Игры от Парадоксов
#61
Отправлено 06 мая 2010 - 16:38
Kings' Crusade. Львиное Сердце
RTS в которой игроку предлогают окунутся в мрачное Средневековье — в эпоху Третьего крестового похода, в котором участвовали ... германский император Фридрих Барбаросса, английский король Ричард Львиное Сердце. В кровопролитной войне за Святую землю (Иерусалим, Акра, Триполи и другие) крестоносцам предстоит сразиться с самим (кем бы вы думали) Саладином и бесчисленными армиями сарацин. Хотя возможно выбрать любую сторону в этом противостоянии. Две длительные (по словам разработчиков) сюжетные кампании позволяют сыграть за знаменитого Ричарда Львиное Сердце и очистить Иерусалим от мусульман или выступить в роли великого Саладина и защитить Святую землю от заморских захватчиков. В перерывах между битвами игроки смогут пополнять и перевооружать свою армию, планировать дальнейшие действия на трёхмерной глобальной карте, а также охотиться за сокровищами и священными реликвиями. Для любителей интернет-побоищ в игре предусмотрен режим многопользовательских сражений.
Выход запланирован на 2-й квартал 2010 г. т.е. скоро.
Подождем-поглядим, что выйдет
#62
Отправлено 07 мая 2010 - 09:00
Вот именно. Название отражает смысл игры - нужно договариваться. + если играть вживую, в одной комнате, поджимает еще и цейтнот и общая нерабериха.Вообще говоря, настольный вариант уже давно приспособле для игры по сети - на форуме, например. ;-) Есть софт для машинной обработки ходов и т.п.Может и правда стоит играть с "живыми" соперниками, потому что с компом абсолютно неинтересно.
#63
Отправлено 08 мая 2010 - 17:59
Бронетанковый ахтунг Парадоксов.
Где-то похожее видел я в игре "Вторая Мировая"
Разработчики (украинская компания Graviteam) представляет игроку возможность взять управлениие небольшим количеством (до 250 человек и 40 ед. техники на карте единовременно) содлат при поддержке техники в период февраля-марта 1943 г.
Игра имеет два режима стратегический (на нем будет планирование операций, маневрирование)и оперативный (непосредственно бой). Две стороны: Вермахт и Красная Армия. Разработчики обещают разнообразие танков, пушек, минометов, автомобилей и бронетранспортеров. Авиация будет представлена одной лишь моделью с каждой стороны, да и то, только для бомбардировки вражеских позиций. В Kharkov 1943 игрока ожидают масштабные полигоны, однако изменения в нем - не часты. На картах только кусты и редкие рощицы, сарай да хата-мазанка, которые спасают только от пистолетных пуль. В зданиях - не повоевать, для этих целей предусмотрены траншеи. Кроме того, в игре существует возможность выкопать окопы для танков и пушек. Имеется правдоподобная баллистика и система повреждений. У юнитов иимеются инд. характеристики, от них и будет зависеть, как бойцы будут воевать и не побегут ли они после первых выстрелов. Графика - из другого проекта Graviteam, из "Стальной Ярости".
Варгейм суров, но он варгейм.
Сообщение отредактировал историк: 08 мая 2010 - 18:00
#64
Отправлено 13 мая 2010 - 19:52
Варяги/Crown of the north (2003 г.)
После Европы Универсальной (Europa Universalis), выпущенной еще в 2000 году (10 лет, юбилей так сказать) была разработана сея игра.
Соответственно перед собой мы имеем регион Скандинавии (глубинно проработанный + часть Прибалтики, Польши, России) 40 провинций на суше и на море в период 1275-1340 гг.
На выбор игрока предоставляются следующие владетельные лица:
Эрик V — правитель Дании,
Магнус Ладулос — король Швеции,
Хоккон Магнуссон — король Норвегии,
Эрик — средний сын Магнуса Ладулоса,
Вальдемар Биргессон — младший сын Магнуса Ладулоса,
Стиг Андерссон — маршал короля Швеции.
Но имеются и другие, неподвластные игроку дворянские роды и государства (Тевтонский Орден и Новгород).
Управление державой похоже на Крестоносцев, так в провинции мы имеем 4 классама: крестьяне, дворяне, духовенство, горожане. В экономике присутствуют 2 ресурса зерно и серебро (ну зачем нам золото). В провинциях можно строить ряд зданий: Крепостная Стена, Город, Ферма, Рынок, Церковь, Замок, Военный Лагерь, Гавань (только в прибрежных провинциях).
Армия и Флот образую всего 8 юнитов без нац. особенностей и тому подобного (5- сухопутные, 3 морские). Дипломатия - анологична Крестоносцам.
А еще игра чем-то напомнила Рыцарей Чести.
Эх, где ж 2003-й год
#65
Отправлено 13 мая 2010 - 20:13
Помню была ещё очень похожая игра посвящённая Столетней войне. Принцип игры и графика те-же, что и в Варягах.Вспомним старичковВаряги/Crown of the north (2003 г.)После Европы Универсальной (Europa Universalis), выпущенной еще в 2000 году (10 лет, юбилей так сказать) была разработана сея игра.
#66
Отправлено 14 мая 2010 - 17:52
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#67
Отправлено 14 мая 2010 - 19:03
Веталь, она самая.Moxica, это ты наверное о "Two Thrones"
Аналогично. А третья игра на том сборнике - Lords of the Realm IIIУ меня, кстати, эта игра где-то валяется (попалась когда-то в сборнике, вместе с Crusader Kings)
#68
Отправлено 15 мая 2010 - 22:25
Неа, у мну - Dominsons II:The Ascensions Wars (а сборник называется "Стратегии 21 века" том 2 )Аналогично. А третья игра на том сборнике - Lords of the Realm III
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#69
Отправлено 18 мая 2010 - 19:47
Угу, и у меня такой былНеа, у мну - Dominsons II:The Ascensions Wars (а сборник называется "Стратегии 21 века" том 2 )
Honor primum, alia deinde
#70
Отправлено 19 мая 2010 - 12:04
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II