Не верь ему, Haiduc! Это один из самых злостных опаздывателей ВВ!Пожалуй, что и я.
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
Тренировочная комната
#291
Отправлено 07 января 2015 - 14:31
#292
Отправлено 07 января 2015 - 14:44
Хо-хо та я там был одним из самых дисциплинированных)))))))))))Не верь ему, Haiduc! Это один из самых злостных опаздывателей ВВ!
#293
Отправлено 07 января 2015 - 14:46
Это ложная память!Хо-хо та я там был одним из самых дисциплинированных)))))))))))
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#294
Отправлено 07 января 2015 - 15:00
Та ладно, зато я был двуедин)))))Это ложная память!
#295
Отправлено 07 января 2015 - 16:34
#296
Отправлено 07 января 2015 - 17:13
Думаю, не сложно, вот только Обер прав - по 3 дня битву разыгрывать будем)))Страсти по ВВ не утихнут! -) Проблема возникла с тактической картой. У меня есть хорошие рандомные карты, но без координат сетки... А все редакторы, которые ставят координаты, мне оказываются неподвластны после двух-трех часов интуитивного тыкания. Можно как-то отдавать приказы по тактической карте, где нет координат, ориентируясь на "2 клетки на север, 3 клетки на северо-восток"? Или слишком утомительно?
#297
Отправлено 07 января 2015 - 18:01
#298
Отправлено 26 декабря 2016 - 12:43
Однако есть несколько вопросов (извиняюсь за нубство, но просто на разных форумах ФРПГ разные, всякие нюансы там. А тут я всё таки собираюсь играть впервые.):
Вопросы по миру:
Хоть вы, многоуважаемый Adasyg, мир и описали, но тем не менее остались некоторые вопросы.
1) образ мира... нуу.. короче как в мире выглядят вещи, здания, оружие, транспорт, одежда и т.д. (если не сложно, то с картинками.) Так же я имею в виду общую техническую и магическую основы мира. Ну т.е. он может выглядеть как мир Вахи 40к, или например как мир "Призрака в доспехах" только с магией, а может что то похожее на мир игры Deus Ex, т.е. недаёкое будущие +магия.
2) какова магия в этом мире? Ну какие школы, заклинания и т.д. Конечно же, не могу не спросить о некромантии, или технически на неё похожем "роботоводстве" (ну может ли быть армия мертвецов/роботов). Ну и конечно же о доступности магии для простого киборга-наёмника?
3)Политическая карта мира. Ну просто подробнее о государствах, артелях и прочим. Отношение между ними, политические строи и т.д. Например, вот артель такая то, тут капитализм, правят денежные мешки и т.д. А вот тут артель союза рабочих и крестьян, социализмус и т.д.
Вопросы по архитектуре самой игры:
1) Играем ли мы просто от отыгрыша (т.е. ГМа описывает ситуацию, мы описываем свои действия и ГМа решает что из этого происходит)? Или же быдет какая то система, типо ГУРПС или ДнД с очками, умениями и т.д., с кубом-программой и всеми вытекающеми? Или же что то среднее?
2) нужна ли будет квента персонажа или будут даны чёткие, фиксированные герои?
Вопрос по общему оформлению игры:
Будут ли созданы отдельные темы для: самой игры, для размещения квент?
Но задумку я поддерживаю всеми руками.
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
#299
Отправлено 26 декабря 2016 - 12:53
Будут ли созданы отдельные темы для: самой игры, для размещения квент?
Это - однозначно да.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#300
Отправлено 26 декабря 2016 - 12:54
Сеттинг такой:
Вы - киборги-наемники, нанятые одним из Артелей для выполнения определенной задачи, а именно для похищения ученого. Если вкратце. Но возможны "прописанные характеры, атмосферные диалоги и неожиданные повороты сюжета".
Геймплей объясню, если соберетесь играть.
Классы:
Сообщение отредактировал Adasyg: 26 декабря 2016 - 12:55
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II