке моддинга игр, ведь это приносит им больший доход и интерес к их играм будет держаться дольше.СА пошла другой дорогой, которая не приведет ни к чему хорошему...
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OCSSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TBSSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TBSSD 3: Samsung 860 QVO 2TBPS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850WCASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
Обсуждение Napoleon: TW
#2411
Отправлено 18 мая 2010 - 12:21
#2412
Отправлено 18 мая 2010 - 18:46
Скоро будут - ]]>http://www.eurogamer...-mod-tools-soon]]>Причем это не пустые обещания как у СА, так как для предыдущей World at War они вышли.Можно увидеть инструменты для CoD MW2?
Ну значит плохиши - гадкая Сега.Именно поэтому все вопли о плохишах из гадкой СА, что зарубили модостроение в последних проектах по меньшей мере смешны.
Сообщение отредактировал Пересвет: 18 мая 2010 - 18:46
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#2413
Отправлено 18 мая 2010 - 18:56
Однако, СА находится у Сеги на содержании. Без поддержки Сеги СА не выжить.Другое дело, что подобная политика продаж и маркетинг издателя омерзительны. Это плевок в душу покупателя и доборого геймера.Ну значит плохиши - гадкая Сега.
#2414
Отправлено 18 мая 2010 - 19:05
Вернуться к Activision как вариант.Однако, СА находится у Сеги на содержании. Без поддержки Сеги СА не выжить.
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#2415
Отправлено 18 мая 2010 - 19:14
Видимо нет такой возможности. Контракт, а может сокровенное не позволит.И, вообще, зачем уходили тогда на содержание от одного к другому?А то получается странно:погуляли с одним перейду к другому. Так не бывает.И вполне возможно СА чувствует себя неплохо под Сегой. Они им дали деньги на новый движок. Терпим хамскую политику Сеги мы, а не СА. Это проблемы добрых геймеров.Вернуться к Activision как вариант.
#2416
Отправлено 18 мая 2010 - 19:36
#2417
Отправлено 19 мая 2010 - 15:15
#2418
Отправлено 22 мая 2010 - 15:10
#2419
Отправлено 24 мая 2010 - 12:55
#2420
Отправлено 24 мая 2010 - 13:49
Кстати да, хорошая идея, неплохо было бы провести 3 этап конкурса ААР по НТВ и всей серии ТВ.Извините за офф-топ, но в Н:ТВ никаких ААR-ов не намечается?
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II