Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 4 Голосов

Базовая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 492

#331 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 01 октября 2009 - 12:45

Оказывается, решение нельзя принять коллективно... Для меня это оказалось самой большой неожиданностью.

Истинная демократия в действии :) . Неожиданность хоть приятной оказалась?
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#332 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 01 октября 2009 - 12:52

по поводу убийств. Тут уж много от вас будет зависеть.

Терпеливо сижу и жду подробностей. Пока ничегошеньки не понятно. Впрочем, преимущество предпенсионного возраста - в умении ждать...

Истинная демократия в действии :) . Неожиданность хоть приятной оказалась?

Гы... Ты еще веришь в приятные неожиданности? Я предполагал, что проблема самоорганизации будет одной из наиболее принципиальных. Но чтобы настолько...
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#333 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 02 октября 2009 - 00:14

Я предполагал, что проблема самоорганизации будет одной из наиболее принципиальных. Но чтобы настолько...

проблема была в авторитете и решительности лидера. И конечно в откате совершённых действий. Лучше бы ты тогда меня и Магнуса убил. Когда мы бунт подняли. Ведь ясно было, что мы не согласны с политикой лидера. НорД проявил непростительную мягкость по отношению к бунтовщикам. И всё это на фоне попыток выжить на незнакомой ПЛАНЕТЕ, даже не местности.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#334 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 18 марта 2010 - 10:02

на счёт последнего пункта не совсем согласен. Сюжет должен идти своим чередом. Бытие определяет сознание.

Гы-гы... Вообще-то всё с точностью до наоборот.Немножко поясню, что я имел в виду. Я так полагаю, что игрок должен чётко понимать - в чём его роль. А также чувствовать, что он не "позабыт-позаброшен", а в игре, которая развивается и частью которой он является. Ситуация, когда игрок играет просто для того, чтобы играть - симулирует жизнь вне сюжета и связи с другими игроками, - вряд ли кого-то радует.Например, на "Стройке" Кир самозабвенно что-то проектировал и строил, но к сюжету это имело такое же отношение, как скорость ветра в Южной Корее.
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#335 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 18 марта 2010 - 12:33

Например, на "Стройке" Кир самозабвенно что-то проектировал и строил, но к сюжету это имело такое же отношение, как скорость ветра в Южной Корее.

Многое зависит от самих игроков. Например, по этому конкретному случаю, с самого начала ГМы отмечали, что местами для общения, где все игроки могут собраться вместе и, соответственно, взаимодействовать, являются собственно сторойка и бар-казино. Но, как ни странно, все оказались белоручками и на стройку, жизнедеятельности которой должен быть подчинен весь город, никто вообще не ходил, или ограничивался написанной вечером фразой "целый день был на стройке, а теперь отдыхаю в баре". :) Хотя именно стройплощадка была затеяна как основная локация, поэтому и инженер введен.
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#336 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 18 марта 2010 - 17:25

Многое зависит от самих игроков.

Это-то понятно... Но игроки именно таковы, каковы они имеются в наличии. "Других писателей у меня нет" ©.

Например, по этому конкретному случаю, с самого начала ГМы отмечали, что местами для общения, где все игроки могут собраться вместе и, соответственно, взаимодействовать, являются собственно сторойка и бар-казино.

Яволь. Натюрлихь. Но совершенно не было понятно - О ЧЁМ, собственно, общаться? ЧТО является предметом поиска и что можно предложить собеседнику в качестве платы за союз. Никакой эксклюзивной информации просто не было.

Но, как ни странно, все оказались белоручками и на стройку, жизнедеятельности которой должен быть подчинен весь город, никто вообще не ходил, или ограничивался написанной вечером фразой "целый день был на стройке, а теперь отдыхаю в баре". :) Хотя именно стройплощадка была затеяна как основная локация, поэтому и инженер введен.

Мнэ... А игроки должны были догадаться об этом, подключившись к астралу? ;)
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#337 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 18 марта 2010 - 17:44

Мнэ... А игроки должны были догадаться об этом, подключившись к астралу?

Нет, надо было внимательно читать стартовые условия.

Но совершенно не было понятно - О ЧЁМ, собственно, общаться?

Ну кое-кому было понятно. И без наводок ГМа.Главное было отыгрывать свою роль. Именно роль должна была определять действия. Например, китаец отлично взялся за установление своей власти в городе. (Как и бандит). Наладил контакты с властью, начал исследовать прилегающие объекты. Ведь незря на карте было разбросана куча объектов. У некоторых игроков даже мысли не возникло исследовать их. Однако китаец, бандит, нэпман, курсант и еще кое-кто сразу же вцепились в это и даже сколотили группы исследователей. Соответственно и двинули в экпедицию.Далее, убийства, происходящие каждую ночь должны были подтолкнуть игроков к поискам загадки. Половина действительно занялась собственным расследованием. Вторая половина меланхолично наблюдала, ожидая подсказок и толчков от ГМа.Много было завязано на чекисте, он должен был как представитель власти, организовать людей, сформировать отряд добровольцев и вести расследование. Однако, к сожалению, Чапай в игре почти не участвовал. Роли чекиста приходилось брать на себя начмилу, однако у него были свои задачи, и на роль лидера он подходил мало (тем более, что он НПс)Кроме того, считаю ошибкой, что небыло проходных ролей. Другими словами, у всех была своя ниша в истории. Из-за того, что некоторые записавшись не играли многие сюжетные линии просто умерли не начавшись.Странна было то, что никто не захотел записываться рабочими именно на стройку. 2 рабочих, 2 крестьянина и 2 красноармейца. Их посчитали проходными, второстепенными персами. А совершенно зря.Вот как-то так.
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#338 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 18 марта 2010 - 17:57

