Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Делаем моды к МиБ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#71 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 17 августа 2011 - 18:18

Art21

Если строго для игрока - то теоритечески есть. -_-
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#72 Seregas

Seregas

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 12.янв.12
Слава: 0

Отправлено 12 января 2012 - 04:04

Здравствуйте.Я никогда не пробовал заниматься разработкой модов.Но хотелось бы попробовать.Только все тут пишут про "Mount & Blade" ,а мне хотелось бы сделать к "Mount & Blade Огнем и Мечем",скажите возможно ли это? В "Mount & Blade" движения руи какие то не реалистичные,как будто к руке палка превязанна и оружие перс держит не красиво,а в Огнем и Мечем так четко все.И сабей когда замахивается аж за шеей держит а не паралельно земли и машет вообще классно.Мне очень понравился мод про ревалюцию в россии.Я бы хотел такой мод на Огнем и мечем.Только еще бы папаху по другому сделать,по реальней,не такую ровно круглую,а так чтоб,ну вы поняли и чтоб на голову она садилась на бекрень немного и чтоб назатылок немного сползла а лоб открытый был,Да и с фуражками можно было бы чтоб на затылок а некоторые чтоб ровно,чтоб для разнообразия.А так же чтоб фракции воевали постоянно с одними пока не разобьют до конца.Вот как в Огнем и мечем.Воюют казаки как и в жизни было с татарами и с ляхами.Как их разбили так со шведами начали.А в революции можно чтоб Мановцы воевали с краснои и белой армией,белые с красными враги,ну и там немцы с белыми,ну и так далее.Сценарий то Не изменить.А то вообще можно было бы сделать что Царская Рссия воюет с немцами(Все то страны которые участвовали в первой мировой на карте мира не поместятся).Так вот Потом чтоб Россия стала делиться на красных,белых,а так же Махновцев.А там чтоб кто выиграл тот и выиграл войну.В зависимости за кого игрок воюет.Подскажите пожалуйста можно ли самостоятельно на дому сделать мод на "Mount & Blade Огнем и Мечем"?И дайте совет какой нибудь!И если есть уже на форуме тема о том как на огнем и мечем моды делать,дайте ссылку.Я нашел тему с названием моды на огнем и мечем,но там просят выложить только свои идеи ,ответов на свой вопрос я не нашел
  • 0

#73 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 12 января 2012 - 05:52

Подскажите пожалуйста можно ли самостоятельно на дому сделать мод на "Mount & Blade Огнем и Мечем"?

Seregas, можно, но трудно. Прежде надо освоить модульку, 3ДМакс и фотошоп, что б реализовать некоторые из ваших замыслов.
Одному этим заниматься очень трудно. Азарта может поубавиться по мере ознакомления с модульной системой)

Нужны новые сцены городов, новый шмот и оружие. Потом создать новые линейки юнитов для каждой фракции. Нужно будет переписать истории персонажей, а это тоже дело муторное. это только самое основное, что б хотя бы мод соответствовал своему названию. В общем большой кусок работы.

Но если есть непреодолимое желание заняться модингом, то почему бы и нет. Все когда-то начинали.

И дайте совет какой нибудь!И если есть уже на форуме тема о том как на огнем и мечем моды делать,дайте ссылку.

Моды на ОИМ делаются так же как и на Варбанд, разницы принципиальной нет.

Можно ещё заинтересовать своей идеей кого-нибудь из мододелов, и собрать команду.

Кстати, "ГВ в России" сейчас переносят на Варбанд.
  • 0

#74 Seregas

Seregas

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 12.янв.12
Слава: 0

Отправлено 12 января 2012 - 13:26

= Кстати, "ГВ в России" сейчас переносят на Варбанд.

Спасибо!На варбанд то же хорошо,там то же движения тела лучше чем в просто MOUNT & BLADE.Буду ждать этого мода с не термением
  • 0

#75 Seregas

Seregas

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 12.янв.12
Слава: 0

Отправлено 17 января 2012 - 00:28

Вот у Актера классно папаха сидит,был бы я играделом попытался бы так нарисовать и посадить на голову персу таким образом папаху.Но наверное на компе трудно такие вещи рисовать




]]>Изображение]]>



]]>Изображение]]>
  • 0

#76 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 января 2012 - 10:10

Seregas,
можно все что угодно.

Вот только этот ряженный клоун им американского Тараса Бульбы не имеет никакого отношения к запорожским казакам 17 века...
  • 0

#77 Seregas

Seregas

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 12.янв.12
Слава: 0

Отправлено 19 января 2012 - 18:51

Не спорю,но шапки такие(папахи) во все века были.Просто Хорошо выглядит когда папаха на затылке сидит.Это хоть и американский актер и фильм ихний мало похож на произведение - Тарас бульба .Но шапку они классно на него одели
  • 0

#78 Комментатор

Комментатор

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 17.июн.12
Слава: 0

Отправлено 17 июня 2012 - 17:23

Всем доброго времени суток! Нужна помощь. Хочу модернезировать "ОиМ". Идея такая: сделать вооружение и доспехи конкретного типа юнитов разнообразными. Например, чтобы некоторые польские гусары были вооружены не только пиками, но и саблями или пистолетами. Соответственно требуется уменьшить у них навык владения древковым оружием. Примерно то же самое есть в игре - некоторые гусары одеты в доспех со шкурой, некоторые без шкуры. Если ответ на подобный вопрос уже был, ткните, пожалуйста, носом. Заранее благодарен. С уважением.
  • 0

#79 Alex-king

Alex-king

    Козак

  • CиЧевик
  • 499 сообщений
  • Откуда:Україна-Запоріжжя
  • Награды:
Регистрация: 24.дек.11
Слава: 34

Отправлено 03 сентября 2012 - 01:36

Помогите нубу!Я создал свой баннер для мода Наполеон варс,отослал 3-4 друзьям они поставили,всё работает. Но вовремя игры по сети выяснилось, что я и друзья видем всех левых игроков под новым(моим) баннером :( , всех кто двухглавого орла выбрал( в фотошопе накладывал свой баннер ,на ванильного золотого двуглавого орла на красном фоне-герб России).Помогите уважаемые товарищи мододелы,как исправить,расскажите,научите,за ранние СПС!P.S.помогите очень надо,а то я думал свой полк создавать,а без нового баннера не вижу в этом смысла.

Сообщение отредактировал Alex-king: 03 сентября 2012 - 01:38

  • 0
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae - Доброе имя лучше большого богатства.
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!

#80 Legionaire

Legionaire

    Молодик

  • Мастер
  • 14 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.авг.12
Слава: 7

Отправлено 03 сентября 2012 - 09:48

Поскольку ты изменили баннер уже существующий, то ничего удивительного нет. Ты и твои друзья видите ту текстуру которая стоит у вас и не важно что текстура только у тебя. при выборе баннера все игроки выбирают не саму текстуру а Меш, который вам проставлен в выборе, а меш соответственно использует текстуру. те кто выбрал орла и у кого текстура орла , видят орла у всех игроков.нужно с помощью МС добавить новый меш и добавить его к выбору в презентации.Hunterwolf:Легеонерыч, дополню тебя. Так что или так как вы сделали или по старинке. Так как модульной системы к Наполеонке нет. Т.е вам не выйдет добавить свой собственный баннер, а придётся просто пользоваться или видоизменнёным или играть с теми что есть.

Сообщение отредактировал Hunterwolf: 03 сентября 2012 - 10:32

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II