Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Extended Greek Mod (XGM)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#261884 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 24 августа 2009 - 16:58

Extended Greek Mod (XGM)
Изображение

Обзор на нашем сайте.

Устанавливается на RTW 1.5, RTW:BI 1.6 или Alexander 1.9.


СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сообщение отредактировал SHREDDER: 29 января 2014 - 19:22
версия 5_9_29

  • 0

#11 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 06 февраля 2010 - 22:53

nnn900,
http://mods.totalwars.ru/
:)

Красиво получилось.
  • 0

#12 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 10 февраля 2010 - 12:41

Это в самом деле один из лучших по геймплею поздних римских модов. Я в поисках идей для модернизации ЕВ поросмотрел много модов, и считаю что в Диадохах - один из удачных примеров решения вопроса об активизации поведения Аи на страткарте. Моя кампания за Македонию на Балканах была короткой и ожесточенной. Мне удалось отбится от греков, ахейцев и галатов, но когда на беззащитную столицу обрушился стек Пирра, а в Аттике высадился стек какой-то эллинской фракции, я понял, что дело пахнет керосином...

За Рим против Пирра так же была чрезвычайно интересная кампания. Несмотря не отчаянные усилия первую битву с Пирром я проиграл. И обнаружил, что у Рима больше нет войск. Пришлось собирать по сусекам, мобилизовывать всех кого можно - и с трудом удалось противопоставить эпирскому царю вторую армию. Мне удалось разбить Пирра (и сам он погиб) но едва мои потерпанные войска осадили город в Апулии, эпироты с двух сторон атаковали их.
]]>Изображение]]>
Я думал проиграю - только не слишком эффективные формации Синухета спасли меня :-). Имхо Дартовские настройки были бы за Аи лучше. Но комп действует очень активно в т.ч. корабли использует.
  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет

#13 Aleks1751

Aleks1751

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 09.июн.10
Слава: 0

Отправлено 09 июня 2010 - 09:03

Очень хороший мод. Удобный инсталлятор, отлично прорисованные красивые юниты с большой историчностью, хорошо проработанные фракции, неплохие действия ИИ (несколько раз столкнулся с высадкой десантов ИИ на своей территории, чего раньше не наблюдал). Конечно имеются и недочеты, но все равно надо сказать авторам ОГРОМНОЕ СПАСИБО за их работу и такой замечательный мод. Так как являюсь поклонником греков играл в основном за них (пробовал почти за все другие фракции, все так же неплохо проработано и интересно). Играю на уровне очень сложно/сложно и в настоящее время у греков огромная империя, из 101 провинции, от Атлантики до Индии. Захвачены Балканы, Крым, Северная Африка, Египет, Аравийский полуостров, Малая Азия, Сицилия, почти вся Италия (недобитых римлян оставил в 3 городах Северной Италии как буфер от захвативших Испанию и почти всю Европу карфагенян). В армии в основном использую наемных гоплитов, тяжелых гоплитов, пращников и лучников. Кавалерию использую редко и в основном стреляющую. ИИ не дает расслабится, постоянно атакует, в отдельные моменты игры было до 5-6 одновременно осажденных городов разными противниками, постоянно блокирует порты, засылает в города шпионов. В самом начале было сложно развиться т.к. у противников несколько больших армий. Спасением стали несколько сразу нанятых отрядов родосских пращников (я их немного модифицировал, сделал дальнобойными и немного увеличил боезапас) и критских лучников. Используя стрелков под Афинами перемолол основные силы Македонии и начал захват Греции. При этом в начале захватил острова, что сразу дало существенный подьем экономики. В последующем развил армию и «Да здравствует Греция!». В общем этот мод мне очень понравился и я еще раз хочу сказать авторам ОГРОМНОЕ СПАСИБО за их работу.
  • 0

#14 Andreas

Andreas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 20.окт.12
Слава: 0

Отправлено 21 июля 2013 - 03:12

Подскажите как настроить мод? Вроде бы уже все перепробовал, есть RTW 1,6 и Bi 1,6 создал на всякий случай в обеих папку XGM, и в них скачал мод, но когда запускаю игру нечего неизменяется, может быть я чтото не то делал? напишите пожалуйста как поставить этот мод по шагам? заранее благодарен за ответ
  • 0

#15 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 22 июля 2013 - 21:15

Это мой самый любимый мод на РТВ, смею заметить.
  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#16 tihii

tihii

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 02.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 02 ноября 2013 - 01:21

