Обсуждение Napoleon: TW
#71
Отправлено 20 августа 2009 - 10:11
#72
Отправлено 20 августа 2009 - 10:20
Это да. Но насколько я понимаю, у нас в России игра также будет продаваться в коробочках.А через СТИМ традиционно можно загрузить все продукты СА.Главное что бы игра по Стиму продавалась потом. А то в Англии русскую версию не возьмешь
#73
Отправлено 20 августа 2009 - 11:23
#74
Отправлено 20 августа 2009 - 11:58
Сообщение отредактировал alex3005: 20 августа 2009 - 12:01
#75
Отправлено 20 августа 2009 - 12:05
А про лошадку, скорее всего это мувик просто.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#76
Отправлено 20 августа 2009 - 14:23
Сообщение отредактировал Nick: 20 августа 2009 - 14:23
#77
Отправлено 20 августа 2009 - 14:35
Еще очень сильно охото что бы брать в плен солдат врага и потом из пленных делать особую армию(думаю + в том что она будет дешевая и можно будет во время боя кидает её в самое петло!!!)Судя вот по этому ролику:ttp://www.youtube.com/watch?v=vNQJmpuSEP8&feature=relatedУбитый всадник будет падать с лошади, а лошадь бежит дальше, раньше всадник с лошадью валились одновременно, переделали анимацию или это всего лишь мультик???Да еще бы хотелось чтоб морские сражения с сухопутными связали, типа прикрытия артобстрелом с корабля или атака флота на форт...
#78
Отправлено 20 августа 2009 - 15:02
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#79
Отправлено 20 августа 2009 - 16:55
#80
Отправлено 20 августа 2009 - 17:05
Там еще сказано о важности маршрутов и ключевых точек. Наверное будет реализовано, что войска идя по дорогам будут нести меньше потерь, а в ключевых точках (города, а может военные лагеря/базы ???) будет возможность восстанавливать маршевые потери.
К тому же обратите внимание о временных рамках - это не сотни и не десятки лет, а всего пару в каждой из кампаний. Скорее всего один ход будет равен как минимум месяцу, а может и неделе (или двум) !!! Тогда, оставляя армию без движения на время хода (в ключевой точке, см.выше), будет приводить к пополнению численности войск. Может и ресурс сделают дополнительный - рекруты/пополнение ???
З.Ы. Это так, мои размышления
Сообщение отредактировал Веталь: 20 августа 2009 - 17:06
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II