Базовая тема
#241
Отправлено 09 сентября 2009 - 18:58
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#242
Отправлено 09 сентября 2009 - 18:58
Нет.1) Я плохо знаю ДнД.2) У меня есть один трудный дело - перевод ОиМ. Я и так уж еле успеваю Сечи уделять время, забросил совсем другие форумы. Но вообще-то я думал над игрой по ЗВ или Warcraft'у. Но еще не придумал, и вряд ли в ближайшее время придумаю.Kir_the_Wizard, осилишь игру провести по D&D?
#243
Отправлено 09 сентября 2009 - 18:59
Орда forever!!!!!
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#244
Отправлено 09 сентября 2009 - 19:19
Ты - садист. У меня действительно мало времени. Зайду на Сечь позже, мне еще нужно с Обером связаться, ОиМ переводить, по Гетманату отписаться.тогда думай.
Отлично. Мне нужен чей-то совет для концепта игры. Делать полноценные левеллинг, трейты и абилки (желательно - с малой зоной действия), или полностью совбодную и открытую ФРПГ на карте всего мира WoW?В Варик я бы поиграл.
Yeah!!!Лок-тар-Огар!Орда forever!!!!
#245
Отправлено 09 сентября 2009 - 19:22
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#246
Отправлено 09 сентября 2009 - 19:23
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#247
Отправлено 09 сентября 2009 - 19:27
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#248
Отправлено 09 сентября 2009 - 19:31
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#249
Отправлено 09 сентября 2009 - 19:45
Мир-то как раз живой. И живет он по своим законам, по условиям не вполне понятным вам.1. Главная - игроки без оглядки на ГМ уже боятся шаг ступить, это плохо. Когда мир не живой и все события и даже то, что увидеть можно, жестко заскриптовано - это отучает игроков думать. Все боятся совершать даже элементарные вещи.
Так спрашивайте - отвечу.2. Выдавать информацию очень скудными дозами - не есть гут. Народ не знает чем заняться, и тема превращается в балаган.
А я (намеренно) пытался заинтересовать вас объяснениями стюардессы. Ссылочка есть в шапке. Никто и ухом не повел... Всем хотелось побалакать о вискаре или красотах стюардесс... Какие претензии к ГМ-у.Избежать этого было можно, дав игрокам изначально большой объем информации (например из объяснений стюардессы во время пролета планеты)
Я практически обо всём важном писал. Описание излишних деталей? Увольте... На фига вам почва и трава?И последнее, но САМОЕ ГЛАВНОЕ.или же детально описав окружающую действительность (идеально с иллюстрациями - так как мир совершенно игрокам неизвестен) - как то: растения, горизонт, равнина, горы, как выглядят, какие деревья, почва, трава, гравитация, и т.п.
Я писал об этом неоднократно, но придется ще раз повторить. Если дать игрокам фантазировать, то усилиями 14 не скованных никакими рамками людей будет создан мир, которого Я НЕ ЗНАЮ. И не смогу им управлять, а тем более согласовывать мелкие детали. Будет вдруг выясняться, что на 34-й странице кто-то сказал то-то и то-то. На 48-й тот-то нашел то-то и встретил того-то. Хотите творить мир сами - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ГМ-ы. Не нравится текущие условия и ЭТОТ МИР - отпишите. Ваша смерть будет очень красивой.Примеры из текущей игры.1) Некий игрок выхватывает из кармана брошюру, разом превращая Фьорн в туристическую планету. Тыдым-с... Т.е. все мои замыслы псу под хвост...2) Некий игрок вдруг заявляет, что он обладает неким прибором, который он нашел. Хотя прибор по условиям ОДИН. И информация рассылавшаяся в ЛС и весь сюжет закручен вокруг ЕДИНСТВЕННОГО прибора. Тыдым-с... Опять я должен менять сюжет...3) Некий игрок, стремясь получить поддержку самой Природы для доказательства правоты своих действий, волшебным образом превращает низкие старые горы типа Карпат с обилием растительности и т.д. в некое подобие Сахары... Тыдым-с... Я не контролирую вообще ничего.3. Игра по неизвестному миру могла пойти лучше, если бы дать игрокам волю фантазировать, все-таки другой мир. Однако, так как мир уже прописан ГМ'ом, это не разрешается, и поэтому, игроки, ограниченные ГМ'ом, боятся заниматься даже элементарными вещами, не исследуют мир - все равно ничего не найдешь (запрещено).
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#250
Отправлено 09 сентября 2009 - 19:50
Сам сказал действуйте по обстоятельствам - я и действовал.Некий игрок выхватывает из кармана брошюру, разом превращая Фьорн в туристическую планету. Тыдым-с... Т.е. все мои замыслы псу под хвост...
Не надо "ля-ля", приборов по условию было 2-3.Некий игрок вдруг заявляет, что он обладает неким прибором, который он нашел. Хотя прибор по условиям ОДИН.
И кто этот игрок?Некий игрок, стремясь получить поддержку самой Природы для доказательства правоты своих действий, волшебным образом превращает низкие старые горы типа Карпат с обилием растительности и т.д. в некое подобие Сахары...
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II