Ура!Уже печать, но выход-то когда еще будет.В печать отправили значица.
Делай, что должно, и будь, что будет...
Обсуждение Napoleon: TW
#831
Отправлено 11 января 2010 - 19:19
#832
Отправлено 11 января 2010 - 19:26
#833
Отправлено 12 января 2010 - 02:40
Полностью согласен. Не люблю квесты и заданные сценарии в играх. В данном случае нужен свободный генератор событий с исторически точными заданными переменными на старте. Что и было в других играх серии. Заданная реанимация прошлого в виде псевдореконструкции по сценарию будет выглядеть неестественно и неинтересно. Квестовые компании наскучат через неделю.вот я думаю, что как раз-таки от этих квестовых элементов недо уходить. нужна полная свобода действий, чтобы игрок фактически сам творил историю
#834
Отправлено 12 января 2010 - 08:02
Согласен на все 100%,игра на основе квестогого сценария-это один раз пройти и забыть.Полностью согласен. Не люблю квесты и заданные сценарии в играх. В данном случае нужен свободный генератор событий с исторически точными заданными переменными на старте. Что и было в других играх серии. Заданная реанимация прошлого в виде псевдореконструкции по сценарию будет выглядеть неестественно и неинтересно. Квестовые компании наскучат через неделю.
#835
Отправлено 12 января 2010 - 12:54
Самый оптимальный вариант, это возможность проходить и с квестами и без них, т.е. при начале кампании отключить их, как, например, советника.Полностью согласен. Не люблю квесты и заданные сценарии в играх. В данном случае нужен свободный генератор событий с исторически точными заданными переменными на старте. Что и было в других играх серии. Заданная реанимация прошлого в виде псевдореконструкции по сценарию будет выглядеть неестественно и неинтересно. Квестовые компании наскучат через неделю.
Делай, что должно, и будь, что будет...
#836
Отправлено 12 января 2010 - 17:57
Согласен.А если отключить, то как будут реализованы партизаны и личности некоторых видных деятелей (их бы хотелость оставить)?Самый оптимальный вариант, это возможность проходить и с квестами и без них, т.е. при начале кампании отключить их, как, например, советника.
У России нет друзей кроме армии и флота.
#837
Отправлено 12 января 2010 - 18:20
Это, думается мне, можно оставить заскриптовав, ведь отключаем мы только следование истории.P.S. ацццкое 666 сообщениеСогласен.А если отключить, то как будут реализованы партизаны и личности некоторых видных деятелей (их бы хотелость оставить)?
Сообщение отредактировал историк: 12 января 2010 - 18:21
Делай, что должно, и будь, что будет...
#838
Отправлено 12 января 2010 - 20:46
#839
Отправлено 12 января 2010 - 20:50
Возможно до выхода мы еще и увидим одно видео, если так, то уж во всяком случае после отправки в печатьНу когда же сделают новое видео((( Или хоть какуюнибудь вкусность(
Делай, что должно, и будь, что будет...
#840
Отправлено 13 января 2010 - 01:20
Ну если чё, то вы это не того, ага?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II