Empire Realism v3.7
#11
Отправлено 02 сентября 2009 - 21:47
#12
Отправлено 02 сентября 2009 - 23:13
Попробовал чистую версию ER 0.70 вылеты через раз. и .ехе разные пробовал, прямо беда какая-то....grigorii, авторы мода говорили, что будет конфликт со всеми Дарт модами после версии 2.2.
"Empire Realism v.0.70" мне больше понравился, чем дартмод. В первую очередь из-за системы найма. Нанимать, посути, можно только в собственных, исконных землях. Или в очень развитых оккупированных. Что намой взгляд полностью оправдывает название мода - "реализм"
Так, скажем, не получиться, играя к примеру за наполеона, в Русской компании, захватить москву, нанять там войска и продолжить завоевания. Военные компании придётся более тщательно готовить. Набирать большее войско, не расщитывая на то, что отхватив большие земли, сможешь пополнять в них неизбежные потери.
Также стоит упомянуть о лимитировании количества отрядов, лимитирование теперь относится не только к элите, но распространяется на все юниты без исключения. Можно сказать появился людской ресурс. Начинаешь думать об отрядах, беречь их. От этого играть стало намного интереснее.
После ER к дартмоду наверно больше никогда не вернусь.
Сообщение отредактировал grigorii: 02 сентября 2009 - 23:22
#13
Отправлено 02 сентября 2009 - 23:36
#14
Отправлено 03 сентября 2009 - 00:52
Не тут-то было! Какой крови мне обошёлся штурм Махачкалы (играю за Россию)! А я ещё и выжидал пока они фортификацию закончат, сэкономить "вишь" думал балбес (6000 целковых в этом моде). Ни разу во всей серии ничего подобного от AI не видел - и многократные вылазки то на мою батарею, то на заблудившийся в лесу отряд. До последней минуты не был уверен в победе (паниковать мои начали заразы, из 12 подразделений 4 сбежали), а бился-то всего лишь против горожан да отряда мечников.
А что такое со шведами столкнуться - никому не пожелаю, считайте весь опыт в ETW насмарку. Однажды вовсе невероятная вещь для обычного AI приключилась. В ходе сражения под Ниеншанцем, удачно использовав перегруппировку сил противника, в ходе которой AI оголил свой правый фланг, выпадом легкой конницы из леса уничтожил батарею, а было у нас по 2 батареи 4-х орудийных. После чего сосредоточенным огнём из 8 орудий разрушил еще 2 пушки в левофланговой батарее. Хвалённые бомбардиры "Карлуса" несмотря на небольшую потерю в личном составе (погибло 4 из 18) позорно бежали с поля боя. Ну, понятное дело, я думал обработать уже ядрами и личный состав шведских линий безнаказанно, да смотрю задвигались, атаковать норовят. В общем, в пылу боя, и не заметил что по мне снова барабанят вражеские чугунные болванки. Упс! Эти 14 чертей вернулись таки, но куда бы Вы думали?! На правофланговую батарею! Там пушки все 4 штуки целые! Конечно объяснить поведение AI можно рассуждением мол в момент, когда паника отряда прекратилась сия батарея из 4 пушек была к ним ближе, но судя по записи боя я бы так не сказал. В любом случае это ещё раз убеждает в непредсказуемости поведения Вашего противника.
Много новшеств (строго говоря эти изменения уже были, но здесь всё следует историчности), которые были просто необходимы для избавление от "аркадности" игры: долгий процесс исследований (что делает вполне интересным попытку покупки или обмена технологиями), ограниченный найм и проч. Наконец кавалерия действительно мощь на поле боя. Раньше я драгунов применял лишь как мобильные отряды по тылам, даже иногда без них обходился, а теперь это очень даже полезные солдаты. Построение "каре" недоступно даже для линейной пехоты, во всяком случае вначале (похоже, что так оно и было, а уж то, что во всех модах казаки в "каре" строятся, так просто смешно). Сами сражения похожи именно на сражения по времени боестолкновения (вышеупомянутый штурм Махачкалы около 2 часов). Вследствие слабой меткости стрельбы пальба длится обычно у равных противников до окончания боеприпасов и потери не жуткие при этом. Артиллерия перестала быть похожа на скорострельный пулемёт 20 века. И при этом совершить ошибку в недооценке того или иного манёвра противника очень просто и также опасно. Да лучше самому всё попробовать.
Но и не без ложки дёгтя. Справедливо говоря этим недостатком страдают совершенно все моды, кроме моего собственно минимода . Ну откуда у разработчиков сведения о том, что в начале 18 века у Грузии (на самом деле нескольких княжеств) и Дагестана с Чечнёй (аналогично) есть такого рода военные формирования как линейная пехота, регулярная кавалерия, артиллерия и т.д. Бредятина. Так что мне приходится править для историчности.
В итоге же я совершенно согласен, что мод превосходит по игровому процессу ВСЁ, что пробовал до сих пор во всей серии TW.
Всегда играю только VH/VH без переигровок, но похоже здесь выиграть будет "архисложно".
РЕКОМЕНДУЮ.
P.S. 2 grigorii У меня не вылетает совсем, если не считать возможного вылета при нажатии на закладку торговли (эту проблему имею во всех модах; версия - RAZOR).
Сообщение отредактировал Nick: 03 сентября 2009 - 08:23
«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.
#15
Отправлено 03 сентября 2009 - 02:00
Один есть.grigorii, если будет много желающих, то сделаем мы перевод. Это не проблема.
#16
Отправлено 03 сентября 2009 - 08:23
да нет, все потёр. не только из скрипта, но и из папки data. может "накопились" в папках от предыдущих модов разные файлы, и из-за этого вылеты? переустанавливать не хочется, это на час работы, да и был бы уверен что поможет...grigorii, вылеты могут происходить из-за конфликта с каким-нибудь еще модом.
#17
Отправлено 03 сентября 2009 - 08:35
#18
Отправлено 03 сентября 2009 - 09:31
Пиратка. 11гб. Копия от софтклуба (не разор\овская)grigorii, игра лицензия или пиратка?
#19
Отправлено 03 сентября 2009 - 12:25
#20
Отправлено 03 сентября 2009 - 12:27
если все так и есть - надо будет опробовать, с переводом канечна было бы лучше...
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II