#6
A.Suvorov
A.Suvorov
Джура
-
-
Сирома
-
-
70 сообщений
Регистрация: 23.июн.09
Отправлено 01 сентября 2009 - 19:44
может быть у нас на форуме есть умельцы, кто возьмётся за перевод?
в принципе и самому перевести мона, достаточно пак файл менеджера и знание английского, ну или прога-переводчик
#7
grigorii
grigorii
Козак
-
-
В холодной
-
-
109 сообщений
Регистрация: 25.ноя.08
Отправлено 01 сентября 2009 - 21:19
grigorii, этот мод может быть несовместим с Darthmod. Так как после версии 0.60 мод идет уже как независимый проект, и больше не является саб-модомом Darthmod.
Поставил 0.70 на "DarthMod Empire 2,9" поверил в битвах, новые юниты\флаги\звуки\ поведение в общем всё ОК.
В дцатый раз начал компанию за Россию, новые технологии, системы найма, итп. Компания пока без вылетов. - тоже ОК. Не совместимостей не обнаружено.
в принципе и самому перевести мона, достаточно пак файл менеджера и знание английского, ну или прога-переводчик
"Стар" я для этого
со времени рима в ней не копался. Жаль если не переведут, дополнение мне очень понравилось.
#8
Nick
Отправлено 01 сентября 2009 - 21:32
grigorii, если будет много желающих, то сделаем мы перевод. Это не проблема.
#9
grigorii
grigorii
Козак
-
-
В холодной
-
-
109 сообщений
Регистрация: 25.ноя.08
Отправлено 01 сентября 2009 - 21:45
grigorii, если будет много желающих, то сделаем мы перевод. Это не проблема.
Примного благодарен.
#10
grigorii
grigorii
Козак
-
-
В холодной
-
-
109 сообщений
Регистрация: 25.ноя.08
Отправлено 02 сентября 2009 - 17:41
Насчёт вылетов в компании, пожалуй я погорячился. Они носят довольнотаки частых характер.Примерно по вылету на каждые 2 хода. Хотя, не факт что это результат конфликта между "ER v.0.70" и Dartmodom 2.9 Версия 2.8 (без доп модов) у меня почти так-же часто вылетала. На памяти стабильно работали только версии ниже 2.5 (те что по нескольку киллобайт) видимо конфликты уже в самом дартмоде. У кого как с этим?
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → EMPIRE: TOTAL WAR [Империя: Тотальная Война] - МОДЫ, скриншоты, видео и обсуждение.
- → МОДЫ Empire: Total War [готовые модификации к Империи:ТВ]
- → Глобальные модификации
-
Privacy Policy