В классах все стандартно. У киборгов существует три основных специализации – техно-воины, техномансеры и кибер-шпионы. Все умения основаны на определенных техно-магических сферах. Также можно использовать различное оружие дальнего и ближнего боя – это отдельный класс умений, не зависящий от Сфер. Также для передвижения по открытым пространствам и для боя на этих же пространствах у каждого наемника есть свой Панцирь – по сути смесь танка и шагающего робота. Каждый Панцирь подключается напрямую к нервной системе и становится «телом» наемника в опасных условиях Пустошей. Панцирь у каждого класса разный и выполняет разные задачи.
Техно-воины ориентированы на нанесение прямого урона и защите отряда. Специфические Сферы-умения – Плазма, ЭМИ, Крепость, Активный Щит , Телохранитель, Техноярость, Магопушка и т.д. Оружие дальнего боя – любое, предпочтение тяжелые-пулеметы и гранатометы. Оружие ближнего боя – любое, предпочтение плазменные клинки и эми-хлысты. Панцирь самый медленный, но самый бронированный. Не имеет дополнительных магических Сфер. Дополнительное оружие Панциря – тяжелое: ракетные установки, гатлинг-пушки, картечные пушки.
Техномансеры специализируются на подчинении и контроле вражеских машин. Также воскрешают поврежденные вражеские машины и заставляют сражаться на своей стороне. Не подвержены вражескому контролю и защищают союзников от него же. Наиболее сильные Техномансеры также могут воскрешать и контролировать киборгов через их механические импланты. Могут восстанавливать техническую составляющую киборгов и Панцири. Ускоряют перезарядку Сфер на отдыхе. Их Сферы основаны на работе специализированных нанитов, что требует особых магических способностей, поэтому в принципе не могут быть использованы ни воинами, ни шпионами. Оружие дальнего боя – только автоматические винтовки и парализаторы. Оружие ближнего боя – только разнообразные хлысты. Панцирь под завязку набит магическими сферами, что делает невозможным установку брони и тяжелого вооружения, но имеет самые большие энергетические щиты. Дополнительное оружие Панциря – Масс-Парализаторы, Гравитационные пушки, Ремонтные Пушки, Генераторы ЧД.
Кибер-шпионы. Ну тут название говорит само за себя. Шпионы, диверсанты и убийцы. Скорость и огромный единичный урон. Наносят единичные направленные удары, игнорирующие любую защиту. Мастера маскировки. Также специализируются на сборе информации из единой информационной сети. Хакеры и взломщики. Специфические Сферы – Хамелеон, Призрак, Пробой, Диверсант, Торопыга. Оружие дальнего боя – любое, кроме тяжелых пулеметов и гранатометов. Предпочтение – одиночный режим стрельбы и снайперские винтовки. Оружие ближнего боя – только клинки, кроме двуручных. Предпочтение – парные клинки. Панцирь самый быстрый и мобильный. Легкобронирован, имеет средние щиты. Имеет встроенную функцию –Хамелеон. На выбор может быть установлена средняя броня или Сфера Призрака. Дополнительное вооружение – Целеуказатели, Энергетические Копья, Гаусс-пушки.