Нет, надо было внимательно читать стартовые условия.

Гы-гы... Надо полагать, что я читать не умею? Ибо никаких особых средств "на водку" не заметил...

Ну кое-кому было понятно. И без наводок ГМа.

Завидую столь проницательным людям. Мне ничего не понятно и по сей день...

Главное было отыгрывать свою роль. Именно роль должна была определять действия. Например, китаец отлично взялся за установление своей власти в городе. (Как и бандит). Наладил контакты с властью, начал исследовать прилегающие объекты. Ведь незря на карте было разбросана куча объектов. У некоторых игроков даже мысли не возникло исследовать их. Однако китаец, бандит, нэпман, курсант и еще кое-кто сразу же вцепились в это и даже сколотили группы исследователей. Соответственно и двинули в экпедицию.

Очевидно, я сильно вжился в роль. Если мой ПэВэ жил в городе сколько-то лет, то зачем ему что-то исследовать? Такова была моя логика.

Далее, убийства, происходящие каждую ночь должны были подтолкнуть игроков к поискам загадки. Половина действительно занялась собственным расследованием. Вторая половина меланхолично наблюдала, ожидая подсказок и толчков от ГМа.Много было завязано на чекисте, он должен был как представитель власти, организовать людей, сформировать отряд добровольцев и вести расследование. Однако, к сожалению, Чапай в игре почти не участвовал. Роли чекиста приходилось брать на себя начмилу, однако у него были свои задачи, и на роль лидера он подходил мало (тем более, что он НПс)Кроме того, считаю ошибкой, что небыло проходных ролей. Другими словами, у всех была своя ниша в истории. Из-за того, что некоторые записавшись не играли многие сюжетные линии просто умерли не начавшись.

Вот тут-то и кроется, на мой взгляд, две большие проблемы ФРПГ. 1) Любое действующее лицо может внезапно сгинуть (по жизни) и как следствие оборвать сюжетную линию. И к этому надо быть готовым.. 2) Ожидания ГМа в отношении действий персонажа могут не сойтись с поведением игрока. Поэтому пинки необходимы.

Странна было то, что никто не захотел записываться рабочими именно на стройку. 2 рабочих, 2 крестьянина и 2 красноармейца. Их посчитали проходными, второстепенными персами. А совершенно зря.

Мнэ... По-моему, совершенно очевидно, что "просто рабочим" (почти) НИКТО быть не захочет. Нужна была изюминка. Типа, красноармеец-филателист, крестьянин-троцкист, рабочий-гомосексуалист. ;)

Вот как-то так.

Я далёк от осуждения и критики. Я пытаюсь вывести формулу идеальной ФРПГ
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#339 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 18 марта 2010 - 18:05

Гы-гы... Надо полагать, что я читать не умею? Ибо никаких особых средств "на водку" не заметил...

Надо полагать. :) Кроме того, многим игрокам были разосланы в личку рекомендации, и вообще, на протяжении всей игры общение через личку было очень плотным.

Очевидно, я сильно вжился в роль. Если мой ПэВэ жил в городе сколько-то лет, то зачем ему что-то исследовать? Такова была моя логика.

В этом, наверное, наша ошибка. Белогвардеец оказался очень строптивым, поэтому подталкивать его мы надежду временно оставили :)

Мнэ... По-моему, совершенно очевидно, что "просто рабочим" (почти) НИКТО быть не захочет. Нужна была изюминка. Типа, красноармеец-филателист, крестьянин-троцкист, рабочий-гомосексуалист.

Это я уже потом понял. Еще одна ошибка в копилку.

далёк от осуждения и критики. Я пытаюсь вывести формулу идеальной ФРПГ

И я тоже. Работаем дальше.
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#340 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 18 марта 2010 - 18:44

Надо полагать. :) Кроме того, многим игрокам были разосланы в личку рекомендации, и вообще, на протяжении всей игры общение через личку было очень плотным.

А! О как! Я-то таковых не получил. Хотя постоянно требовал... Отсюда мои непонятки...

В этом, наверное, наша ошибка. Белогвардеец оказался очень строптивым, поэтому подталкивать его мы надежду временно оставили :)

Строптивым??? Да я сама лояльность!
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II