Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Галерея Napoleon: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 378

#61 Baste

Baste

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
Регистрация: 14.мая.08
Слава: 0

Отправлено 22 октября 2009 - 23:23

 Не исторично? Играйте в варгеймы, тот же Sid Meier's. Мне лично будет наплевать на не историчность цвета эполетов, форму киверов и тому подобные вещи, если CA сделает NTW добротной игрой с адекватным ИИ. Я уверен, что все эти графические неточности практически сразу устранят мододелы. Так что вы не зато переживаете.  
  • 0

#62 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 23 октября 2009 - 09:47

milhouse_M_D,

либо ввести полновесную тактическую еденицу-батьальон,которая может рассыпать часть своего строя в цепь,ну эт чёт больно сложно помому))

Вот именно))) при этом еще следует учитывать что теже гренадеры не просто произвольно стояли в сттрою (думаю такая редакция вполне осуществима, в рамках "неодинковости" юнитов), а занимали в строю вполне определенное место - например при атаке колоной шли в ее голове.

Так что имхо нужно вводить допущения, что элитные части полков/батальонов - сводятся в отдельные сводные батальоны - даже если в реале их так никто не сводил (например про сводно-элитные части в армии Франции я не припомню информации) .
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#63 milhouse_M_D

milhouse_M_D

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
Регистрация: 11.сен.09
Слава: 8

Отправлено 23 октября 2009 - 11:06

в таком случае придётся отказаться от растягивания строя "как хочешь" а использовать тактические формы коллоны линии цепибылоб оч интересно еслиб у каждой фракции было своё "тактическое лицо"))гренадеры шли в хвосте коллоны составляя резерв атаки.френчи в 1805,например, из элитных рот целую дивизию авангарда составилиИМХО различные тактические эксперименты оч освежили бы серию,аркадность боёв в импайре всё-таки поднадоела))
  • 0

#64 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 278 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 23 октября 2009 - 16:36

temerden,

4) Полк линейной пехоты будет состоять из линейных пехотинцев, а нет роты гренадер, вольтижер, пехотинцев.

разве один отряд ТВ = полк?
  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#65 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 23 октября 2009 - 16:59

AppS,

разве один отряд ТВ = полк?

В ТВ-серии 1 отряд = 1 отряду)))) А что это за отряд - ХЗ))))) может батальон, а может быть полк или дивизия))))
Я например для себя считаю в ЕТВ, что отряд с максимальным количеством солдат, типа линейной пехоты - это полк, половинчатые отряды типа гренадер и стрелков - отдельные батальоны.

Вообще имхо для адекватной наполеоники необходимо отходить от Тв-примитивизма, где максимум у игрока 20 отрядов под командованием и переходить на более высокий уровень тактического управления.

Взять за минимальную тактическую единицу батальон. Из батальонов формировать полки, управлять которыми можно на полковом уровне (отдавая приказ всему полку и на батальонном, отдавая приказ кадому отдельному батальону). При желании должна быть возможность временно выделить один или несколько батальонов из полка.
Далее уже должен идти уровень бригады из нескольких полков, возглавлять которую дожен генерал (отдельный тактический юнит). При этом должна быть возмогжность отдавать приказы как всей бригаде сразу так и отдельным тактическим единицам что в нее входят.
Далее идет дивизия, потом корпус))))

Для удобства управления для всех этих крупных тактических объединений прописать стандартные (те что использовались в реале) схемы построения и дать возможность ИИ самому управлять войсками на нижнем тактическом уровне.

И пусть количество солдат в таких батальонах будет относительно не большим 30-50 человечков - но сражения уже будут иметь совсем другой характер.
При этом обязательно дать игроку возможность самому формировать полки - захотел формируешь полки 3-х батальонного состава по 30 человечков в батальоне, захотел 2-х батальонного состава по 50 человечков и т.д.

Вот тогда это будет не игра - а БОМБА!!!
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#66 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 октября 2009 - 17:18

В ТВ-серии 1 отряд = 1 отряду)))) А что это за отряд - ХЗ))))) может батальон, а может быть полк или дивизия))))

В Империи пишут в параметрах линейной пехоты что этот отряд юнитов есть полк.Ещё зависит от количества прописанных игроком юнитов в отряде. У кого-то в отряде максимум 160 ванильных солдат. А у кого 259- 500 и битвы в 10-15 тыс юнитов на поле боя.
  • 0

#67 m12

m12

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 376 сообщений
  • Откуда:Гродно
  • Прозвище:Сфинкс
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.08
Слава: 208

Отправлено 23 октября 2009 - 17:20

Это будет не бомба. Это будет Таке Комманд.
  • 0

#68 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 23 октября 2009 - 17:37

m12,

Это будет не бомба. Это будет Таке Комманд.

что такое Таке Комманд? Если можно плз, напиши оригинальное название.
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#69 Baste

Baste

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
Регистрация: 14.мая.08
Слава: 0

Отправлено 23 октября 2009 - 23:31

что такое Таке Комманд? Если можно плз, напиши оригинальное название.

Я думаю, имелось в веду вот это Take Command: 2nd Manassas  ]]>http://www.ag.ru/rev...nd_2nd_manassas]]>
  • 0

#70 m12

m12

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 376 сообщений
  • Откуда:Гродно
  • Прозвище:Сфинкс
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.08
Слава: 208

Отправлено 24 октября 2009 - 03:05

Я думаю, имелось в веду вот это Take Command: 2nd Manassas ]]>http://www.ag.ru/rev...nd_2nd_manassas]]>

Она самая. Игра с большой буквы. Туда бы еще стратегический режим припаять. Золото было бы.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II