#616
Ober-Leutenant
Отправлено 14 сентября 2009 - 12:20
Дымы от костров, или пожар? это легко можно различить
От очагов.
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
Отправлено 14 сентября 2009 - 14:41
НорД, возражения есть по поводу телеграфа. Если мы можем звук услышать и различить, то аборигены и подавна его услышат. Определят направление и нам придётся бежать назад.
А как разведгруппа узнает, что основную не повязали и наоборот? Связь нужна она позволит выиграть время и сэконить силы. Готов принять вариан лучше, чем мой телеграф)
Вот это для мужчин - рюкзак и ледоруб, и нет таких причин, чтоб не вступать в игру.
А есть такой закон - движение вперед, и кто с ним не знаком, навряд ли нас поймет.
Отправлено 14 сентября 2009 - 14:48
НорД, визуальный контакт. Не бежать сломя голову на место стоянки, а подходить скрытно. Если всё нормально - можно заходить. Для разведгруппы время приблизительное. Допустим два часа. Если через два с половиной часа группа не вернулась, основной отряд движется по намеченному маршруту. Разведчики его знают и смогут догнать в случае чего.
Отправлено 14 сентября 2009 - 17:53
Я всё это читал. Но ожидал увидеть что-то типа: "Мы втроем с Магнусом и Вендиго осторожно спускаемся к правому дыму. ПдП у меня. Вася Пупкин отправлен влево". А это пока обсуждение. Разве нет?
Ошибку понял - учту.
Я так понял: пошли Магнус, Вендиго и НорД. ЛС ушли. Жду ответа как соловей лета...
ЛС получил, нам (разведчикам)решать, что делать, дальше? Или мы типа посмотрели и вернулись?
Вот это для мужчин - рюкзак и ледоруб, и нет таких причин, чтоб не вступать в игру.
А есть такой закон - движение вперед, и кто с ним не знаком, навряд ли нас поймет.
#620
Ober-Leutenant
Отправлено 14 сентября 2009 - 17:58
ЛС получил, нам (разведчикам)решать, что делать, дальше? Или мы типа посмотрели и вернулись?
Вам решать. Там Магнус на связи. Решайте...Я вас ни в чём не ограичиваю. Тем более, что с вами сам Магнус Счастливый, единственный чье общение с аборигенами не закончилось погоней или перестрелкой...
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → ШИНОК [общение]
- → Врата Миров [фантастика-фэнтази]
- → Форумные RPG
-
Privacy Policy