Обсуждение Napoleon: TW
#721
Отправлено 04 января 2010 - 11:57
AleksandR, а может мы уже постепенно вырастаем из серии TW. Вот нам и кажется, что месяца хватит за глаза.
Хотя, соглашусь с тобой тоже. Потому что MTW2 мне хватило на 1,5 года. И Kingdoms ещё на пол года.
#722
Отправлено 04 января 2010 - 12:59
#723
Отправлено 04 января 2010 - 16:11
#724
Отправлено 04 января 2010 - 16:24
Да, соглсен. Я всё мечтаю о Rome: Total War 2. Были же такие слухи в 2007 году. Может СА в своих закромах делает и такую игру. Кто знает...Медивл с римом я до дыр затер всвое время Когда процесс игры приносит удовольствие она долго не ндоест, пусть даже не такая крутая графика, если сама по себе удачная то геймеры годами незабывают про такую, вот рим например Это как хороший фильм смотреть можно неоднократно...
Говорилось о усиленном влиянии технологий на ведение войны и развитие в целом. Обещались новые виды технологий. Более ничего не говорилось.Может я пропустил, но все же, а есть какая-нибудь информация о древе технологий и о исследованиях вообще?!
#725
Отправлено 04 января 2010 - 16:48
Да, его многие ждут, и в СА это знают. Думаю после наполеона будет видноДа, соглсен. Я всё мечтаю о Rome: Total War 2. Были же такие слухи в 2007 году. Может СА в своих закромах делает и такую игру. Кто знает...
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 04 января 2010 - 17:06
#726
Отправлено 05 января 2010 - 12:15
#727
Отправлено 05 января 2010 - 15:31
Как бы опять карэ и штык исследовать не заставили,думаю опять бред с техами будет.Если о древе технологий в Наполеоне судить по ЕТВ,то как бы в конце его гидроэлектростанции с аэропланами не увидеть.
Пуля дура,штык молодец (с) Суворов
Бывают поражения и более славные чем победы
План который нельзя изменить-плохой план
Москва - третий Рим,а четвёртому не бывать!
Но от тайги до Британских морей,Красная Армия всех Сильней!
Будь патриотом! Убей персидского кота,купи сибирского!
H2O-девиз не наш,пьём C2H5OH.
#728
Отправлено 05 января 2010 - 17:03
Да вобщем непонятно о каком большом влиянии технологий на ход боевых действий можно говорить,когда игровой исторический отрезок столь мал,если только действительно уже к этому моменту давно существовавшие заставить изучать,или из периода набравшей обороты промышленной революции за уши протягивать.Как бы опять карэ и штык исследовать не заставили,думаю опять бред с техами будет.
#729
Отправлено 05 января 2010 - 19:40
Думаю наэто большое внимание не обратили. Все таки не маштабная игра.Да вобщем непонятно о каком большом влиянии технологий на ход боевых действий можно говорить,когда игровой исторический отрезок столь мал,если только действительно уже к этому моменту давно существовавшие заставить изучать,или из периода набравшей обороты промышленной революции за уши протягивать.
#730
Отправлено 05 января 2010 - 19:44
Мне кажется если охвачено игрой полмира,то как раз игра масштабная.А древо технологии могут взять из Imperial Glory,там много всяких фишек есть,которые могли быть реализованы в Империи.Думаю наэто большое внимание не обратили. Все таки не маштабная игра.
Пуля дура,штык молодец (с) Суворов
Бывают поражения и более славные чем победы
План который нельзя изменить-плохой план
Москва - третий Рим,а четвёртому не бывать!
Но от тайги до Британских морей,Красная Армия всех Сильней!
Будь патриотом! Убей персидского кота,купи сибирского!
H2O-девиз не наш,пьём C2H5OH.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II