Мод отличный,как то поднадоела империя и решил вернуться к старому доброму Риму с этим модом ибо нравятся греческие фракции.Удобный инсталятор,отлично прорисованные красивые юниты,практически полностью переделанные линейки фракций причём с довольно большой историчьностью(например у каждого греческого полиса есть свои гоплиты),набор включаемых по желанию сабмодов,огромная карта с кучей провинций гораздо расширенная по сравнению с оригиналом(что вместе с улучшенным ИИ усложняет завоевание).С самого начала играть довольно сложно.т.к. вашим противникам выдаётся довольно большая(несколько стеков )армия,начав играть первый раз за Македонию на сложном уровне был ходов через 40 вынесен компом галлами и греками причём позорно продул в первые же ходы 3 из 5 битв,чего уже довольно давно не случалось-видимо империя к лёгкости приучила.В битвах приятно удивила анимация гоплитов с верхним хватом копья,так же полстека тяжёлой конницы теперь не способ выиграть любую битву,пехоту конницей есть смысл атаковать во фланг или тыл и не давать увязать в битве а отводить для нового удара.Также понравилась идея строительства казарм ауксиллариев,в которых можно довольно дёшево нанять региональных наёмников.Хоть мод и имеет греческую направленность Рим(представленный единой фракцией)и другие гос-ва тоже хорошо проработаны.Деиствия стратегического ИИ тоже очень неплохи,стоит увести армию в дальний поход оставив охранять свои города небольшие силы,как алчные соседи объявляют войну и пытаются чего нибудь урвать.Конечно не очень удобно что мод переводит большую часть игры на английский,но тем у кого большой опыт игры в рим это особо не помешает.Еще есть региональные компании за отдельные греческие полисы(1-2 города) в разных концах карты,их еще не пробовал но сама возможность радует.Вобщем есть конечно и мелкие замечания,но в целом они не портят впечатления от мода.Авторам хотелось бы выразить большую благодарность(к сожалению сам иностранным недостаточно владею) за такую качественную работу!

кто подскажет как можно выиграть играл во все игры серии без особых проблем но такого как здесь не встречал взял македонию вначале все нормально разбил грецию фракию почти рим но как можно победить германцев и скифов не понимаю бью их одну армию за другой а им на смену постоянно выходят новые процесс бесконечный ине реальный должно же быть какоето правдоподобие то же с римом разбил две германские армии через два хода новые две и так постоянно меня это уже бесит подскажите что делатьподскажите как выиграть играл римом грецией и македонией везде одно и то же в начале все более менее но когда уже и армия хорошая и провинций много появляються германцы и скифы и начинается принцип гидры одну армию разбиваешь две появляются и так раз за разом бесконечный процесс откуда они беруться загадка конечно если в программе заложено рисовать ему армии без всяког реального обоснованиЯ то победить нельзя меня это уже бесит играл во все игры серии но такого не видел подскажите
  • 0

#17 tihii

tihii

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 02.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 05 ноября 2013 - 22:18

Очень хороший мод. Удобный инсталлятор, отлично прорисованные красивые юниты с большой историчностью, хорошо проработанные фракции, неплохие действия ИИ (несколько раз столкнулся с высадкой десантов ИИ на своей территории, чего раньше не наблюдал). Конечно имеются и недочеты, но все равно надо сказать авторам ОГРОМНОЕ СПАСИБО за их работу и такой замечательный мод. Так как являюсь поклонником греков играл в основном за них (пробовал почти за все другие фракции, все так же неплохо проработано и интересно). Играю на уровне очень сложно/сложно и в настоящее время у греков огромная империя, из 101 провинции, от Атлантики до Индии. Захвачены Балканы, Крым, Северная Африка, Египет, Аравийский полуостров, Малая Азия, Сицилия, почти вся Италия (недобитых римлян оставил в 3 городах Северной Италии как буфер от захвативших Испанию и почти всю Европу карфагенян). В армии в основном использую наемных гоплитов, тяжелых гоплитов, пращников и лучников. Кавалерию использую редко и в основном стреляющую. ИИ не дает расслабится, постоянно атакует, в отдельные моменты игры было до 5-6 одновременно осажденных городов разными противниками, постоянно блокирует порты, засылает в города шпионов. В самом начале было сложно развиться т.к. у противников несколько больших армий. Спасением стали несколько сразу нанятых отрядов родосских пращников (я их немного модифицировал, сделал дальнобойными и немного увеличил боезапас) и критских лучников. Используя стрелков под Афинами перемолол основные силы Македонии и начал захват Греции. При этом в начале захватил острова, что сразу дало существенный подьем экономики. В последующем развил армию и «Да здравствует Греция!». В общем этот мод мне очень понравился и я еще раз хочу сказать авторам ОГРОМНОЕ СПАСИБО за их работу.

поделись как этого добился какие пращники и лучники бред разбил и македонию и фракию армия хорошая денег полно а с рима лезут армии как саранча бьешь одну сразу следующая какие критские лучники причем играю на среднем уровне расскажи как победип
  • 0

#18 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 19 ноября 2013 - 01:57

Модератор
tihii, старайтесь писать используя знаки препинания.

Устное предупреждение, п.24 правил форума.


  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#19 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 28 января 2014 - 17:29

Добрый день! XGM - это мой один из первых модов, с которым я познакомился и начал в него играть. Впечатления только хорошие. На ТВЦ уже появилась новая версия мода - 5.9.29 (]]>ТВЦ]]>). Кто интересуется можно скачать ]]>здесь]]> . Версия игры - английская.
  • 0

#20 Andre1312

Andre1312

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
  • Откуда:Острова Карибского Моря
Регистрация: 20.дек.13
Слава: 0

Отправлено 28 апреля 2014 - 13:16

А чем она отличается от старой?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II