Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение Napoleon: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2913

#831 историк

историк

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 11 января 2010 - 19:19

В печать отправили значица.

Ура!Уже печать, но выход-то когда еще будет.
  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...

#832 Kanzeron

Kanzeron

    Козак

  • Сердюк
  • 308 сообщений
  • Откуда:Целиноград
Регистрация: 17.авг.09
Слава: 23

Отправлено 11 января 2010 - 19:26

вот я думаю, что как раз-таки от этих квестовых элементов недо уходить. нужна полная свобода действий, чтобы игрок фактически сам творил историю
  • 0

#833 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 января 2010 - 02:40

вот я думаю, что как раз-таки от этих квестовых элементов недо уходить. нужна полная свобода действий, чтобы игрок фактически сам творил историю

Полностью согласен. :cheers: Не люблю квесты и заданные сценарии в играх. В данном случае нужен свободный генератор событий с исторически точными заданными переменными на старте. Что и было в других играх серии. Заданная реанимация прошлого в виде псевдореконструкции по сценарию будет выглядеть неестественно и неинтересно. Квестовые компании наскучат через неделю.
  • 0

#834 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 12 января 2010 - 08:02

Полностью согласен. :cheers: Не люблю квесты и заданные сценарии в играх. В данном случае нужен свободный генератор событий с исторически точными заданными переменными на старте. Что и было в других играх серии. Заданная реанимация прошлого в виде псевдореконструкции по сценарию будет выглядеть неестественно и неинтересно. Квестовые компании наскучат через неделю.

Согласен на все 100%,игра на основе квестогого сценария-это один раз пройти и забыть.
  • 0

#835 историк

историк

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 12 января 2010 - 12:54

Полностью согласен. :cheers: Не люблю квесты и заданные сценарии в играх. В данном случае нужен свободный генератор событий с исторически точными заданными переменными на старте. Что и было в других играх серии. Заданная реанимация прошлого в виде псевдореконструкции по сценарию будет выглядеть неестественно и неинтересно. Квестовые компании наскучат через неделю.

Самый оптимальный вариант, это возможность проходить и с квестами и без них, т.е. при начале кампании отключить их, как, например, советника.
  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...

#836 Zimnik

Zimnik

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Коми, Ухта
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 0

Отправлено 12 января 2010 - 17:57

Самый оптимальный вариант, это возможность проходить и с квестами и без них, т.е. при начале кампании отключить их, как, например, советника.

Согласен.А если отключить, то как будут реализованы партизаны и личности некоторых видных деятелей (их бы хотелость оставить)?
  • 0
У России нет друзей кроме армии и флота.

#837 историк

историк

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 12 января 2010 - 18:20

Согласен.А если отключить, то как будут реализованы партизаны и личности некоторых видных деятелей (их бы хотелость оставить)?

Это, думается мне, можно оставить заскриптовав, ведь отключаем мы только следование истории.P.S. ацццкое 666 сообщение

Сообщение отредактировал историк: 12 января 2010 - 18:21

  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...

#838 VOJlAND

VOJlAND

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.окт.09
Слава: 0

Отправлено 12 января 2010 - 20:46

 Ну когда же сделают новое видео((( Или хоть какуюнибудь вкусность(
  • 0

#839 историк

историк

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 12 января 2010 - 20:50

Ну когда же сделают новое видео((( Или хоть какуюнибудь вкусность(

Возможно до выхода мы еще и увидим одно видео, если так, то уж во всяком случае после отправки в печать
  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...

#840 Vladiys

Vladiys

    Козак

  • CиЧевик
  • 276 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 27.дек.09
Слава: 106

Отправлено 13 января 2010 - 01:20

надо что бы было 4 кампании: 3 сценарных и одна глобальная, где большая карта мира и возможность играть за любую нацию.
  • 0

Ну если чё, то вы это не того, ага?





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II