Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Галерея Napoleon: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 378

#71 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 24 октября 2009 - 12:50

В Take Command: 2nd Manassas сам играю время от времени. Игра очень хорошая, но это не RTS а варгейм и в этом плане мало подходит для позиционирующей себя как игра для всех - ETW. Я был бы счаслив, если бы в СА смогли реализовать хотябя лесенку: батальон-полк-бригада, для войн XVIII века этого хватило бы за глаза, да и в Наполеоне игралось с комфортом. О повышении бат.-полк-бригада-див.-корпус я и не думаю, т.к. не вижу возможности нормальной реализации такой структуры командования на движке ETW/NTW. Можно вспомнить какой гемморой с такой структурой и кривым её исполнением присутствует сейчас в HoI 3, а Парадоксы в отличии от СА собаку сьели в тактических стратегиях и варгеймах. Вообщем, дай то Б-г если в NTW увеличат число юнитов в стеке и (мечты-мечты :D )введут ещё один уровень командования с возможностью передачи его под управлением AI.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#72 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 24 октября 2009 - 13:02

agnez,

хотябя лесенку: батальон-полк-бригада, для войн XVIII века этого хватило бы за глаза, да и в Наполеоне игралось с комфортом. О повышении бат.-полк-бригада-див.-корпус я и не думаю, т.к. не вижу возможности нормальной реализации такой структуры командования на движке ETW/NTW.

Согласен, что корпус то наверное занадто))) А вот дивизия, как высшая тактическая единица - в самый раз))))
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#73 classik

classik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 0

Отправлено 25 октября 2009 - 02:40

ждем...

Сообщение отредактировал classik: 25 октября 2009 - 02:53

  • 0

#74 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 29 октября 2009 - 18:48

А вот дивизия, как высшая тактическая единица - в самый раз

Все верно, бат.-полк-дивизия...самое оно.
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#75 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 29 октября 2009 - 20:12

Да хотя бы нынешние отряды приравняли к батальонам-эскадронам и разрешили их сводить в полки/бригады с полковником/генералом во главе например когда соединяеш 2-3 отряда полк, 4-5 бригада и командир с небольшой свитой(дающий бонусы своему соединению) и то было бы замечательно, а уж дивизии и тем более корпуса-это уже по моему про другую игру тем более что корпуса и иногда дивизии состояли из разных родов войск.
  • 0

#76 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 09 ноября 2009 - 20:06

Вот он какой :)

Изображение

Сообщение отредактировал Nick: 09 ноября 2009 - 20:06

  • 0

#77 milhouse_M_D

milhouse_M_D

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
Регистрация: 11.сен.09
Слава: 8

Отправлено 15 ноября 2009 - 19:29

]]>http://www.gamesrada...081915535505078]]>новые картиночкиимеются и русские солджеры одетые на 1812,даже аммуничные ремни как надо чёрные у егерей)

Сообщение отредактировал milhouse_M_D: 15 ноября 2009 - 19:32

  • 0

#78 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 15 ноября 2009 - 19:55

milhouse_M_D,

имеются и русские солджеры одетые на 1812,даже аммуничные ремни как надо чёрные у егерей)

даже ополчение сделано правдиво ) - ]]>http://static.gamesr...ewer_medium.jpg]]>
Сравним - ]]>http://www.memorandu...pic/pic2562.jpg]]>
а егеря почему то не в рассыпном строю стреляют - ]]>http://www.gamesrada...56CBDF#autoPlay]]>
Плохо что русскую гвардию не показали, надеюсь она с султанами )

Сообщение отредактировал Alex1987: 15 ноября 2009 - 20:10

  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#79 milhouse_M_D

milhouse_M_D

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
Регистрация: 11.сен.09
Слава: 8

Отправлено 15 ноября 2009 - 20:05

ну шапки и кивера меня самого немного смутили.но лишь немного)а егеря далеко не всегда в рассыпном строю сражалисьв целом внешняя сторона не так уж и плоха,на мой взгляд,даже порадовала)цепляться к униформе можно бесконечно,благо разработчики дали для этого богатую почву)),но стоит сознавать,что это не работы художника-униформолога,а продукт игровой индустрии,и достаточно добротно с визуальной стороны выполненный,))

Сообщение отредактировал milhouse_M_D: 15 ноября 2009 - 20:10

  • 0

#80 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 15 ноября 2009 - 20:14

ну шапки и кивера меня самого немного смутили.но лишь немного)а егеря далеко не всегда в рассыпном строю сражалисьв целом внешняя сторона не так уж и плоха,на мой взгляд,даже порадовала)цепляться к униформе можно бесконечно,благо разработчики дали для этого богатую почву)),но стоит сознавать,что это не работы художника-униформолога,а продукт игровой индустрии,и достаточно добротно с визуальной стороны выполненный,))

согласен, прогресс на тактике есть, особенно после бород и русской униформы в ЕТВ ))) Тактика меня в целом устраивает. Но главное - то как сделают стратчасть и мультиплеерную кампанию, от этого во многом зависит будет ли игра иметь успех...
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II