Extended Greek Mod (XGM)
Устанавливается на RTW 1.5, RTW:BI 1.6 или Alexander 1.9.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
Сообщение отредактировал SHREDDER: 29 января 2014 - 19:22
версия 5_9_29
Отправлено 24 августа 2009 - 16:58
Extended Greek Mod (XGM)
Сообщение отредактировал SHREDDER: 29 января 2014 - 19:22
версия 5_9_29
Отправлено 06 февраля 2010 - 22:53
Красиво получилось.nnn900,
http://mods.totalwars.ru/
Отправлено 10 февраля 2010 - 12:41
Отправлено 09 июня 2010 - 09:03
Отправлено 21 июля 2013 - 03:12
Отправлено 22 июля 2013 - 21:15
Отзываюсь на имя Саша
а так, Александр Константинович Крохмаль.
Отправлено 02 ноября 2013 - 01:21
кто подскажет как можно выиграть играл во все игры серии без особых проблем но такого как здесь не встречал взял македонию вначале все нормально разбил грецию фракию почти рим но как можно победить германцев и скифов не понимаю бью их одну армию за другой а им на смену постоянно выходят новые процесс бесконечный ине реальный должно же быть какоето правдоподобие то же с римом разбил две германские армии через два хода новые две и так постоянно меня это уже бесит подскажите что делатьподскажите как выиграть играл римом грецией и македонией везде одно и то же в начале все более менее но когда уже и армия хорошая и провинций много появляються германцы и скифы и начинается принцип гидры одну армию разбиваешь две появляются и так раз за разом бесконечный процесс откуда они беруться загадка конечно если в программе заложено рисовать ему армии без всяког реального обоснованиЯ то победить нельзя меня это уже бесит играл во все игры серии но такого не видел подскажитеМод отличный,как то поднадоела империя и решил вернуться к старому доброму Риму с этим модом ибо нравятся греческие фракции.Удобный инсталятор,отлично прорисованные красивые юниты,практически полностью переделанные линейки фракций причём с довольно большой историчьностью(например у каждого греческого полиса есть свои гоплиты),набор включаемых по желанию сабмодов,огромная карта с кучей провинций гораздо расширенная по сравнению с оригиналом(что вместе с улучшенным ИИ усложняет завоевание).С самого начала играть довольно сложно.т.к. вашим противникам выдаётся довольно большая(несколько стеков )армия,начав играть первый раз за Македонию на сложном уровне был ходов через 40 вынесен компом галлами и греками причём позорно продул в первые же ходы 3 из 5 битв,чего уже довольно давно не случалось-видимо империя к лёгкости приучила.В битвах приятно удивила анимация гоплитов с верхним хватом копья,так же полстека тяжёлой конницы теперь не способ выиграть любую битву,пехоту конницей есть смысл атаковать во фланг или тыл и не давать увязать в битве а отводить для нового удара.Также понравилась идея строительства казарм ауксиллариев,в которых можно довольно дёшево нанять региональных наёмников.Хоть мод и имеет греческую направленность Рим(представленный единой фракцией)и другие гос-ва тоже хорошо проработаны.Деиствия стратегического ИИ тоже очень неплохи,стоит увести армию в дальний поход оставив охранять свои города небольшие силы,как алчные соседи объявляют войну и пытаются чего нибудь урвать.Конечно не очень удобно что мод переводит большую часть игры на английский,но тем у кого большой опыт игры в рим это особо не помешает.Еще есть региональные компании за отдельные греческие полисы(1-2 города) в разных концах карты,их еще не пробовал но сама возможность радует.Вобщем есть конечно и мелкие замечания,но в целом они не портят впечатления от мода.Авторам хотелось бы выразить большую благодарность(к сожалению сам иностранным недостаточно владею) за такую качественную работу!
Отправлено 05 ноября 2013 - 22:18
поделись как этого добился какие пращники и лучники бред разбил и македонию и фракию армия хорошая денег полно а с рима лезут армии как саранча бьешь одну сразу следующая какие критские лучники причем играю на среднем уровне расскажи как победипОчень хороший мод. Удобный инсталлятор, отлично прорисованные красивые юниты с большой историчностью, хорошо проработанные фракции, неплохие действия ИИ (несколько раз столкнулся с высадкой десантов ИИ на своей территории, чего раньше не наблюдал). Конечно имеются и недочеты, но все равно надо сказать авторам ОГРОМНОЕ СПАСИБО за их работу и такой замечательный мод. Так как являюсь поклонником греков играл в основном за них (пробовал почти за все другие фракции, все так же неплохо проработано и интересно). Играю на уровне очень сложно/сложно и в настоящее время у греков огромная империя, из 101 провинции, от Атлантики до Индии. Захвачены Балканы, Крым, Северная Африка, Египет, Аравийский полуостров, Малая Азия, Сицилия, почти вся Италия (недобитых римлян оставил в 3 городах Северной Италии как буфер от захвативших Испанию и почти всю Европу карфагенян). В армии в основном использую наемных гоплитов, тяжелых гоплитов, пращников и лучников. Кавалерию использую редко и в основном стреляющую. ИИ не дает расслабится, постоянно атакует, в отдельные моменты игры было до 5-6 одновременно осажденных городов разными противниками, постоянно блокирует порты, засылает в города шпионов. В самом начале было сложно развиться т.к. у противников несколько больших армий. Спасением стали несколько сразу нанятых отрядов родосских пращников (я их немного модифицировал, сделал дальнобойными и немного увеличил боезапас) и критских лучников. Используя стрелков под Афинами перемолол основные силы Македонии и начал захват Греции. При этом в начале захватил острова, что сразу дало существенный подьем экономики. В последующем развил армию и «Да здравствует Греция!». В общем этот мод мне очень понравился и я еще раз хочу сказать авторам ОГРОМНОЕ СПАСИБО за их работу.
Отправлено 19 ноября 2013 - 01:57
Отправлено 28 апреля 2014 - 13:16
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II