Галерея Napoleon: Total War
#61
Отправлено 22 октября 2009 - 23:23
#62
Отправлено 23 октября 2009 - 09:47
Вот именно))) при этом еще следует учитывать что теже гренадеры не просто произвольно стояли в сттрою (думаю такая редакция вполне осуществима, в рамках "неодинковости" юнитов), а занимали в строю вполне определенное место - например при атаке колоной шли в ее голове.либо ввести полновесную тактическую еденицу-батьальон,которая может рассыпать часть своего строя в цепь,ну эт чёт больно сложно помому))
Так что имхо нужно вводить допущения, что элитные части полков/батальонов - сводятся в отдельные сводные батальоны - даже если в реале их так никто не сводил (например про сводно-элитные части в армии Франции я не припомню информации) .
#63
Отправлено 23 октября 2009 - 11:06
#64
Отправлено 23 октября 2009 - 16:36
разве один отряд ТВ = полк?4) Полк линейной пехоты будет состоять из линейных пехотинцев, а нет роты гренадер, вольтижер, пехотинцев.
#65
Отправлено 23 октября 2009 - 16:59
В ТВ-серии 1 отряд = 1 отряду)))) А что это за отряд - ХЗ))))) может батальон, а может быть полк или дивизия))))разве один отряд ТВ = полк?
Я например для себя считаю в ЕТВ, что отряд с максимальным количеством солдат, типа линейной пехоты - это полк, половинчатые отряды типа гренадер и стрелков - отдельные батальоны.
Вообще имхо для адекватной наполеоники необходимо отходить от Тв-примитивизма, где максимум у игрока 20 отрядов под командованием и переходить на более высокий уровень тактического управления.
Взять за минимальную тактическую единицу батальон. Из батальонов формировать полки, управлять которыми можно на полковом уровне (отдавая приказ всему полку и на батальонном, отдавая приказ кадому отдельному батальону). При желании должна быть возможность временно выделить один или несколько батальонов из полка.
Далее уже должен идти уровень бригады из нескольких полков, возглавлять которую дожен генерал (отдельный тактический юнит). При этом должна быть возмогжность отдавать приказы как всей бригаде сразу так и отдельным тактическим единицам что в нее входят.
Далее идет дивизия, потом корпус))))
Для удобства управления для всех этих крупных тактических объединений прописать стандартные (те что использовались в реале) схемы построения и дать возможность ИИ самому управлять войсками на нижнем тактическом уровне.
И пусть количество солдат в таких батальонах будет относительно не большим 30-50 человечков - но сражения уже будут иметь совсем другой характер.
При этом обязательно дать игроку возможность самому формировать полки - захотел формируешь полки 3-х батальонного состава по 30 человечков в батальоне, захотел 2-х батальонного состава по 50 человечков и т.д.
Вот тогда это будет не игра - а БОМБА!!!
#66
Отправлено 23 октября 2009 - 17:18
В Империи пишут в параметрах линейной пехоты что этот отряд юнитов есть полк.Ещё зависит от количества прописанных игроком юнитов в отряде. У кого-то в отряде максимум 160 ванильных солдат. А у кого 259- 500 и битвы в 10-15 тыс юнитов на поле боя.В ТВ-серии 1 отряд = 1 отряду)))) А что это за отряд - ХЗ))))) может батальон, а может быть полк или дивизия))))
#67
Отправлено 23 октября 2009 - 17:20
#68
Отправлено 23 октября 2009 - 17:37
что такое Таке Комманд? Если можно плз, напиши оригинальное название.Это будет не бомба. Это будет Таке Комманд.
#69
Отправлено 23 октября 2009 - 23:31
Я думаю, имелось в веду вот это Take Command: 2nd Manassas ]]>http://www.ag.ru/rev...nd_2nd_manassas]]>что такое Таке Комманд? Если можно плз, напиши оригинальное название.
#70
Отправлено 24 октября 2009 - 03:05
Она самая. Игра с большой буквы. Туда бы еще стратегический режим припаять. Золото было бы.Я думаю, имелось в веду вот это Take Command: 2nd Manassas ]]>http://www.ag.ru/rev...nd_2nd_manassas]]>
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II