Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Галерея Napoleon: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 378

#51 temerden

temerden

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Москва.
Регистрация: 07.мая.09
Слава: 0

Отправлено 22 октября 2009 - 19:12

Это не все проблемы, а дай бог одна сотая.1) Сводно-гренадерские отряды были и до похода в Россию, но в каждом батальоне были гренадеры. А сдделать легко. Вязть модели старой гвардии и чуть-чууть переделать. Пуусть хоть зрительно будет.2) Шинели - это уже придирки.Да, историчность будеет фиговой.Ладно, не буду лезть в технические проблемы, а буду ругать униформу. Если, что помогу модмейкерам.
  • 0

#52 milhouse_M_D

milhouse_M_D

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
Регистрация: 11.сен.09
Слава: 8

Отправлено 22 октября 2009 - 19:45

ну шинели в скатках былоб круто)а еслиб разработчики допустим взяли конкретный период(1813 например) и максимально достоверно отразили униформу на него но при этом оставили шрапнель,снаряды ударного действия,капсульные замки,гранаты гренадерам,казаков и мамелюков атакующих в сомкнутом строю в 4 шеренги,адскую стрельбу на скаку,и т.д. и т.д. и т.д. вы былиб довольны))?
  • 0

#53 temerden

temerden

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Москва.
Регистрация: 07.мая.09
Слава: 0

Отправлено 22 октября 2009 - 20:03

Ну во первых капсюлей тогда не было, на скаку стреляли лишь в крайнем случае,и гранаты не было.Я лишь надеюсь на то, что будут модмейкеры.
  • 0

#54 milhouse_M_D

milhouse_M_D

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
Регистрация: 11.сен.09
Слава: 8

Отправлено 22 октября 2009 - 20:05

Ну во первых капсюлей тогда не было, на скаку стреляли лишь в крайнем случае,и гранаты не было.

о об этом и речь)))
  • 0

#55 Drunias

Drunias

    Козак

  • CиЧевик
  • 632 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Прозвище:Сам себе монархист
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.09
Слава: 46

Отправлено 22 октября 2009 - 20:09

Цитата(temerden @ Oct 22 2009, 20:03) [post="289873"]Изображение

Сообщение отредактировал Drunias: 22 октября 2009 - 20:13

  • 0
Пуля дура,штык молодец (с) Суворов
Бывают поражения и более славные чем победы
План который нельзя изменить-плохой план
Москва - третий Рим,а четвёртому не бывать!
Но от тайги до Британских морей,Красная Армия всех Сильней!
Будь патриотом! Убей персидского кота,купи сибирского!
H2O-девиз не наш,пьём C2H5OH.

#56 milhouse_M_D

milhouse_M_D

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
Регистрация: 11.сен.09
Слава: 8

Отправлено 22 октября 2009 - 20:22

))))то есть по вашему гренадеры на наполенику швырялись гранатами?)кстати выложенная вами схемка говорит сама за себя)начало 18 в. там написано)самостоятельным родом войск гренадеры и не являлись,изначально просто штурмовая пехота из состава армейскойнапример в шведской армии при Карле XII их даже в роты не сводиликогда от гранат отказались оставили престижное имя сему войску тип элита корочь не суть...)
  • 0

#57 temerden

temerden

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Москва.
Регистрация: 07.мая.09
Слава: 0

Отправлено 22 октября 2009 - 20:46

Гренадеры - это солдаты для штурмов укреплений и штыковых атак, а гранаты изъяли из обихода в 1780 году ввиду низкой боеспособности.
  • 0

#58 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 22 октября 2009 - 20:55

temerden,

1) Сводно-гренадерские отряды были и до похода в Россию, но в каждом батальоне были гренадеры. А сдделать легко. Вязть модели старой гвардии и чуть-чууть переделать. Пуусть хоть зрительно будет.

Ладно допустим, часть фигурок в одном тактическом юните (отряде) переделали. Прада не знаю как это будет сделано реально - это же не барабанщика/знаменосца/офицера добавить-убавить.Ну ладно допустим, как-то это реализовали и поставили гренадеров с строй батальона/полка

Вольтижеры тоже в батальонном/полковом строю стоять будут?
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#59 milhouse_M_D

milhouse_M_D

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
Регистрация: 11.сен.09
Слава: 8

Отправлено 22 октября 2009 - 21:01

самое простое поделить всю френчевскую армейскую пехоту на 6 юнитовлёгкая пехота-егеря,карабинеры,вольтижерылинейная-фузилеры,гренадеры,вольтижерылибо ввести полновесную тактическую еденицу-батьальон,которая может рассыпать часть своего строя в цепь,ну эт чёт больно сложно помому))
  • 0

#60 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 22 октября 2009 - 21:10

Это хоть и оффтоп, но в своё время специально интересовался вопросом - когда гренадеры перестали пользоваться гранатами в сражениях. Окончательно это произошло в промежуток между войнами за Польское(1733-1735 гг.) и Австрийское наследства(1740-1748 гг.). В России ручные гранаты были официально отметенеы в полевой армии в 1763 году, по опыту Семилетней войны. Впрочем при осадах, все их продолжали использовать вплоть до Крымской и Австро-Франко-Итальянской войн середины XIX века.Первые чисто гренадерские полки появились на исходе войны за Испанское наследство в армии Соединенных провинций.

Сообщение отредактировал agnez: 22 октября 2009 - 21:11

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II