Игры от Парадоксов
#131
Отправлено 08 июня 2011 - 09:23
Никто не пробовал?
Описание:
Pride of Nations – историческая пошаговая стратегия, события которой развиваются в XIX столетии. Этот период истории особо известен за счет колонизации, так что игрокам выпадет роль главы государства во времена активной индустриализации, военных завоеваний и колонизации.
В Pride of Nations представлено восемь государств: США, Великобритания, Германия, Франция, Япония, Россия, Австро-Венгрия и Италия. Все события происходят на исторически реалистичной карте мира.
Играть можно как против компьютера, так и в многопользовательском режиме с использованием новой системы одновременных ходов.
Парадоксы уже пошаговые стратегии стали делать?
#132
Отправлено 08 июня 2011 - 15:56
Кхм, очень напоминает ДипломатиюПарадоксы уже пошаговые стратегии стали делать?
Делай, что должно, и будь, что будет...
#133
Отправлено 10 июня 2011 - 16:43
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#134
Отправлено 27 июля 2011 - 18:26
#135
Отправлено 27 июля 2011 - 18:58
Правило для игр парадоксов: раньше патча 1.03 можно не игратьИгрі от Парадоксов отличаются хорошыми сюжетами и тупыми движками - парадоксальная лагучесть игр просто потясает.табличка ерорр - лично у меня пропадает желание играть
Делай, что должно, и будь, что будет...
#136
Отправлено 27 июля 2011 - 19:08
при том называть себя серйозной конторой?
Я не против сыграть План Сталина или тотже Король Крестоносец -но я знаю окончание игры - Error №....
и дальше обходить ошыбку рытся в их дебильном -во истино очень дебильном движке нет желания
Тут говорили что парадоксы победили -
да , мое желание играть они победили, тем более по сети.
Камрад Гравс напоминаю о пункте 24 Правил Форума
24. О правописании на Форуме.
24.1. При написании сообщений, старайтесь писать без орфографических ошибок, и соблюдать правила пунктуации. Помните: чем более грамотно будет Ваше сообщение, тем выше вероятность, что его рассмотрят всерьёз. Настоятельно рекомендуем проверять правописание сообщений, перед их отправкой.
За умышленное нарушение правил правописания участники форума будут наказываться Предупреждением. При рецидиве - оформление 10% Вреда.
24.2. Идеального литературного языка на этом Форуме от вас не требуют. Однако, неумение более или менее грамотно писать, рассматривается как неуважение к присутствующим.
За оправдательные фразы из серии "А у меня такой стиль" - вас могут сразу изгнать " У Стэп", потому что не нужно всех вокруг считать идиотами.
Сообщение отредактировал историк: 27 июля 2011 - 20:46
#137
Отправлено 27 июля 2011 - 19:40
Всем спасибо, все свободны...
#138
Отправлено 29 июля 2011 - 21:09
Сообщение отредактировал Prototipus: 29 июля 2011 - 21:28
Всем спасибо, все свободны...
#139
Отправлено 02 августа 2011 - 22:17
Добрался до этой игрулины . И даже попытался разобраться , ну насколько моего инглиша хватило
В целом , прикольно , НО , раз разработчики игру позиционировали как историческую , возникают вопросы :
Названия городов СССР на 49-й год . Что такое Волгоград ? Не , я понимаю , но 49-Й ГОД !
З.Ы. Өскемен-ы , и прочие Волгограды исправлять самому придеться . Тысячи их....
Сообщение отредактировал Prototipus: 02 августа 2011 - 22:27
Всем спасибо, все свободны...
#140
Отправлено 03 августа 2011 - 01:25
Добрался до этой игрулины . И даже попытался разобраться ,
Жесть,
хорошо я ее даже не видел - судя по всему не лутшый движок
и ище хуже с интерфейсом, как всегда.
На рынке есть спрос на подобные игрушки -
вот парадоксы как бы заняли нишу, но не больше -
душы в свои игры они не вкладывают, а делают для галочки или за рубь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II