Ничего, еще немного патчей (уже сейчас есть версии 1.4.) и она станет любима как и другие парадоксы.Да, уже ждали с упоением ДП 3. А вышло что посредственное.
что есть - то есть, для меня ДП2 сходна с Римом, у ванила хороша, и множество модов дополняют игру, однако тенденция к переходу мододелов на ДП3 все же имеется (тот же мод 1914)Потому ДП 2 очень актуальна и любима.
Делай, что должно, и будь, что будет...
Игры от Парадоксов
#51
Отправлено 28 апреля 2010 - 13:26
#52
Отправлено 28 апреля 2010 - 14:01
Многие отвергли игру не только за тучу багов. Обновленная схема игры не у всех вызвала восторг. Игра изменилась.А классика на то и классика, что бы радовать игроков. Обновление игры не всегда добавляет популярности и отбивает охоту играть в предыдущую версию.Ничего, еще немного патчей (уже сейчас есть версии 1.4.) и она станет любима как и другие парадоксы
#53
Отправлено 28 апреля 2010 - 14:58
Бесспорно игра изменилась, но некоторые обновления нам достались еще из первой ХОИ (тот же треугольник). У меня игра не пошла из-за того, что Германию резко в бедбои записали, причем так, что в союзе только Италия, а остальные - либо у союзников, либо не вписываются за меня (даже истор. союзники, хотя в ХОИ 2 с этим было все в порядке). Причем к союзникам бегут даже нейтрально-прогерманские шведы. А дип. влияния на всех - не хватает, поэтому и жду, пока это как-то отрегулируется.Многие отвергли игру не только за тучу багов. Обновленная схема игры не у всех вызвала восторг. Игра изменилась.А классика на то и классика, что бы радовать игроков. Обновление игры не всегда добавляет популярности и отбивает охоту играть в предыдущую версию.
Делай, что должно, и будь, что будет...
#54
Отправлено 28 апреля 2010 - 23:41
#55
Отправлено 29 апреля 2010 - 15:00
Вроде бы подсчитано, что раз из десяти Финляндия сливает Советам полностью, т.е. становится Соевсткой или побеждает (но это совсем редкость).Респ. Испания - примерно с такой же частатой закатывает Нац. Испанию.и Китаи сбрасывают в море ЯповСамое неприятно, что когда с 36-го до 41-го хочешь исторично развиться, а тут Рузвельт проигрывает выборы 40-го и отыгрывай по новой пару месяцев.Еще добавлю, ивент "Большая чистка" - в 186 окошечках, которые сообщают о гибели генералов иногда попадаются и жуков с роккоссовским, вот здесь явно надолго можно засесть перебирая тех, кого расстреляли.Но серии ДП есть один большой недостаток, если игрок не выкинет какой нибудь фокус на мировой арене, то все идет точно по учебнику истории, не очень часто бывает альтернативное развитие истории. Хотя кому как везет.
Делай, что должно, и будь, что будет...
#56
Отправлено 01 мая 2010 - 09:23
#57
Отправлено 02 мая 2010 - 17:08
Авторы East India Company учли свои ошибки и представляют новый проект.
Нас ожидает симбиоз военной и торговой стратегии.
Игроки могут выбрать одно из нескольких (6-ти) европейских государств, стремящихся завоевать Новый Мир. Начиная с 16-ого столетия, игроки могут выбрать этих 6-ти наций, каждая из которых имеет собственные уникальные особенности, как сильные, так и слабые стороны.
Основайте новые колонии, приводите их к процветанию - и будет вам
Конкурирующие колонии и коренные американцы (индейцы), предательство союзников и жестокость врагов. Морские сражения имеют чрезвычайно детальный тактический уровень. Игроки могут командовать своими судами как в RTS, так и могут взять прямое управление самостоятельно.
Особенности:
Завоевание Нового Света.
Выбор из 6 различных европейских фракций.
Управление своими колониями: ресурсы, производство, вооруженные силы и многое другое.
Карта игры от Карибского моря до Гудзонового залива.
Военно-морские сражения с 30-ю судами в различной окружающей среде и 2 различными способами контроля.
Продвинутая дипломатия.
Сообщение отредактировал историк: 02 мая 2010 - 17:08
#58
Отправлено 02 мая 2010 - 17:35
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#59
Отправлено 02 мая 2010 - 17:58
Да уж, заточка под сетевой режим, а кампания - для пробы сил. Но, допустим, в Battlefield Bad Сompany 2 кампания достаточно хороша, при этом игра-то и для сети (для нее ИМХО даже больше)."Дипломатия" - интересная задумка и плохая реализация. После того, как уловишь алгоритм завоевания провинций, игра превращается в рутину и желания поиграть во второй раз не возникает. Может и правда стоит играть с "живыми" соперниками, потому что с компом абсолютно неинтересно.
Делай, что должно, и будь, что будет...
#60
Отправлено 03 мая 2010 - 20:25
Среди игр от Парадоксов можно найти и такую игру.
Какие вы знаете игры, где вы могли бы управлять Титаником (по историческому маршруту)?
Вот и я о том же, да и вообще симуляторов управления водными транспортными средствами - практически нет, так игра в некоторой степени уникальна.
Вы когда-либо задавались вопросом, как бы вы могли пересечь под парусом океан, или стоять на мостике Супертанкера на миллион тонн в сильнейший шторм?
Участвовать в незаконных операциях охотников-китобойцев в Антарктике?
Эвакуировать жителей острова, которому угрожает бедствие.
Ship Simulator в разных версиях (последняя Ship Simulator Extremes - запланирована на 3-й квартал 2010 года ) предлагают захватывающие миссии во всем мире, множество судов, и подлинные истории морских-волков в миссиях, основанных на действительно произошедших событиях.
Особенности
Бескрайний океан, от Арктики до Антарктиды
Исследуйте известные гавани и порты всего мира
Многообразие в выборе судов: маленькие скоростные суда, перехватчики береговой охраны, гигантские танкеры, морские трамвайчики, круизные лайнеры и многие другие
Наличие сюжетных линий и отдельных миссий
Сохраните окружающую среду - экологические миссии!
Реалистическая вода и погодная система. Спокойство воды во время полного штиля и буря эмоций во время шторма
Игра онлайн по сети: бороздите моря с вашими друзьями и примите участие в совместных миссиях.
Сообщение отредактировал историк: 03 мая 2010 - 20:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II