Этот скиншот я искал очень долго, т.к. его старательно удаляли с официального форума СА. В демо ETW народ вовсю воевал с 40 юнитами на поле боя...
Сообщение отредактировал agnez: 29 ноября 2009 - 22:27
Отправлено 29 ноября 2009 - 22:24
Сообщение отредактировал agnez: 29 ноября 2009 - 22:27
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
Отправлено 29 ноября 2009 - 22:49
Вот это уже глобально , ток машину для такого надо апгрейтидь основательно,а так - монументально.Насчет лимита в 20 юнитов и невозможности движка ETW/NTW работать с большим числом юнитов:Этот скиншот я искал очень долго, т.к. его старательно удаляли с официального форума СА. В демо ETW народ вовсю воевал с 40 юнитами на поле боя...
Делай, что должно, и будь, что будет...
Отправлено 29 ноября 2009 - 23:03
Отправлено 29 ноября 2009 - 23:44
Отправлено 29 ноября 2009 - 23:50
Нечто подобное уже было реализовано в Кингдумсе, в ЕТВ эту полезную фичу почему то убрали.Ну ведь в принципе на карте могут присутствовать несколько стеков сразу(есть же битвы 4на4),можно наверное было позволить игроку переключаться между стеками для отдачи команд?
Отправлено 30 ноября 2009 - 02:08
Не в кингдомсе эта фишка так и не была толком доработана.Нечто подобное уже было реализовано в Кингдумсе, в ЕТВ эту полезную фичу почему то убрали.
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
Отправлено 30 ноября 2009 - 08:17
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
Отправлено 30 ноября 2009 - 10:23
Отправлено 30 ноября 2009 - 16:31
Это было бы замечательно - иметь под управлением несколько корпусов - но непосредственноиметь возможность управлять только одним из них + возможность переключаться междукорпусами ...-только врядли это реализуют..((Требуется только дать игроку возможность прямого контроля этих стеков-корпусов на поле боя. Даже при нынешней "ванильной" численности юнитов(60-200), отображение реалий сражений XVIII-XIX веков станет намного историчнее.
Отправлено 01 декабря 2009 - 00:06
забыл ещё Royal Scots Greys (Great Britain)вот какие бонусные юниты будут у основных стран:HMS Elephant - Great Britain88th Foot "Connaught Rangers" (Great Britain)15th Hussars (Great Britain)Grand Battery of the Convention - France 5e Regiment de Hussards (France)7th Lancers (France)6th Regiment d'Infanterie Legere (France)18th Regiment d'Infanterie de Ligne "The Brave" (France)The Towarczys Lancers - Prussia8th Life Regiment (Prussia)Brandenburg Uhlans (Prussia)1st East Prussian Grenadier Battalion (Prussia)Pavlograd Hussars (Russia)17th Jager Regiment (Russia)Moscow Musketeers (Russia)47th (Czech) Regiment (Austria)1st Hussars (Austria)1st Regiment Emperor's Own (Austria)
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II