Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Atlantis: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#71 C.M.Киров

C.M.Киров

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Рим-Батюшка
  • Награды:
  • Создатель:Atlantis: TW
Регистрация: 24.июн.06
Слава: 1

Отправлено 17 октября 2007 - 17:16

Пума
Я, конечно, понимаю что они больше у меня похожи на Троянцев, но тем не менее... Троя, Шумер, Вавилон, Аккад... Один народ почти.
  • 0
Защитим имя Серёги Мироныча Кирова!

#72 C.M.Киров

C.M.Киров

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Рим-Батюшка
  • Награды:
  • Создатель:Atlantis: TW
Регистрация: 24.июн.06
Слава: 1

Отправлено 04 ноября 2007 - 11:42

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Пума
А мы и не стараемся чтоб было исторично. Пусть будет полу-фентези.
  • 0
Защитим имя Серёги Мироныча Кирова!

#73 Vadim

Vadim

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 30

Отправлено 09 февраля 2008 - 15:18

Приветствую Камрады!!!
Камрад Изображение Пума где ты видел Историчные Моды?????????????
Даже подшаманиф на Старте Имена / Городов, персонажей, Карту/ Перетряхнув карту. Сделав Правдоподобную архитектуру... Загимороевшись со Шкурками Юнитов, Переписав их Названия. Подшаманив параметры текстовиков и создав Исторически верные скрипты по Поведению Фракций на Старте и в Процессе Игры.
Всё равно НЕПОЛУЧИШЬ ИСТОРИЧНО ВЕРНЫЙ МОД.
Полюбому.... Факт!!!
С первым Кликом Перехода - Хода вся эта псевдо историчность развалиться на глазах.
А Полит Коректность в отношении того что делаеться - это вопрос уже другой. Это да, это безусловно весч нужная, можно даже сказать необходимая.
За сим не прощаюсь Vadim
  • 0
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...

#74 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 10 февраля 2008 - 10:58

Изображение Vadim
Просто очень скоро выйдет один мод, который будет претендовать на максимальное соответствие истории на момент старта мода и далее по ходу в деталях, юнитах и прочем. Пан Пума там ист.консультант. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#75 Slav9nin

Slav9nin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 11.янв.12
Слава: 0

Отправлено 06 января 2013 - 02:05

Жаль прошло так много времени и не смогу опробовать вашъ мод :C
  • 0
Если бы у меня были казаки - я завоевал бы весь мир.
Французы показали себя достойными одержать победу, а русские стяжали право быть непобедимыми. Наполеон Бонапарт

#76 Natlod

Natlod

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.окт.13
Слава: 9

Отправлено 19 октября 2014 - 23:57

Да, мне бы тоже очень интересно было бы поиграть. Если господа мододелы, надумаете на медиевале 2 делать про атлантиду, то могу помочь (2d, карта, текстуры, текстовики) ;)
  • 0
"Человек должен избегать крайностей, тогда он и будет идти по верному пути."- Сиддхартха Гаутама




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II