Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение Napoleon: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2913

#71 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 20 августа 2009 - 10:11

Главное что бы игра по Стиму продавалась потом. А то в Англии русскую версию не возьмешь :(
  • 0

#72 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 20 августа 2009 - 10:20

Главное что бы игра по Стиму продавалась потом. А то в Англии русскую версию не возьмешь :(

Это да. Но насколько я понимаю, у нас в России игра также будет продаваться в коробочках.А через СТИМ традиционно можно загрузить все продукты СА.
  • 0

#73 Duk_30

Duk_30

    Молодик

  • Сирома
  • 19 сообщений
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 0

Отправлено 20 августа 2009 - 11:23

Отличная новость!!! Мечты сбываются, главное, чтоб продукт был не сырым, а максимально доработанным:)
  • 0

#74 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 427 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
  • Награды:
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 10

Отправлено 20 августа 2009 - 11:58

Судя вот по этому ролику:ttp://www.youtube.com/watch?v=vNQJmpuSEP8&feature=relatedУбитый всадник будет падать с лошади, а лошадь бежит дальше, раньше всадник с лошадью валились одновременно, переделали анимацию или это всего лишь мультик???Да еще бы хотелось чтоб морские сражения с сухопутными связали, типа прикрытия артобстрелом с корабля или атака флота на форт...

Сообщение отредактировал alex3005: 20 августа 2009 - 12:01

  • 0

#75 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 20 августа 2009 - 12:05

alex3005, мы конечно можем создать тему - "Пожелания для N:TW", но сдаётся мне, что это будут просто фантазии. СА уже определились с концепцией.
А про лошадку, скорее всего это мувик просто.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#76 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 20 августа 2009 - 14:23

Broken Crescent, ну то что это все будет в коробке ясно. Просто я же в Англии нигде не найду русскую версию :( Так что вся надежда на Стим.

Сообщение отредактировал Nick: 20 августа 2009 - 14:23

  • 0

#77 babilon82

babilon82

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Оренбург
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 0

Отправлено 20 августа 2009 - 14:35

Судя вот по этому ролику:ttp://www.youtube.com/watch?v=vNQJmpuSEP8&feature=relatedУбитый всадник будет падать с лошади, а лошадь бежит дальше, раньше всадник с лошадью валились одновременно, переделали анимацию или это всего лишь мультик???Да еще бы хотелось чтоб морские сражения с сухопутными связали, типа прикрытия артобстрелом с корабля или атака флота на форт...

Еще очень сильно охото что бы брать в плен солдат врага и потом из пленных делать особую армию(думаю + в том что она будет дешевая и можно будет во время боя кидает её в самое петло!!!) :rolleyes:
  • 0

#78 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 20 августа 2009 - 15:02

Нужно будет внимательно изучить будущий патч 1.4, т.к. большая часть изменений в ETW безусловно войдёт и в NTW. Т.к. судя по всему Наполеон в отличии от M2TW Kingdoms будет отдельной, не требующей предыдущей части игрой, то патчи для Империи будут идти паралельно аддону.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#79 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 20 августа 2009 - 16:55

А что на счёт прилагаемого редактора юнитов, кто нидь знает ?Это типа красим мундиры в разные цвета... или что?
  • 0

#80 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 20 августа 2009 - 17:05

По поводу потерь войск.

Там еще сказано о важности маршрутов и ключевых точек. Наверное будет реализовано, что войска идя по дорогам будут нести меньше потерь, а в ключевых точках (города, а может военные лагеря/базы ???) будет возможность восстанавливать маршевые потери.
К тому же обратите внимание о временных рамках - это не сотни и не десятки лет, а всего пару в каждой из кампаний. Скорее всего один ход будет равен как минимум месяцу, а может и неделе (или двум) !!! Тогда, оставляя армию без движения на время хода (в ключевой точке, см.выше), будет приводить к пополнению численности войск. Может и ресурс сделают дополнительный - рекруты/пополнение ???

З.Ы. Это так, мои размышления :hmm:

Сообщение отредактировал Веталь: 20 августа 2009 - 17:06

  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II